Цитата:27.05.2009 03:18
"АвтоВАЗ" начинает выпуск новой модификации автомобиля "Лада Приора"
"АвтоВАЗ" сегодня приступает к серийному выпуску новой модели. С конвейера завода сойдет первый товарный автомобиль "Лада Приора" с кузовом "универсал". Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
"Лада Приора" с кузовом "универсал" займет нишу уже снятого с конвейера автомобиля "Лада 111".
Новинка "АвтоВАЗа", как сообщает производитель, станет одной из самых оснащенных в модельной гамме "Лада". В список опций входят АБС, подушки безопасности переднего пассажира и водителя, климатическая система, электроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, парктроник и другое.
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
www.liga.net
wraithik писал(а):plat4
0. Лучше пусть будут, но барабанов если честно то выше крыши
1. +1
2. машинко бюджетная все таки, если в нее все феньки впихнуть, она за 400тр уйдет.
3. чем родная не нормальная???
0. то же считал, что хватает. Пока на машине со всеми дисковыми не поездил. Универсал грузят ведь иногда... Ох как обидно, когда малась не хватает оттормозиться.
3. аналогичто п.0. А зачем тогда страховые требуют доп. сигнализацию к заводскому иммо ? Имею штатную противоугонку, с салонными даичиками, все в одном компактном ключе-брелке. Главное-никто в машину не лазил кривыми руками и провод к сирене через отверстие для троса сцепления не пропихивал.plat4 писал(а):2. Так и нет регулировки сиденья водителя по высоте.
На "Приоре" это применимо только для низкорослых водителей-низковата крыша у нее. Я на стандартном сиденье уже в потолок почти упираюсь. Вот если бы на "Калине", тогда да.
Кот Матроскин писал(а):2. не принципиально, ИМХО лишнее.
ИМХО совсем не лишнее. Высокая посадка удобнее. Ты просто не ездил на таких машинах как:
plat4 писал(а): SEAT Altea
и VW Туран. plat4 писал(а):wraithik писал(а):plat4
0. Лучше пусть будут, но барабанов если честно то выше крыши
1. +1
2. машинко бюджетная все таки, если в нее все феньки впихнуть, она за 400тр уйдет.
3. чем родная не нормальная???
0. то же считал, что хватает. Пока на машине со всеми дисковыми не поездил. Универсал грузят ведь иногда... Ох как обидно, когда малась не хватает оттормозиться.
3. аналогичто п.0. А зачем тогда страховые требуют доп. сигнализацию к заводскому иммо ? Имею штатную противоугонку, с салонными даичиками, все в одном компактном ключе-брелке.
Главное-никто в машину не лазил кривыми руками и провод к сирене через отверстие для троса сцепления не пропихивал.
На самом деле разницы в дисковых и барабанных тормозах по части эффктивности стандартного торможения нет. Разница в другом.Александр-Яр писал(а):На самом деле разницы в дисковых и барабанных тормозах по части эффктивности стандартного торможения нет. Разница в другом.
Сча нам гений тормозостроения расскажет в чем разница.
Все становитесь ровно чтоб недайбог чего не пропустить. plat4 писал(а):Посмотрел комплектацию.
Да, нелохо.
Но ....
0. Хз, может быть.
1. Не от больших денег покупают ВАЗ и впихивать в него гавнитолу ЛАДА, ИМХО, большинству нафиг не надо, т.к. машина дороже, а продать эту каку некому особо будет.
2. Хз, мне никогда не нужна была, можнт просто не пробывал?
3. Вообще-то любая штатная сига не очень, т.к. через пару месяцев появятся стандартные способы ее обхода. Надо ставить нештатную у хорошего установщика.Vlad B писал(а):Александр-Яр писал(а):На самом деле разницы в дисковых и барабанных тормозах по части эффктивности стандартного торможения нет. Разница в другом.
Сча нам гений тормозостроения расскажет в чем разница.
попросим, попросим plat4 писал(а):3. аналогичто п.0. А зачем тогда страховые требуют доп. сигнализацию к заводскому иммо ? Имею штатную противоугонку, с салонными даичиками, все в одном компактном ключе-брелке. Главное-никто в машину не лазил кривыми руками и провод к сирене через отверстие для троса сцепления не пропихивал.
Ты внимателно читай что пишешь: они требуют дополнительную. Т.е. все равно ставить. А вообще таких слать надо, Росгострах и УралСиб не требуют.youth писал(а):3. Вообще-то любая штатная сига не очень, т.к. через пару месяцев появятся стандартные способы ее обхода. Надо ставить нештатную у хорошего установщика.
Любую обходят, т.к. 99% установлено по типовой схеме в одном и том же месте.Vlad B писал(а):
Сча нам гений тормозостроения расскажет в чем разница. 63
Иногда лучше молчать чем говорить.
Я один раз смог перегреть барабаны - но так с ума на перевалах я сходил только один раз. А если я не мог их перегреть, то значит их хватает.Александр-Яр писал(а):Поэтому замена задних тормозов на дисковые не приводит к ощутимым изменениям
Ну если, в результате неправильной регулировки, зад не тормозил, то замена и правда ничего не даст
Или при сохранении ущербной диагональной схемы - тоже.
в нашей ветке есть большая тема Клуб владельцев ЗДТ, вот там не "знатоки асбестовых колодок", а знатоки без кавычек.Александр-Яр писал(а):Им что барабаны, что диски сзади - все едино.
это если оставить диагональную схему, и то не факт. А уж если подумать..
Александр-Яр писал(а):Эти машины так же далеки от электронных систем стабилизации и прочих автопремудростей, как декабристы от народа.
АБС уже, насколько понял, имеется. Всякие системы стабилизации - лишь _электронный довесок_ к ней. Что нереального? Ну да, да, "это же ВАЗ" Rainbuzzz писал(а):эээ...в смысле хотите сказать, что АБС на вазовской продукции не работают?
C чего бы это? Я про системы стабилизации писал вообще-то. АБС работает и с разными тормозами, по крайней мере, такая, как у меня - 4-канальная.. Без проблем. Она видать не такая чувствительная. А вот ЕСП и иже с ними - это да... там уже старые-добрые барабаны никак не вписываются.
Но пока до этих систем автоВАЗу - как до Пекина на руках.
Матроскину - тока не надо про патриотизм и прочее... Купить ВАЗ - это не патриотизм, ибо это означает отстегнуть скоко-то бандиту, скоко-то на строительство очередной недвижимости на Лазурном Берегу, скоко-то переводом по адресу Москва, Кремль и т.п. А еще это - продолжать губить экологию, угрожать безопасности своей и своих пассажиров. Покупая ВАЗ, ты сознательно тормозишь прогресс, ибо ты доказываешь ему, что пипл продолжает хавать, и ничего делать не надо. Руководство завода как считало своих покупателей быдлом, так и продолжает...Кот Матроскин писал(а):Александр-Яр писал(а):Им что барабаны, что диски сзади - все едино.
это если оставить диагональную схему, и то не факт. А уж если подумать..
Александр-Яр писал(а):Эти машины так же далеки от электронных систем стабилизации и прочих автопремудростей, как декабристы от народа.
АБС уже, насколько понял, имеется. Всякие системы стабилизации - лишь _электронный довесок_ к ней. Что нереального? Ну да, да, "это же ВАЗ"
Последняя фраза - это просто жесть. Спорить больше не о чем. Молодой человек, с такими знаниями вам место не на автофоруме, а на форуме гламурных владелиц розовых Матизов (ничего личного к Матизу - отличное авто за свои деньги )