Страница 1 из 2
rezident
Хотел провести себе отопление в гараж в целях сэкономить в ремонте машины зимой и побарыжить малость помогая другим. Вот сижу думаю если каждый день вечером в такой гараж машину зимой ставить гнить она не начнет быстрее обычного.
olg2004
rezident


вентиляцию мути
rezident
Это как принудительно все время вентилятором дуть наружу ?
olg2004
rezident


вытяжка с нижней зоны или ямы приток инфильтрация или специальный агрегат с подогревом

бывают и тяжкие случаи, будет нужен агрегат типа осушителя для басейна supercool
SDRIVER
Смотря какую машину Smile я 12-ую 3 зимы ставил в теплый гараж, даже намека на гниенеие небыло, вторую 12-ую 2 зимы юзал в теплом гараже тоже все отлично, сейчас вот Приору тестю supercool первая зима полет нормальный Good
Никаких антикоров не делал все сток, локеров тоже никогда не ставил supercool
rover
Мутить не только вентиляцию, но и водоотделитель, причем специфично все и на раз-два такое не замутишь. Предлагаю гараж топить калорифером, самый экономичный и беспроигрышный вариант
Продумать только потоки воздуха и систему коробов. Это важно. Водоотделение и подачу носителя в калорифер.

Последний раз редактировалось: rover (23 Февраля 2009 23:12), всего редактировалось 1 раз
olg2004
rover писал(а):

но и водоотделитель




че такое?
Типус
rover писал(а):

Мутить не только вентиляцию, но и водоотделитель, причем специфично все и на раз-два такое не замутишь.


при этом, это очень затратное дело не только по баблу, но и по трудочасам.....
rover писал(а):

Предлагаю гараж топить калорифером, самый экономичный и беспроигрышный вариант


самый оптимальный вариант, гараж прогревается довольно быстро....
rover
olg2004
Это такая штука, паниииимаешь... часы Smile...
(мульт какой-то, цитата)
rover
Цитата:

при этом, это очень затратное дело не только по баблу, но и по трудочасам.....


Да, но и самое эффективное и экономичное Smile
olg2004
rover


а без шуток?
rover
olg2004 писал(а):

rover


а без шуток?


Ну при нагреве будет выделяться много водяного пара с одежды, машины, мокрого пола, поддува с низов щелей ворот и проч.
Все это будет парить в вытяжки, гнобить машину. Поэтому надо сушить воздух. К примеру отделение воды в процессе 12 часов в гаражном боксе 5х6 за сутки выката-загонки машины и возни в нем пары часов реально дадут скондетсированной влаги около двух литров Smile
olg2004
rover писал(а):

Поэтому надо сушить воздух.




поэтому нужен приток, зимой наружний воздух очень сухой
rover
olg2004 писал(а):

rover писал(а):

Поэтому надо сушить воздух.




поэтому нужен приток, зимой наружний воздух очень сухой


Но попадая внутрб теплого помещения реально дает шубу на приточном жалюзи, на воротах и вообще - сырости будет немеряно ...

А вообще - по цифровику всегда влажность Lo пишет при температуре -5 и ниже на улице. То есть аппаратура считает, что воды в замерзшем воздухе нет Smile
olg2004
rover писал(а):

Но попадая внутрб теплого помещения реально дает шубу на приточном жалюзи, на воротах и вообще - сырости будет немеряно ...




эт потому что воздух наружний холодний и внутренний горячий конденсирует на входной решетке влагу которая тутже замерзает, нужен нагреватель приточного воздуха:



на фота правда приточка с ошибкой
Александдр
Ребята, влажность воздуха первична при условии чистой машины... Московкие соли убьют кузов в теплом гараже за 1-2 зимы, потому что химическая реакция окисление ускоряется тем больше, чем выше температура.
А автор из подмосковья, следовательно, машина всю зиму в соли (которая ускоряет коррозию).
olg2004
Александдр писал(а):

Ребята, влажность воздуха первична при условии чистой машины...




влажность в коррозии металла всегда первична
Александдр
olg2004 писал(а):

влажность в коррозии металла всегда первична


разумеется, не спорю... Для коррозии нужна вода и кислород.
Я же главным образом говорю про соль.
rover
olg2004 писал(а):

rover писал(а):

Но попадая внутрб теплого помещения реально дает шубу на приточном жалюзи, на воротах и вообще - сырости будет немеряно ...




эт потому что воздух наружний холодний и внутренний горячий конденсирует на входной решетке влагу которая тутже замерзает, нужен нагреватель приточного воздуха:



на фота правда приточка с ошибкой



Неплохая штуковина Smile

Только я бы поставил вторичную камеру на забор воздуха перед ним все-таки, так же и фильтр и жалюзи хотя бы с ручным приводом, тены бы выкинул и вмонтировал бы самы обыкновенный радиатор, от любой машины, смотря какой понадежнее. Подачу на радиатор сделал бы тосол на тенах и управлением нагрева хотя бы тем же ТРМ-12 ОВЕН, или блоком реле, ну и конечный фильтр выкинул бы, он там нафиг не нужен. И остается развести воздуховоды по периметру и система готова Smile
olg2004
Александдр писал(а):

Я же главным образом говорю про соль.



тут вопрос религиозный, соль губит ЛКП, но не у всех есть керхер и место для него в гараже
Tchuba
rover писал(а):

olg2004
Это такая штука, паниииимаешь... часы Smile...
(мульт какой-то, цитата)



"Шарик в гостях у Барбоса" -...они ходят ходят , а потом бить начинают... Smile
калорифер затратное дело-киловата полтора не меньше а самодельный так и три, еще смотря какой гараж обогревать-металлический так деньги вообще на ветер, ведь эл-во я надеюсь ты не воруешь? Smile
теоретически из-за постоянной разности температур гнить удет машинка быстрее, но это уже узнает второй или третий хозяин, у отца 99 сгнила тока на 10-й год, причем полностью-когда перегрузили багажник внутри дно треснуло на два сантиметра и лонжероны прогнулись, пороги скотчем были заклеены-это при том, что соли и московской зимы тачка не видела никогда-эксплуатировалась на юге. вот
Ганс
Tchuba писал(а):

эксплуатировалась на юге. вот



Там воздух - сама соль ( ежели брать черноморское побережье)
Tchuba
Ганс писал(а):

Tchuba писал(а):

эксплуатировалась на юге. вот



Там воздух - сама соль ( ежели брать черноморское побережье)


ну от самого берега 45 км. все равно сгнила. да и хрен с ней Smile
rezident
Если я хотел поставить калорифер то вопрос отпал сам собой. Надо поработать включил нагрелось сделал все и выключил. К сожалению липиздричество дорогое. Мысль была протянуть 2 трубы с горячей водой из отопления и +10 градусов в любую погоду в гараже обеспечено но выключить такую систему будет сложно.
Tchuba
rezident писал(а):

Если я хотел поставить калорифер то вопрос отпал сам собой. Надо поработать включил нагрелось сделал все и выключил. К сожалению липиздричество дорогое. Мысль была протянуть 2 трубы с горячей водой из отопления и +10 градусов в любую погоду в гараже обеспечено но выключить такую систему будет сложно.



а какже регуляторы тепла-типо крана хотя бы?, у нас сделана именно батарея и к ней кран приделан, можно и отрубить её(ну или как там называют -просто регистр из труб вроде соток где-то) от отопления в доме. в гараже всегда приятно работать-ушел вечерком, ворота изнутри закрыл и крути откручивай, крась- перекрась, мог бы фотку выложить, но мой гараж-моя крепость Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы