Николай33
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21074 2004г. 36000 км
Машину купил уже с установленным ГБО. На газе не ездил совсем. Теперь хочу снять газовое оборудование. Подскажите как самостоятельно это сделать. В баллоне возможно еще есть газ.
Dmitriy1972
На форуме 15 лет
Сообщения: 121
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ21013 1985г., БСЗ, ГБО Voltran
Николай33 писал(а):Теперь хочу снять газовое оборудование.
Зачем? Попробуй, может понравится. Я езжу уже пятый год, позитива гораздо больше, чем негатива.
А вообще порядок такой:
1. Закрыть краны на баллоне!
2. Аккуратно откручивая трубки, демонтировать газовый клапан, редуктор, баллон, заправочное устройство и трубки. Если газ остался в трубках, он пошипит немного, лучше это делать на свежем воздухе.
3. Демонтировать бензиновый клапан, восстановить бензопровод.
4. Демонтировать прибамбасы из карбюратора. Обычно это распылитель вместо теплоизолирующей прокладки, её придётся купить новую.
5. Снять шланг и штуцер на впускном коллекторе. Отверстие в коллекторе заглушить.
6. Демонтировать проводку к клапанам и переключатель вида топлива.
Николай33
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21074 2004г. 36000 км
Спасибо за информацию. Сейчас нахожусь в раздумьях. Снимать или нет. Половина людей с которыми разговаривал говорят снимай, другая половина советуют на газу ездить.
YZ
На форуме 17 лет
Сообщения: 301
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21074 2002г Карб. БСЗ
Николай33 писал(а):Спасибо за информацию. Сейчас нахожусь в раздумьях. Снимать или нет. Половина людей с которыми разговаривал говорят снимай, другая половина советуют на газу ездить.
Тоже покупал машину с ГБО. Год отъездил на бензине говоря самому себе что так спокойнее. Однако когда одно время денег было не шибко много, а надо было совершить несколько длинных поездок решил заправится газом (ну предварительно заехал к газовикам чтобы все посмортрели) на эти поездки. В результате сечас езжу на газе. Если переживаешь за безопасность:
- в случае повреждения трубопровода на баллоне должен автоматически сработать клапан.
- мелкие утечки по идее не страшны если хранишь машину на улице, хотя конечно следить надо.
oleg 053
На форуме 16 лет
Сообщения: 143
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Николай33 писал(а): Половина людей с которыми разговаривал говорят снимай,.
А какие аргументы приводит эта половина?
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Вторая половина упирает на безопасность. Как будно бензиновые машины не горят
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
Николай33 писал(а):Спасибо за информацию. Сейчас нахожусь в раздумьях. Снимать или нет. Половина людей с которыми разговаривал говорят снимай, другая половина советуют на газу ездить.
Если не куришь в машине, то езди. А вообще на газу говорят двигатели ходят дольше и нагару в них якобы меньше, только мощность страдает. Поезди хотя бы неделю, потом посмотришь по своим ощущениям оставить газ или нет.
baraban
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Я с 1991 г. езжу на газе. Все это время курил в машине. Правда, уже 71 день, как с курением завязал. Но на газе продолжаю ездить.
Дядя Леша
На форуме 18 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Так любая утечка и с насморком заметна...
Унюхал - не кури...
А вообще запрет на курение в газифицированых машинах пошел от таксистов - им тупо запрещали, потому как состояние машин и их обслуживание в таксопарках оставляли желать лучшего, культура вождения и профессионализм водителей вообще ниже нуля, а закон больших чисел (если куче раздолбаев доверить машины - хоть одно, но загорится) действует всегда!
Кстати, бензобак рвануть может, а баллон с газом - только в пожарной запугивалке...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы