SergVin писал(а):KGI
14.04.09 / ''Волжский Автостроитель'' /
Походу как строят так и пишут...seregaZ писал(а):раньше считал что у ВАЗа ничего так коробка
Ты видимо на классической коробке не ездил - там всё уже было и короткие ходы и четкость включения... .
Правда коробка строго говоря итальянской разработки была, а вот восмерочную повидимуому вазовцы сами наваяли.komatoz писал(а):Ты видимо на классической коробке не ездил - там всё уже было и короткие ходы и четкость включения... .
Правда коробка строго говоря итальянской разработки была, а вот восмерочную повидимуому вазовцы сами наваяли.
тут дело не в том, кто "наваял" , а в заднем приводе, при котором рычаг непосредственно в коробке, без кулис и т.п.Кот Матроскин писал(а):komatoz писал(а):Ты видимо на классической коробке не ездил - там всё уже было и короткие ходы и четкость включения... .
Правда коробка строго говоря итальянской разработки была, а вот восмерочную повидимуому вазовцы сами наваяли.
тут дело не в том, кто "наваял"
, а в заднем приводе, при котором рычаг непосредственно в коробке, без кулис и т.п.
Ок, ок, а вот криворукие инженегры форда не знали об этой фиче про кулисы ит.п. и сделали на дурацких тросиках привод коробки.., и она почемуто как джойстик стала переключаться.SergVin писал(а):Вазовцы суетятся, все постоянно модернизируют и усиливают 120, 140, 165Н*М - ИДИОТИЗМ. Нет бы сразу сделать на 200, как АЗЛК в свое время.
Сразу на 200 Н*М не хватает денег. На зарплату топ-менеджерам еле-еле наскребают... Обещают новую КПП только к концу года ( не знаю какого) . Образцы новой КПП испытаны, обкатаны. Испытатели хвалят . Может Путин в мае денег даст, то и КПП( на 200) будет в декабре 2009 года.komatoz писал(а):Ок, ок, а вот криворукие инженегры форда не знали об этой фиче про кулисы ит.п. и сделали на дурацких тросиках привод коробки.., и она почемуто как джойстик стала переключаться.
Почитай отзывы про эти тросики. Я бы не хотел себе такое устройство.Кот Матроскин писал(а):Почитай отзывы про эти тросики. Я бы не хотел себе такое устройство.
Угу, а в исполнении АВТОВАЗА тем более .
Тросики я привел в пример что есть альтернативные варианты. (у моего соседа Фф никаких проблем с тросиками за три года не было).
Я всё это к тому, что с позорной коробкой и её приводом переключения передач пора автовазу завязывать.
Приора теперь даже формально если я не ошибаюсь имеет крутящий момент бОльший (в лучшем случае рАвный) чем может передать коробка. Это нормально ?
Эх, ладно по коробке бесполезн осейчас дискутировать...veluk писал(а):Bossman писал(а):Посматрев на каталог приоры по запчастям, кроме новых подшибников вторичного вала, ничего усиленного нету. Что хотят делять короткоходнкю кулису и гп 3.9! Самому сделать это не сложно, завод уже год с лишним, все не может реализовать!
В субботу катался на брата Приоре прошедшей обкатку, так вот я вам скажу она хуже моей 8-и летней 099, за период обкатки вся гремит и причём на родных дисках и колёсах низкопрофильную не ставили,- скоростя хрен переключишь! Сколько надо ждать что бы КПП разработалось, стыдно должно быть мужики, но сделайте хоть что нибудь
Выход есть! Альтернативное авто более качественное и их много )
Если уж ВАЗ поставит на производство платформу Логан то руки будут наши отдыхать
и уши да и нервыКот Матроскин писал(а):
Почитай отзывы про эти тросики. Я бы не хотел себе такое устройство.
Что там с ними не так? Не одна машина с тросовым переключением была... все ок, даже отлично.KGI писал(а):SergVin, а каким числом датировано сие.
Как то много нестыковок и противоречий.
1) "Начиная с малого... " это относится к чему - к КПП 083 или КПП 2110.
2) На Калину спорт ставится усиленная КПП на базе КПП 2110. В то же время проектируется усиленная КПП на базе КПП 083. Две КПП что ли
все в прорядке. Все по плану. Модернизированную 21083 я так понял будут ставить с заливной пробкой сбоку. Ну что ж ... очередная модернизация.... Интересно сколько бабла туда "ушло", на "модернизацию"? Так описывают незначительные переделки конструкции, что ощущение, как-будто на луну на приоре слетали. Вон в Белоруссии целый автозавод иномарошный будут строить, с локализацией производства не менее 51%, мощностью 250тыс.машин в год, и цена вопроса 60млн.долларов! У нас же эта сумма, как правило, уходит только на "модернизацию" КПП. Так что, в ближайшие пару лет новой КПП не ждите, как обычно, бабки будут исправно выделять "размазывать" их по отчетным периодам, что бы через пару-тройку лет уже никто не смог понять, куда же они делись. Потом выпустят КПП 21083 с усиленным вторичным валом и заливной пробкой вместо щупа, поставят короткоходку и калиновский карданчик на приору, и выдадут это за последнее достижение науки и техники.Rainbuzzz писал(а):чье там бабло куда уходит и размазывается?
Можно сказать словами г - на Степашина : неэффективно
расходуется . Ну разве можно заявлять : 3,14здится , когда
Папа уже пообещал 26 млрд . ?Sborshik писал(а):сцепление от 215 мм, изменены картерные детали, трос привода пойдет снизу и т.д. и т.п.
Ты по простому скажи, она шуметь не будет как 2112 ? ДОлговечность какая ?
ГП, передаточные числа ?
Испытания то уже идут или пока токо на бумаге ?Sborshik писал(а):2112 не шумит. ееж не продавали никогда=)
Ты меня понял .
А что касается того что старые коробки не шумят , так объяснение до противности простое (кстати ты частично раскрыл тему - собрать из ГОДНЫХ запчастей), но почему сейчас ВСЕ коробки шумят ты не раскрыл , а на самом деле проблема в том, что оборудование на котором делают "запчасти" к коробкам - изношенное и допуски наверняка уже все превышены, поэтому и получаются запчасти г@$но.
Эх, ну да ладно, пущай тем кто за это отвечает икается до самого гроба и на том свете.
P/S/ "Я проверял ничо не шумит" сказал Биг Босс , сел в свой мерс и уехал.... KGI писал(а):Я вот тоже не понимаю чам так плоха нынешняя коробка. У меня она уже вторая по счету и ни малейших нареканий по обоим. Все включается легко и просто и ничего не воет.
Просто все познается в сравнении. Я вот тоже думал, что на 2110 приемлимый механизм переключения, пока на VW Туран не проехался (Фокус за рулем не тестил ). Так вот, там не рычаг - джойстик. Ходы микроскописеские, ходит легко, четкость изумительная. Поначалу боялся даже с такими микроскопическими (по сравнению с 2110) ходами не ту передачу включить, но четкость отличная, ни разу не ошибся, к хорошему быстро привыкаешь. Вот если бы перспективная коробка 2180 была такая...
Насчет воя - komatoz очень точно написал:
komatoz писал(а):а так же вой (как у грузовика задний мост воет) в режиме торможении двигателем на 2 и 3 передачах у всех правда по разному воет у кого то приемлемо, а комуто приходится коробку менять
У меня на 2111 2001г.в. слабее воет, чем у отца на 21112 2006г.в. Лотерея! Но что вой есть, это факт. Просто послушай машину в режиме торможения двигателем на 2-3-й передаче.
Sborshik
После прочтения твоих постов испаряются последние остатки надежды, что автомобили ВАЗ станут лучше. Использовать бы всех ваших топ-менеджеров вместо манекенов в краш-тестах - и то пользы больше бы было...
OFF. Приору-универсал там на конвейре не видать?KGI писал(а):Так что , вазовцы, не тратьте миллиарды впустую, на всякую муйню, вроде троссовых приводов и тп. Делайте АВТОМАТ.
Думаешь миллиарда на автомат хватит ?
там думаю не один десяток закопают...
Пока сажать не начнут топ манагеров , а для этого у каждой разработки должна быть фамилия ответственного топ манагера, который отвечает за эту разработку (сроки и качество) личной свободой, тогда начент чтото меняться, а пока идёт только "осваивание средств".denisk писал(а): Вон в Белоруссии целый автозавод иномарошный будут строить, с локализацией производства не менее 51%, мощностью 250тыс.машин в год, и цена вопроса 60млн.долларов!
В каком масштабе машины делать будут? 1:43?
http://www.hyundai-i30.ru/news/show/89/
Цитата:Долгожданный завод HMC в местечке Носовица в Чехии начал свою работу. На этом предприятии, инвестиции в строительство которого составили 1,1 млрд евро, стартовала сборка нового компакта Hyundai i30. До конца 2008 года завод планирует произвести 18 000 хэтчбеков, а в 2009 году к i30 присоединится еще одна модель, название которой пока не разглашается, и объем производства составит 200 000 машин. Всего же завод в Носовице рассчитан на сборку до 300 000 автомобилей ежегодно.
И это СБОРОЧНЫЙ завод за 1 млрд. евро - ни о какой локализации речи не идет.
Так что же можно построить за 60 млн. $? Фабрику игрушек?