Страница 1 из 1
dmabr
На дорогах столицы стало свободнее. Многочасовые заторы исчезли даже на Ленинградском шоссе, а на других проблемных участках пробки стали короче. С дорог мегаполиса исчез каждый пятый автомобиль, а к маю станет еще свободнее.

Автолюбители не узнают Москву. Сегодня по дорогам города можно ехать, а не едва передвигаться либо часами простаивать в пробках. На работу москвичи приезжают вовремя, а то и раньше. "Сначала не верил, первое время ссылался на случай - мол, повезло", - удивляется водитель с шестилетним стажем Андрей Толозов. Москвич работает в Cеверном округе, живет на юге столицы - при хорошем раскладе на дорогу уходило не менее двух часов. "Держала Волоколамка, потом стоял на Можайке. Теперь же по утрам здесь свободно. А там, где раньше стоял часами, теряю всего четверть часа. За сорок минут долетаю до работы - фантастика!" - радуется Толозов.

"Даже не знаю, в котором часу выходить из дома, чтобы не приезжать на работу за полчаса до начала рабочего дня", - пожаловалась "Труду" яркая брюнетка на "девятки".

Поток транспорта на столичных дорогах стал редеть с середины января. По данным аналитического центра "Яндекс.Пробки", в феврале машин стало меньше на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Исчез каждый пятый автомобиль. Длина пробок снизилась примерно на 20-30%. А средняя скорость движения в них увеличилась на 5-8 км/час, в первую очередь за счет того, что стало меньше грузовиков и фур. "Остановились стройки, на объекты не едут самосвалы с бетоном и кирпичом и легковушки с менеджерами", - пояснил "Труду" адвокат Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский.

Сократилось число доставок товаров на дом (пицца, суши и т. п.). Резко упали продажи на строительных рынках и в мебельных магазинах, стало некому доставлять покупки.

Исчезает с городских дорог и личный транспорт. Многие компании перебрались на окраину - там дешевле аренда, и теперь их сотрудники не едут в центр на своих автомобилях. Уменьшился поток машин из Подмосковья.

Часть жителей региона сократили, другие сами из экономии нашли место поближе к дому или пересели на электрички и метро. Ведь зарплаты в Москве урезали на 15-20% и ездить на собственном авто стало накладно. Несмотря на то что бензин подешевел, передвижение по Москве обходится водителю примерно в 5-6 тысяч рублей в месяц (поездки на работу и за покупками).

Дороги станут еще свободнее, считают эксперты. Число машин продолжает сокращаться. "Есть прогнозы, что в мае их станет меньше еще на 10%, хотя обычно в это время движение в городе, наоборот, оживляется - люди едут на дачи и поток машин растет", - отметил глава московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.

"Разгрузочные дни" на дорогах столицы продлятся ровно столько, сколько и сам кризис, считает адвокат Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский. По его мнению, Москва будет свободна от километровых заторов около двух лет. Потом мегаполис вновь ожидает транспортный коллапс, но с удвоенной силой, ведь за время кризиса город не построит ни одной развязки или эстакады.

Цифры

20% машин

исчезло с московских дорог с начала года

40 млрд. рублей

ежегодно город теряет из-за пробок на столичных трассах

10-13 км\ч

- средняя скорость движения в пробке.А была 3-5 км\ч

13 часов

в месяц проводил каждый автолюбитель в пробках раньше

60% автомобилей

останется на дорогах столицы к маю этого года

Ширманова Татьяна
газета "Труд"
№ 037 за 04.03.2009

http://www.trud.ru/issue/article.php?id=200903040370017
Игорян-Питер
нуи в питере тоже полегче стало-мои личные наблюдения.
Боцман (ex-Botsman)
Что-то я не особо заметил что уменьшились пробки supercool
Саныч2112
dmabr писал(а):

Держала Волоколамка


ага, прям она летит... как были пробки на царева и панфиловцев что б на волоколамку попасть так и есть.. даже утром в воскресенье минут 5-10 с легкостью можно потерять... lol1
Limon
Честно говоря не очень заметил. По моему как было много машин, так и осталось.
Единственное удивляет, что каждую неделю бывают дни, обычно среда или четверг, когда по утрам на дороге (грубо говоря) всего 3-4 машины, вместо тысячи.
rg-45
ох как всё неоднозначно hehe но злачные места остались.
dmabr писал(а):

Многочасовые заторы исчезли даже на Ленинградском шоссе,

многочасовые да,но часик потерять в лёхкую.
XTC
Вчера 30 минут ехал от 1905 года до Кутузовского по ТТК.
ТТК вообще стояло в обе стороны.

З.Ы. 2 часа на работу + час обед + интернет в оффисе=а когда же они работают?
rg-45
XTC писал(а):

ТТК вообще стояло в обе стороны.


hehe от серпуховки до ленинградки вторая максимум,по ленинградке сотню в лёхкую.чё за город Razz
XTC
rg-45 писал(а):

XTC писал(а):

ТТК вообще стояло в обе стороны.


hehe от серпуховки до ленинградки вторая максимум,по ленинградке сотню в лёхкую.чё за город Razz



Кепка'з дезигнед hehe
Ну кто эти съезды с ТТК делал - просто перпендикулярно упирается в проспект - ни полосы разгона никуя - ну тупизм же полный. С ТТК на Варшавку полюбе 10-15 мин стоять. А нафига было Сити в центре строить - чтобы туда со всех окраин в это маленькое колечко уплотнялись? Ну верх дибилизма pst
#МиХа#
XTC писал(а):


Ну кто эти съезды с ТТК делал - просто перпендикулярно упирается в проспект - ни полосы разгона никуя - ну тупизм же полный


+1
вот всегда это бесило lol1
kolhoznik
XTC писал(а):

Кепка'з дезигнед


На ТТК с внутренней сторноы на Автозавоской прям возле ТТК сейчас строят торговый центр lol1 Бабло держит верх над здравым смыслом
брат шумы
dmabr писал(а):

Исчезает с городских дорог и личный транспорт. Многие компании перебрались на окраину - там дешевле аренда, и теперь их сотрудники не едут в центр на своих автомобилях. Уменьшился поток машин из Подмосковья


могу сказать,что наша фирма тоже внесла свой вклад в уменьшения пробок в москве.фирма переехала в подмосковье и на 10 машин в москве стало меньше.
XTC писал(а):

А нафига было Сити в центре строить - чтобы туда со всех окраин в это маленькое колечко уплотнялись? Ну верх дибилизма


Там все нормально. В конце 90-х в первую очередь этого "сити" уйхнули 5 млрд долл. Яму (котлован) вырыли, на этом и закончили. 5 миллиардов рассосалось по нужным карманам. В то время наша страна от Запада получала сопоставимые суммы кредита.

Потом Лужок снова затеял "это". Вообщем, 13 лет на троне - приводит к необратимым последствиям мания величия.
Holz
Щелчёк, как стоял, так и стоит. Покуй на кризис! supercool
Мегалодон
Holz писал(а):

Щелчёк, как стоял, так и стоит. Покуй на кризис! supercool


+ много.Каждый день там стою.
брат шумы
Таурин писал(а):

Holz писал(а):
Щелчёк, как стоял, так и стоит. Покуй на кризис!

+ много.Каждый день там стою.


тоже два года стоял,достал он меня.особенно доехать от щелково до МКАДа.как не крути,а 15км до мкада ехал около часа.потом можно было через гольяново быстренько проскочить.но и там прошлой весной на посту поставили светофор и там тоже стало плохо.да и круг у "урала" тоже стоит утром всегда
Димoн
Там где я езжу каждый день, т.е. от хорошевки до большой филёвской по ттк всё как стояло так и стоит, потому что только у нас мудаки могут строить кольца с разным количеством полос на земле и на мостах, чему потом удивляться... Про то как на ттк сделаны съезды и въезды это вообще песец.
dmabr
А вы слышали что вроде с 14 марта изменится движение по ТТК в районе Сити?Внешня сторона поедет по эстакаде где сейчас едет внутренняя,а внутренняя я так понял внизу будет ехать,мимо Сити...
http://www.gai.ru/press/news11355.htm
dmabr
Вот тут со схемами движения:
http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/03/06/auto/398335/
Димoн
dmabr писал(а):

так понял внизу будет ехать,мимо Сити...



Да-да, из-за того что мудакам надо срочно построить съезд к этому сраному сити... Пероочередная вещь прям, как и метро туда...
Видимо теперь пробка в ту сторону вообще пипец какая будет, я канеш счастлив. ghr
Димoн
При движении из центра не будет выезда со Шмитовского проезда на Третье кольцо и с внешней стороны кольца на проезд (сейчас есть съезд).

Так стоп, я не понял съезда с внешней стороны на шмитовский проезд в сторону большой филёвской не будет чтоль? Суки нахер, мне там каждый день ездить, уроды мля... vfac vfac vfac
Anhel
вас эта тема еще не заканала? hehe
Димoн писал(а):

Там где я езжу каждый день, т.е. от хорошевки до большой филёвской по ттк всё как стояло так и стоит,


тудаже ленинградко и волоколмко
дальше решил пока не вылезать))

dmabr писал(а):

Ширманова Татьяна
газета "Труд"
№ 037 за 04.03.2009


хрю.. малоли че в газете Труд напишут
это не центральная пресса supercool
dmabr
Anhel писал(а):

малоли че в газете Труд напишут
это не центральная пресса


Я до Нового Года ездил в Москву по Киевке-километра за 3 до МКАД вставал в пробке,после Нового года пролетаю свободно.Да и на МКАДе ощутимо свободней стало.Так что то что машин меньше стало-это факт.
Anhel
dmabr писал(а):

Так что то что машин меньше стало-это факт.


ну и что?
ща те напишут шо кредитные пересели на метро, а от меня - що половина сидят без прав

Smile

по сабжу - незнаю. по-разному. до НГ точно было меньше чем год-два назад
из личных наблюдений
Johann Halter
никуда не езжу - потому пох на пробки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы