Страница 1 из 2
a-a-i
Привет всем!

Пришла очеред менять глушитель основной.
Так вот что купить - чтобы не сильно дорого, но и не прогорело/сгнило за полгода.

Также помню были какие-то проблемы с кольцом уплотнительным - вроде бы как есть варианты изготовления онного (разные материалы) - так какое выбрать?
a-a-i
Забыл спросить - есть ли смысл покупать глушитель из нержавейки? не сгниет ли он изнутри?
Также нельзя ли обработать глушитель снаружи чем-то, например какой-нибудь краской термостойкой, чтобы предотвратить ржу на не цинкованном глушителе.

Я конечно понимаю, что у тебя раздвоение личности (шутка, аватара)
Но посты можно редактировать, а не флудить.
Роман Торопов ©
maksson
bboyan Есть деньги-бери нержавейку.А остальное один хрен.Колечко помягче нужно, графитовое, бывают стальные вроде еще.Мне правда и графитовое неровно положили, пропускает малость.
Игорь88
Если машина на долго, то лучше нержавейка.
a-a-i
Спасибо за ответы, сегодня-завтра поезжу с "заряженным звуком", а в субботу за новым глушителем на рынок.
Eddard Stark
Я себе 2 года назад ставил глушак заурядный за 500 рублей. До сих пор жив. Некоторые советуют просверлить небольшие дырки для слива конденсата в самой банке как на Волгах сделано. Сам не проверял.
По поводу колечка - тоже пропускать начало после стремных ползаний брюхом по снегам sppt
TDV.ROOT
Мои 5 копеек.
Примерно с год назад тоже менял основной глушитель. После хождения по автомагазинам и рынкам стало ясно:
1. Стоковый глушак найти анреал, да и его стоимость от 2300р. сразу отбила охоту
2. Глушаки "юниверсал" доверия тож не вызвали
3. Всякие куски металла за 400-500р. вообще не рассматривал
В итоге наткнулся на ижорский глушитель. Аккуратно запакован в пакет с надписью ZEVS. На банке наклейка, че было написано уже не помню. Стоимость 700р.
А теперь факты:
- глушак встал как родной, без вмешательства в конструктив
- металлическое соединительное кольцо менять не потребовалось, оно просто прикепело к дополнительному глушителю hehe
- заменил соединительный хомут и резинки для профилактики
- глушитель прошел около 25т.км. - пока ржи не видать
Petro2000
еще 5 копеек про тему боян! ВАЗЛ держится 2 года независимо от пробега. Могут быть проблемы с приемной трубой, у меня на малых оборотах била о бензобок
a-a-i
TDV.ROOT писал(а):

В итоге наткнулся на ижорский глушитель. Аккуратно запакован в пакет с надписью ZEVS. На банке наклейка, че было написано уже не помню. Стоимость 700р


Натыкался тут на темы, что ижорские это вообще ничего хорошего, и что брать их не в коем случае.
Ну если у тебя уже год проходил и выглядит нормально, присмотрюсь на рынке к ним.
TDV.ROOT
a-a-i
Если завтра не утону в мокром снеге, то слазию, посмотрю, может че на банке выбито или наклейка жива еще... Заодно сделаю фото. supercool
А по стоимости... Думаю теперь он рублей 900 как минимум будет стоить, кризис типа, новый завоз и все такое. Pardon
А вот нашел сайт http://www.zevsauto.com/
rust2
у меня последняя банка прогорела всего за 36000км и 2 года, тоже замену ищу
Деревянный
Глушитель... Полез я как-то менять резинки на коих он висит... Поменял но не все, ту что со стороны входа в большой глушитель заменить не удалось, снять то снял а вот одеть... Кароче одел обратно старую а она потом соскочила и глушитель "повис"... Пока ехал на ремонт он весь разломался (вырвало трубу входную да и по дырочкам оторвало резонатор). Кароче замена... Купил не родной но и не дешовый (проверял на вес и по совету продаванов). Но проблема вон в чём. Старая резинка растянута и треснута вся, если порвётся то попаду снова на замену глушителя, а новую туда не поставить т.к. оне не растянута и после её установки глушитель стучит по днищу... Так и оставил старую резинку, хорошо что не потерял... Делать что-нибудь или забить?!
semlex
я себе питерский брал за 700р,усиленный.тяжелее штатного-сказали он в 2 слоя обтянут,вот уже 2 года держится.а кольцо я на герметик АБРО высокотемпературный сажал,всё ок'
mihail197
Раз уж о глушителях разговариваем,может кто ставил штуку типа гофры металлической в разрез между штанами и доп. глушителем? Толк есть? Вибрация от движка по кузову уменьшается?
Кстати моему глушаку точно больше двух лет,и сколько ему было до этого незнаю! Явно не из нержавейки. Держится до сих пор! Тьфу,Тьфу,тьфу! Видно,как повезет при покупке?
Sanek911
Я тоже сейчас выбираю глушитель. Вот щас позвонил в магазин и мне посоветовали POLMOSTROW!!! Какие есть отзывы по этому глушителю? И говорят вроде как по католожному номеру он подходит! Но я посмотрел каталог этой фирмы и там только на двигатель 1,5. А у меня 1,6! Pardon Подойдёт или нет?
a-a-i
Зашел в магазин, есть два вида:
1) ростовский, цена 650р
2) нержавейка, вроде бы производство Польша, 1407 р.

Может глушитель из нержавейки стоить 1400р? Как отличить нержавейку?
TDV.ROOT
Вобщем слазил сегодня, посмотрел как живет глушитель, наклейка уже умерла, сам глушак выглядит нормально. Ссори, фото не получилось.
RushTonop
Ставил эксперименты (всё бралось комплектами резонатор+основной+колечко1+колечко2), вот результаты:

1. Universal (прибалтика, 700-900р за глушители + колечки - итого ~1750р) 2шт, каждый - 1 год (один 30тык, другой 35)
2. AT (Или как то так, по 500/600р доп/осн по докризисным ценам,) - пукал сразу после установки, прожил полгода (тысяч 15), но лучше бы я его вообще не покупал, даже для эксперимента, из за которого и купил...
3. Нержавейка (производителя продавцы не говорят, всё вместе >3500р, цены всё ещё докризисные) - на копейке прослужил лет так 20, памятуя об этом купил несколько месяцев назад тоже нержавейку, но заводского изготовления. Звук и состояние пока в порядке - НО. Но постоянно вываливается из резинки на кузове самое заднее крепление. Что делать ?

П.С.: ни один из опробованных глушителей не доставил трудностей в установке, ни один не стучал, не бил, не скрежетал, не приходилось гнуть или ещё как то дорабатывать.
dr.barmaley81
Вот и у меня сегодня глушак стал сечь в 2х местах(резонатор и штаны).Думаю брать в сборе из нержавейки.В выборе пока не определился.Но они же отличаются там например для 1.6 16 кл. и 1.5 8 кл. как у меня.
Sanek911
Поставил я себе глушитель POLMOSTROW производство Польша. Продавец заверял меня, что станет как родной. В итоге оказалось что крепления не совпадали, а сама длина и изгиб колена один в один. Пришлось срезать со старого глушителя крепления, и приваривать на новый. В итоге получилось всё ОК! Сам глушитель вроде как аллюминизированый!
wraithik
TDV.ROOT писал(а):

3. Всякие куски металла за 400-500р. вообще не рассматривал


У меня такой прожил 1.5 года. NEX назывался.
TDV.ROOT
Ну вот залез все-таки под машину.
Напомню что глушитель ижорский, называется ZEVS, делается в г.Псков (http://www.zevsauto.com/)
Пробег около 25т.км. на нем или около 1 года эксплуатации.
Фото:
Vit59
a-a-i писал(а):

Зашел в магазин, есть два вида:
1) ростовский, цена 650р
2) нержавейка, вроде бы производство Польша, 1407 р.

Может глушитель из нержавейки стоить 1400р? Как отличить нержавейку?



Отличить просто, если сталь аустенитная типа 12Х18Н10Т, то можно проверить магнитом (не притягивается). Проблема в том, что глушителя целиком из нержавейки я не видел. Обычно трубы из простой стали и бачёк из нержавейки. Присоединяюсь к вопросу, опишитесь, если встречали целиком нержавеющие глушители.
val466
Два года простоял родной глушак. Попросил поменять и не проконтролировал. Результат - через пол года конец ржавый, как буд-то ему лет двести.
semlex
купили раз ростовский глушак на классику-еле подоставили.такая шляпа,да и других не было в магазине.были на рыбале в Волгоградской области
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы