Ravilx780 писал(а):На КПП масло не меняется, а долевается! Готовься через каждые 5 тыш. менять масло в КПП
Не пишите откровенную дурь и загляните на досуге в мурзилку по ВАЗ.Exodus писал(а):Не знаю, может быть совпадение, но коробку вскоре после замены масла пришлось перебирать.
Надо было через 5 тыш. как в ДВС масло менять, а не долевать.....Ravilx780 писал(а):На КПП масло не меняется, а долевается! Готовься через каждые 5 тыш. менять масло в КПП
Где написано? Вот почитайте на ВР полусинь. Подробное описание (PDF) http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=71111Гомер Симпсон писал(а):а в Таганроге лютые зимы?
В том то и дело что лютых нет, проблемы начались уже при нуле.KoTTT писал(а):Залил TAF-X не из за того что брэнд, не из за того что Кастрюл, а чтоб утром в -35 на нейтралке не ехала ,как на заводском.
Тогда совсем не понятно? НТК замерзает при -44, а кастрол при -51
Всего на 7 гр. А стоит уже в 3 раза дороже. Как я понимаю и в -44
машина не заводится 100%.Ravilx780 писал(а):Exodus писал(а):Не знаю, может быть совпадение, но коробку вскоре после замены масла пришлось перебирать.
Надо было через 5 тыш. как в ДВС масло менять, а не долевать.....
Уважаемый, вы что?????? Какие 5 тысяч????? В трансмиссионное масло не попадают продукты износа, поэтому и менять его надо раз в тысяч, по моему, 70.skripun писал(а):Exodus писал(а): Нечего свинью апельсинами кормить:)
вот вот правильно сказал, всю жись когда нихрена небыло и кроме автола и камазовского М8Г2К с саледолом и негролом (жижа черного света от которой руки х*р отмоешь) и машины ходили долго.
но в двиг я хорошее масло всегда лью.
Ага,но только машина машине рознь.У меня ГП 4.3 и 18 ряд,отсечка в 7600.Боюсь на минералке из-за вспенивания и т.п.. КПП задэфится в разы,а шестерня передачи стоит около 1500 р.+работаAlexxD писал(а):skripun писал(а):Exodus писал(а): Нечего свинью апельсинами кормить:)
вот вот правильно сказал, всю жись когда нихрена небыло и кроме автола и камазовского М8Г2К с саледолом и негролом (жижа черного света от которой руки х*р отмоешь) и машины ходили долго.
но в двиг я хорошее масло всегда лью.
Ага,но только машина машине рознь.У меня ГП 4.3 и 18 ряд,отсечка в 7600.Боюсь на минералке из-за вспенивания и т.п.. КПП задэфится в разы,а шестерня передачи стоит около 1500 р.+работа
Извиняюсь, но хоть 19 ряд- все равно ваз не станет хондой. Каждому свое.Ravilx780 писал(а):На КПП масло не меняется, а долевается! Готовься через каждые 5 тыш. менять масло в КПП
С куя оно доливеатся? Куда оно девается?
Если уж доливать, то такое же как и залито было.Vit59 писал(а):
Тогда совсем не понятно? НТК замерзает при -44, а кастрол при -51
Ну что за глупости, всего три градуса. Ты кривую вязкости видел? Уже все сказали что синтика в морозы не так густеет как минералка. ЧТо ты доказать хочешь? Что минералка рулез. нихрена она не рулез. Хотя если ездсить постоянно при +20 и выше, то таф-х действительно не нужная трата денег. Но меня минералка зимой затрахала.
Вот если бы я сбе залили ТАФ-Х, а зхруст бы остался, тогад я бы согласился, что 1650рт выкинуту зря.
Но в данный момент у меня мнение такое, что с ТАФ-Х это просто понты, можно было и более простую синьку залить.wraithik писал(а):Ravilx780 писал(а):На КПП масло не меняется, а долевается! Готовься через каждые 5 тыш. менять масло в КПП
С куя оно доливеатся? Куда оно девается?
Если уж доливать, то такое же как и залито было.
Vit59 писал(а):
Тогда совсем не понятно? НТК замерзает при -44, а кастрол при -51
Ну что за глупости, всего три градуса. Ты кривую вязкости видел? Уже все сказали что синтика в морозы не так густеет как минералка. ЧТо ты доказать хочешь? Что минералка рулез. нихрена она не рулез. Хотя если ездсить постоянно при +20 и выше, то таф-х действительно не нужная трата денег. Но меня минералка зимой затрахала.
Вот если бы я сбе залили ТАФ-Х, а зхруст бы остался, тогад я бы согласился, что 1650рт выкинуту зря.
Но в данный момент у меня мнение такое, что с ТАФ-Х это просто понты, можно было и более простую синьку залить.
Ну, молодец! ты хоть пост читал? Речь идет о полусинтетике.
Минералка замерзает уже при -25,дело не в этом это важно для дистанционного запуска. Когда сам заводишь в мороз сцепление
всегда выжимаешь, чтобы не сажать аккумулятор. Я заводил с заводской минералкой в -32. Гораздо важнее вязкость при рабочей температуре. Густое масло уменьшает шум и создаёт лучшие условия смазки (толще плёнка). Вязкость кинематическая при +100 у полусинтетики ТНК 14.76 мм2/с.Что выше чем у Castrol TAF-X соответственно 14,6 мм2/с http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/439acea98905de2ec325691c0032f27e/f68ed8011ae1128fc3256989004b45fc