Страница 1 из 1
mrkpect
В понедельник заганяю машинку...



Делать буду своими руками Smile
1) Разбока и замена всей передней подвестки
2) Съём двигателя
3) Полный осмотр недостающих запчастей

Люди кто что знает помогите,был опыт с копейкой переберали почти всё,только было это два года назад...

Вопросы:
1) Ланжероны загнуло,один из них порван,с чего лучше начать?
2) Как верно всё отмерить что бы не было косяко после сборки?
3) Стоит ли покупать новое железо (крыль капот и т.п.)


Рад буду любой вашей помощи и советам... После окончания ремонта планы с заменой карба,топливной системы,доработки ДВС,возможно рсточки... И замена старого хлама(лучше заменить),который будет найден в ходе работ.
Эфиоп
ланжероны эт серьезно. я так понимаю эт ведь самое основное в кузове. крыло сделать можно и капот тож
mrkpect писал(а):

Ланжероны загнуло,один из них порван,с чего лучше начать?


Подробнее: какой лонжерон, где именно порван, фотку давай лонжерона.

mrkpect писал(а):

Как верно всё отмерить что бы не было косяко после сборки?


Давай сначала фотки всех проблемных мест.

mrkpect писал(а):

Стоит ли покупать новое железо (крыль капот и т.п.)


Если нужно, то покупай. Крылья бери только ВАЗовские, капот новый дорогой, так что лучше купи его б\у с разборки.
Эфиоп
да крылья нормальные, можно сделать, капот тем более. а вот ланжерон эт по серьезнее. давай фото. но лучше сделать и продать ее.
DRAF
Эфиоп писал(а):

но лучше сделать и продать ее.


Я понимаю всю благость сего совета, но есть и другая сторона данного совета, не самая лучшая. Халява для другого - это получается мораль той "дермократичной" страны где мы имеем "счастье" проживать.

mrkpect порвало правый лонжерон в месте крепления маятника?
mrkpect
Eugen[kgn] Фотки будут позже,готовим место на мысу для разборки автомобиля,слишком уж много там снега вперемешку с замёрзшим песком валяется)


DRAF то что я смог разглядеть лёжа на замле это , что порвало левый а правый загнуло...
maxim_ov
Была такая же ситуация - налетели на бетонный фартук (который табличку населенного пункта держит) - свиду как здесь, только загнута побольше - лонжероны погнулись, левый порвался в районе изгиба от днища к рулевому редуктору. продольная ось сильно не нарушалась (ось по движку, коробке, кардану, мосту).
Отдали в сервис на стапель - вытянули обратно лонжероны.
Порванный заварили накладками из металла - получился как домик, а гнутый просто усилили тоже надвариванием. остальное меняли (т.к. была ржавчина).
подвеску и ходовую - меняли на совесть... потом ездила еще долго, после 80 тык продали. резину не ела, сход развал делал по сезону - при переходе на летнюю/зимнюю резину - хотя во многих разах ограничивалось всё диагностикой.

Здесь думаю проблем поменьше
maxim_ov
кстати, переваривать лонжероны в сервисе отказались ввиду большой дороговизны и трудоемкости.... хотя сами лонжероны стоят не так дорого
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы