mikal писал(а):Купил. Забрал сегодня. 3.2 HSE чёрный. 1,563, 840 руб. Страховка 67 тыр. + 10 тыр. Осаго. Допы - брызговики, коврики, мультилок, постановка на учёт - на круг около 45 тыр. Впечатления позже, когда яснее сформируются. Фотки сделаю, если есть интерес.
Модераторы, плиз, пусть немного повисит в этом разделе, перед перенесением в эксплуатацию.
Поздравляю хороший выбор,наверной лучший из брутальных паркетников за эти деньги. мим
Наблюдатель
Спасибо.
Наблюдатель писал(а):хороший выбор,наверной лучший из брутальных паркетников за эти деньги
Да получается, что он, по сути, только сам себе и соперник. Витара, ХЛ, и СХ7 по-проще салоном и списком оборудования, но и дешевле, немецкая тройка по-богаче, но дороже. Большие корейцы и ХС 70 не тот формат. Аутбэк 3.0 тоже. Про брутальность - факт. На это вначале внимание и обратил. Мужская машина и при этом красивая. Первые впечатления приятные, но не понравилось то, что при остановках в драйве чувствуется небольшая вибрация. В движении её нет и в паркинге тоже. Я её ещё на тест-драйве заметил, но списал на дизель, но здесь она тоже есть, хотя вроде и чуть меньше, а может кажется.. В мерине Ц-ке такого не было. На остальных автоматах в основном по трассе гонял или по пустым улицам, поэтому как-то не отложилось, как там.shubin81 писал(а):че то как то и дешево даже...казалось что такая игрушка тпод 2 стоит.
2008 г. Цена в салоне 1622000 + 7000 металик. Поскольку брал за живые деньги дали скидку 4%. С Апреля обещают 2009 г. и цену плюс 300 тыр. Врут или нет не поручусь, но проверять не захотел. Как раз под 2 ляма и будет. Если увлечься всяким дерьмом типо навигации, обвеса, люка, Пролоджика и т.п., то и сейчас легко к 2-м лямам подойдёшь. Мне нафиг не нужно. Единственное о чём жалею, что вместо на хрен не нужного телефона в комплектации не идёт адаптивность ксенона вынесенная в опции. По цене она даже дешевле.mikal писал(а):на хрен не нужного телефона
В смысле встроенный блютус?
Не знаю, я в Хтрэйле тащусь от этой опции (особенно зимой, когда телефон под кучей одежды спрятан).мим писал(а):В смысле встроенный блютус?
Да, плюс кнопочный набор на панели.oleg_21093i писал(а):1 почему именно фрил 2 вроде в эти деньги еще куча всего влазит - хотя смотрю ответ - примерно понятно
Было строгое требование - бензин 6 горшков, 4х4. Денег до 2 лямов, но чем меньше тем лучше. Аут ХЛ простоват салоном и больше заточен под асфальт, желательно приличный, но год назад собирался брать именно его. Из-за некоторых жизненных коллизий покупка отодвинулась на год, зато повысилась возможная финансовая планка. Витара, по отзывам людей которым доверяю жестковата и не очень хороша на скорости. Немцы - классные, Мерин нравится, но машина стоит у подъезда. Шанс угона намного выше, чем у Фрила. У нас ещё 2 рядом стоят. Да и денег жалко. Вольво - ещё не настолько я старый, хотя салон зашибись Да и геометрия хуже. Аутбэк - очень нравится, но 15 тык. на нём отъездил, хоть и на более простом, и это убивало ощущение новой машины. По-хорошему, ни одна из машин не зацепила настолько, что прям хочу и всё.. В пользу Фрила достаточно адекватная цена, неплохой салон и список опций, внешне нравится. Ездовые качества оценивать пока рано, в городе все не плохи.
oleg_21093i писал(а):2 почему не взял дизель
На дизеле катался на тест-драйве, очень приятный движок Для преимущественно городской эксплуатации больше не надо. Почему не взял? Я практически бросил ездить по городу, только выходные, дача и 3-4 раза в год на дальняк в Карелию, причём по глухим местам. Вот в Июне собираюсь попутешествовать вокруг Онеги с заездом к Белому морю и т.д. А ещё есть мечта во Владик на машине сгонять Чем чёрт не шутит, потихоньку прорабатываю вопрос, если с попутчиками всё решится может в следующем году и соберусь Соответственно вопрос к качеству топлива. Не хочу вдаваться в лишние споры, но, имхо, атмосферная 6-ка в этом плане более устойчива к возможному дерьмищу, да и лишняя мощность не помешает.
oleg_21093i писал(а):3 не смущают мифы о ломучести - выраженные в пословице - если лендровер едет сам значит он едет в сервис
Нет. Фрил - это ж Форд, надёжен, создан для жизни К остальным ЛР у самого более настороженное отношение.shubin81 писал(а):я так понял 4х4 там управляет халдекс 4 поколения
Там 3-е поколение. Отзывы? Откуда? Только из салона доехал. Асфальт влажный, но чистый. И поскольку он на летней резине уберу на месяц в отстойник. Да и прямого сравнения со Шкодой может не получиться. Точнее можно сравнивать в дорожном режиме. А как на снегу или грязи ТР момент делит при включении режима для меня загадка, я нигде такой информации так и не увидел. Так что всерьёз разговор можно будет начинать со следующей зимы. Если опять на НГ выберусь в Карелию, то покидаю на озере во всех режимах, какая-то картина прорисуется. По грязи может в июне что понятно будет. А издеваться на асфальте.. не совсем он для этого, но прикатается немного, может попробую._Remus_ писал(а):А в сторону Субару Трибека не смотрел? Я лично просто тащусь от него!
Смотрел. Но, она сейчас уже более 1.9 ляма - раз. По ходовым хуже Аутбэка, а по грязи Фрила - два. Поскольку моща 256 л.с. попадаешь на другие ставки и проценты - три. Последнее не смертельно, но и ничего хорошего в этом нет. А так стильная машина, мне тоже нравится, но трезво покопавшись понимаешь, что основное её преимущество - объём и дизайн салона. В этом плане мне и Фрила хватит.Поздравляю от всей душиmikal писал(а): А так стильная машина, мне тоже нравится, но трезво покопавшись понимаешь, что основное её преимущество - объём и дизайн салона
!
Надеюсь ты про предыдущий?SMF писал(а):Поздравляю от всей души
mikal писал(а): А так стильная машина, мне тоже нравится, но трезво покопавшись понимаешь, что основное её преимущество - объём и дизайн салона
!
Надеюсь ты про предыдущий?
Точно.Наверняка про прошлую Трибеку. Наблюдатель писал(а):Грамотная статья
Да, но такого плана уже читал. А вот что бы где-то давалась моментная разбивка ТР не видел.
SMF писал(а):
Надеюсь ты про предыдущий?
Да, мне внешность дорестайла более симпатична. Ярко выраженное своё лицо. Но рестайловый тоже, имхо, не отталкивает, просто более безликий.
MEPHI_Aahz писал(а):Сколько ты потерял при продаже Аута?
Ни сколько. Он не мой, а отцовский. Просто довольно много на нём ездить довелось. Вот на этот НГ в Карелию ездил, суммарно почти 3 тык. накатал за одну поездку.mikal писал(а):Да, мне внешность дорестайла более симпатична. Ярко выраженное своё лицо.
ОН мне рожей современные Альфы напоминает, те что запускают в производство в нынешнем году, типа Ми.Ту., Милано, 159 и т.д.