Страница 1 из 2
Antoni0
Что-то последнее время (за последний месяц) не везет мне с тормозами, сначала начал подтекать ГТЦ, устал подливать тормозуху, заменил, через 2 дня смотрю опять тормозуха уходит, обнаружил течь под машиной в районе задней левой двери, оказался колдун потёк, поменяли колдун, проходит неделя и я сегодня обнаруживаю, что не тормозит левое заднее колесо. Думал колдун мож х...., ан нет походу, так как колесо не тормозит и при нажатии на педаль скорости (на скорости при резком торможении жопу кидает влево) и при задействии ручного тормоза (на скорости около 10 км поднимаю ручник и так же тормозит только правое колесо).
Подскажите может есть у кого какие нибудь догадки.
Я лично думаю, что что-то с колодками. [/b]
Pokemonf
колесо снимать однако надо ))
смотреть - че там
П.С. блин помог как чукча советом)))
sel77
колдун когда ставил , правильно отрегулировал. и где испытания проводил на снегу?
Antoni0
Что значит правильно? Кронштей прежний остался, шайбу вогнали мне как раньше и стояла. Ну если б он, тогда бы при торможении ручником все было бы нормально. Нет, на асфальте.
serrodjja_603_
а не судьба колесо и барабан снять??
Antoni0
Понятное дело снять и посмотреть что да как. Просто до выходных наврятли получится.
Antoni0
Все таки смог сегодня посетить сервис, при снятии барабана ничего странного обнаружено не было. Решили поменять опорные пластины и пружины. Поменяли, колесо стало тормозить, но стал заметно хуже тормозить перед, зад на юз, перед нифига. Шаманили, шаманили с колдуном, убрали шайбу, увеличили зазор. Зад стал послабее тормозить. Но а перед все ни в какую. Ломали ломали голову что не так, но так и не понятно. Так я и поехал до дома. При подъезде замечаю, что передок стал получше тормозить (при резком нажатии уходит в юз). После того, как въехал во двор, дай думаю проверю как там заднее колесо, дергаю ручник, опять одно правое колесо тормозит.
Может кто знает в чем проблема?
А то денег не напасешься, чтоб каждый день в сервис ездить.
ДюКЧ
для начала подними зад, проверь работу ручника - постепенно по щелчку тяни и смотри какая сторона как и когда тормозит. сними колеса, барабаны, проверь зазоры между колодками и барабанами.
Antoni0
Это все делали. Зазоры приблизительно одинаковые.
Опорные пластины (планка, что между колодками) одинаковой длины 11.2 см. Купил одни, приехал в сервис померяли, сказали что плохие было 10.9 см, нашел другие 11.2 см. Я вот еще не пойму, когда я выезжал с сервиса тормозили оба задних, но перед стал хреново, на юз не брал, какая взимосвязь перед-зад?
ROMARIO
Antoni0 писал(а):

Это все делали. Зазоры приблизительно одинаковые.
Опорные пластины (планка, что между колодками) одинаковой длины 11.2 см. Купил одни, приехал в сервис померяли, сказали что плохие было 10.9 см, нашел другие 11.2 см. Я вот еще не пойму, когда я выезжал с сервиса тормозили оба задних, но перед стал хреново, на юз не брал, какая взимосвязь перед-зад?

У меня такая же хрень как и у тебя... ж#@а тормозит первой.. 5-10 резких торможений,и почти приходит в норму.. Купил колдун, задних комплект LUKAS и ВУТ Торгмаш. В выходные буду ремонтировать. И проставки задние выкину н...й... Тормозуха не менялась 4,5 года, может она виновата? Черная уже как асфальт...
Antoni0
Еще добавлю к предыдущему сообщению: Не понимаю, когда перестало тормозить (и при нажатии педали, и при поднятии ручника) левое заднее появились передние тормоза. Какая взаимосвязь?
Колдун- АвтоВаз, ВУТ- Торгмаш, ГТЦ- АвтоВаз. Тормозуха светлая, как вода.
Что по поводу заднего левого колеса?
Паха083
Antoni0 писал(а):


Что по поводу заднего левого колеса?


В поиске ищи. Перекидывать контура надо и ставить тройник. Тормоза будут во Good
dabad
Колодки тормозные задние посмотри, может менять надо Pardon
Antoni0
Колодки нормальные. Сегодня пробывал еще тормозить (на скорости 5-10 км) ручником и увидел, что если ручник немного поднять, то схватывает только правое, а если дернуть до конца, то все два.
Так вот сделал я 2-3 торможения, вышел из машины и потрогал барабаны. Странно, правый барабан (колесо которое тормозило) был холодный, а левый горячий.
Лежандр
А заедающий трос левого заднего ручника не может дать такой фефект?. При торможении ручником за счет перекоса планки всё усилие ухожит на правый, а левый остается на месте. Он же и держит колодки.
Kalinnikov
Согласен с Лежандр. Или заедает, или неравномерно вытянулись левый и правый тросики. В этом случае под замену оба. имхо
dvm99i
Antoni0
Проверь барабаны и ступицу на предмет эксцентрика....
Я тоже долго так маялся, пока не вычислил радиальное биение ступицы на 0,5 мм.
После замены всё ОК.
Можно проверить просто: Домкрать колесо (заведомо хорошее, ровное). Крутани его и начинай по-тихоньку опускать. Когда начнёт шоркать пол, пометь это место мелом. Потом переверни колесо на 180 град., и опять проделай то же самое. Если место шорканья не поменялось, то это колесло кривое. Но если поменялось на 180 град., то виновата ступица, кури её...
Kalinnikov
Еще может барабан быть с микротрещинами. При постановке на ручник или торможении он расширяется и не тормозит как надо.
У меня была такая ерунда. После замены барабанов - прошло.
Antoni0
Лежандр, а почему барабан левого колеса (то которое слабее тормозит) горячий, а правого холодный?


dvm99i, что-то я не очень понял процедуру проверки ступицы, а именно: "Потом переверни колесо на 180 град" это как я его надену то?
"пометь это место мелом" - место соприкосновения резины с поверхностью? Каким образом метить то? "Но если поменялось на 180 град" Чет не понял как оно может поменяться?

В общем я не доволен тормозами ни хрена.
Когда поменяли ГТЦ, вроде все ок было(пару дней), потом заметил, что при торможении сильнее тормозит левое заднее и стала уходить тормозуха, потек колдун, заменили, поставили шайбу, т.е по идее зад должен был хорошо брать, чего я не почувстовал (был случай когда перетянули ручничок немного и задние подтормаживали немного и при торможении чувствовалось, что брал зад), зато перед очень хорошо брал. Затем начались проблемы с задним левым. С этого момента не тормоза а херь какая-то. В общем, чтоб в юз затормозить, надо педаль сильно вдавить впол и то только в конце схватит, даже при большой скорости, если резко и кратковременно нажать тормоз то на юз не идет.
Kalinnikov
Antoni0
Я, думаю, имелось ввиду по радиусу оси перекинуть колесо на 180 градусов. Т.е. в одной плоскости. А не вращать в 3D. Wink
GSVNN
Antoni0 писал(а):

а почему барабан левого колеса (то которое слабее тормозит) горячий, а правого холодный?



Правое колесо заторможено, а левое вращается и при этом трёт о колодки, и за счёт трения нагревается.
dvm99i
Antoni0 писал(а):

что-то я не очень понял процедуру проверки ступицы, а именно: "Потом переверни колесо на 180 град" это как я его надену то?


Kalinnikov писал(а):

Я, думаю, имелось ввиду по радиусу оси перекинуть колесо на 180 градусов. Т.е. в одной плоскости. А не вращать в 3D.


Точно так! Wink Переворачивать на обратную сторону не надо. Просто пометь сбоку на покрышке возле того места, которое шоркать начало. Потом свинти колесо и прикрути снова, но, прокрутив его или барабан предварительно на 180. И замерь по-новой...

Antoni0 писал(а):

(был случай когда перетянули ручничок немного и задние подтормаживали немного и при торможении чувствовалось, что брал зад), зато перед очень хорошо брал. Затем начались проблемы с задним левым. С этого момента не тормоза а херь какая-то.



очень похожая ситуёвина...
Вопросик: а не замечал, что летнюю резину на задней оси неравномерно подъедает? Нет такого?

Antoni0 писал(а):

а почему барабан левого колеса (то которое слабее тормозит) горячий, а правого холодный?


видимо правый быстро блокируется.

Ещё: мне очень понравилось проверять тормоза по накатанному снегу и ручник , и основную систему.
Лежандр
ИМХО левое колесо горячее оттого, что колодки не отходят от барабана как надо и трутся при езде. Может трос ручника не дает, а может колесный цилиндр подклинивает. Попробуй поддомкратить и покрутить колесо, должно от руки крутануться и вертеться свободно. Заодно пошатать на предмет люфта подшипника.
ДюКЧ
Лежандр писал(а):

ИМХО левое колесо горячее оттого, что колодки не отходят от барабана как надо и трутся при езде. Может трос ручника не дает, а может колесный цилиндр подклинивает. Попробуй поддомкратить и покрутить колесо, должно от руки крутануться и вертеться свободно. Заодно пошатать на предмет люфта подшипника.


+1! надо ж всю механику курить! в какой последовательности тормозит, КАК сильно, отходят колодки или нет, влияет ли ручник на работу от педали и т.д. и т.п.
Antoni0
В общем тормозит мне кажетсья, чуть ли не каждый раз по разному.
Мое субъективное мнение:
Левое переднее вроде норм, заднее правое вроде тоже.
лев. зад -не очень, правое перед выше норм.
Хотя вроде, когда сегодня тормозил в пол, показалось, что левое переднее лучше схватило(на юз), а когда перед светофором( на очень мал. скорости 2-3 км) резко нажать тормоз правая часть машины заметно болше проседает. (клевок)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы