В чем, собстна, дело: вчера поменял передние колодки, хотя на старых еще мм 5 оставалось. Новые купил вроде как от 2108, продавец сказал, что на восьмерку и двенашку идут одни и те же. Вообщем поставил новые колодки, затянул с со всей дури болт крепления(вроде как крепление колесного цилиндра называется). Проехался сотню км. Результат: передние диски горячие, при езде и остановке прямо таки чувствую, что колеса не растормаживаются, на небольшом уклоне машинка не скатывается сама, при торможении и езде нехило так влево ведет, даже если на дороге уклончик вправо(!). Влево вело и раньше, на старых колодках, при езде и торможении, но сейчас приходится аж руль придерживать, напрягает это. Подозрение на нерастормаживание левого цилиндра. Глянул на сами диски, блестят, как у кота яйца, ранее такими полосками просто расточены были. Вот думаю, либо цилиндры менять, либо как-то их разработать надо(как это делается?), либо я этот болт крепление перекрутил(а с каким усилием его загручивать?) либо машину нафик продать(шутка). У кого какие мысли?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Во первых закисли цилиндры. Туда сюда монтажкой погонял их? Если нет разбирать пробывать. То что греется может ещё по краю выработка шоркает. Обрати внимание на старую колодку и поймешь. Это быстро если жарко можешь перегреть диски.
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Что значит со всей дури? Моменты затяжки есть тут
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/21-14-momenty-zatyazhki-rezbovykh-soedinenijj.html
1,Новые колодки должны свободно перемещаться в направляющих-проверить,если на металлических пластинках колодок имеются острые кромки желательно взять напильник и снять фаски 0,5 мм (перед установкой направляющие зачистить от ржавчины и грязи и чуть смазать графиткой)
2,Проверить Свободное перемещение направляющих пальцев
смазать графиткой
3,И как писали выше, проверить не засахарился ли цилиндр,погонять,очистить,смазать пыльник и поршень силиконом.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
да там затяжка не влияет. главное свободный ход направлялки.
ясна. Вот щас и на задние колеса колодки забацал. Разгоняюсь, торможу - задние схватывают раньше. У меня колдун со сломаной упорной пластиной, поэтому я между штоком и кронштейном гайку вбил(ТО проходил и под днище не залезли, повезло). Из-за этого?
ilnurr
На форуме 12 лет
Сообщения: 44
Откуда: красноусольский
Авто: ваз 21154 07 г.
Vit59 писал(а):2,Проверить Свободное перемещение направляющих пальцев смазать графиткой
3,И как писали выше, проверить не засахарился ли цилиндр,погонять,очистить,смазать пыльник и поршень силиконом.
там не должно быть ни какой графитки. с завода кладется тугоплавкая смазка дт-1 имеющая с графиткой общий цвет
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
а если литолом смазать? Просто в нашем городке вряд ли найдешь спецсмазку
разобрал все.. пораздвигал цилиндр.. заглянул под чехольчик направляющей, смазки там достаточно.. погнул нижнюю направляющую при попытках затолкать цилиндр
Теперь колесо сильнее трется о колодки) Сдается мне, что теперь износ колодок этого колеса будет неравномерным. Покупать палец и смазку(которую фиг найдешь в нашем городке) или можно так ездить? Теперь подозрение в уводе влево на сход-развал
серж2112
На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Углич
Авто: ваз 2112 был
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Случайно ГТЦ или вакуумник не менял перед этим ?
AMAROCK писал(а):Случайно ГТЦ или вакуумник не менял перед этим ?
нет, ничего не менял. Поршень просто вылез из цилиндра немного больше положенного, т.к. я суппорт откинул для разработки поршня
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
androno12 писал(а):нет, ничего не менял
Тогда версия с неправильной регулировкой штока отпадает.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
androno12 писал(а):Теперь подозрение в уводе влево на сход-развал
Сначала колеса перекинуть
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7645
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
AMAROCK писал(а):Случайно ГТЦ или вакуумник не менял перед этим ?
androno12 писал(а): Влево вело и раньше, на старых колодках, при езде и торможении, но сейчас приходится аж руль придерживать
я бы не стал совсем отметать этот вариант, но тут больше похоже на цилиндр
после попыток разработать цилиндр улучшения не заметил. Сегодня, возвращаясь домой, отметил возросшее биение руля. Завтра-послезавтра сделаю балансировку, но хочу спросить: возможно ли биение из-за кривизна тормозных дисков? Летел 120, руль колбасит, нажимаю на тормоз, руль ощутимо меньше бьет, даже практически спокойным становится. На ровной дороге бьет сильно, на неровной меньше
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
androno12 писал(а):после попыток разработать цилиндр улучшения не заметил.
вообще-то это уже давно очевидно. проблема не во внутреннем состоянии цилиндра/поршня, а во внешней деформации цилиндра в паре чугуний/люминий.
androno12 писал(а): Завтра-послезавтра сделаю балансировку
практически не влияет на биение. больше влияет ровность диска и качество покрышки. я не балансирую.
androno12 писал(а):возможно ли биение из-за кривизна тормозных дисков?
при большой кривизне (из-за постоянного поджима закисшего суппорта) возможна
androno12 писал(а): Летел 120, руль колбасит, нажимаю на тормоз, руль ощутимо меньше бьет
думаю трабла в другом - поджим колодками снижает резонанс
думаю:
-резина
-геометрия диска
-привод колеса
-правильная сборка ступицы (без песка/грязи)
-подшипник
состояние подвески - т.е. люфты в сайлентблоках сильно влияют на переднеприводных вазиках на вибрацию
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы