Поменял масло в КПП на Castrol TAF-X [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: bxmaxОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 17:31
Второй раз лить тафкс не стану. Не зачем мне икра лососевая если под пиво я мойву люблю.
#27:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 17:42
На КПП масло не меняется, а долевается! Готовься через каждые 5 тыш. менять масло в КПП
#28:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 17:46
Ravilx780 писал(а):

На КПП масло не меняется, а долевается! Готовься через каждые 5 тыш. менять масло в КПП


Не пишите откровенную дурь и загляните на досуге в мурзилку по ВАЗ.

#29:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 17:50
В сервисе практику проходил, лучшее масло - заводское! ИМХО не в ДВС а в КПП
#30:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 18:54
Заводское..., блин гдеж его взять то, а вообще 112000 тыков примерно, кудато туда перевалили циферки, залил ТНК полусинь, нормально пока ттт.
#31:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 19:01
Блин.....то хвалят,то на фиг надо)))
#32:  Автор: Ravilx780Откуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 19:05
Exodus писал(а):

Не знаю, может быть совпадение, но коробку вскоре после замены масла пришлось перебирать.


Надо было через 5 тыш. как в ДВС масло менять, а не долевать.....

#33:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 20:13
Ravilx780 писал(а):

На КПП масло не меняется, а долевается! Готовься через каждые 5 тыш. менять масло в КПП


Где написано? Вот почитайте на ВР полусинь. Подробное описание (PDF) http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=71111

#34:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 20:15
Гомер Симпсон писал(а):

а в Таганроге лютые зимы?


В том то и дело что лютых нет, проблемы начались уже при нуле.

#35:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 20:41
Залил TAF-X не из за того что брэнд, не из за того что Кастрюл, а чтоб утром в -35 на нейтралке не ехала ,как на заводском.
#36:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 20:54
KoTTT писал(а):

Залил TAF-X не из за того что брэнд, не из за того что Кастрюл, а чтоб утром в -35 на нейтралке не ехала ,как на заводском.



Тогда совсем не понятно? НТК замерзает при -44, а кастрол при -51
Всего на 7 гр. А стоит уже в 3 раза дороже. Как я понимаю и в -44
машина не заводится 100%.

#37:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 21:03
В -20 на Касторле заводится с а/з, на заводском в прошлую зиму в -15 приходилось сцепу выжимать, про а/з речи нет вообще. Оглядываясь на эту зиму -44 уже маловато.
#38:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 21:09
Ravilx780 писал(а):

Exodus писал(а):

Не знаю, может быть совпадение, но коробку вскоре после замены масла пришлось перебирать.


Надо было через 5 тыш. как в ДВС масло менять, а не долевать.....


Уважаемый, вы что?????? Какие 5 тысяч????? В трансмиссионное масло не попадают продукты износа, поэтому и менять его надо раз в тысяч, по моему, 70.

#39:  Автор: OLEG_074Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 21:21
От http://autolada.ru/viewtopic.php?p=3303275#3303275 и ниже.
Razz vfac

#40:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 21:40
DiamanD~D
О! Вспомнил прикол с этим маслом, один чудак с Москвы, залил в коробку его, я потом эту коробку перибирал через 20тыс. такого износа ваще никогда не видал, просто ужас, жаль что фотика под рукой небыло! Синхроны вхлам, шестерни слизаны, масло стало серебристым цветом от опилок металических, жуть прям!

Давайте лейте, лейте синьку в коробки, у вас же денег дофига, значит и на ремонт коробки наскребёте если 3тыс. руб на масло в коробку наскребли...

#41:  Автор: AlexxDОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 22:19
skripun писал(а):

Exodus писал(а):

Нечего свинью апельсинами кормить:)



вот вот правильно сказал, всю жись когда нихрена небыло и кроме автола и камазовского М8Г2К с саледолом и негролом (жижа черного света от которой руки х*р отмоешь) и машины ходили долго.

но в двиг я хорошее масло всегда лью.


Ага,но только машина машине рознь.У меня ГП 4.3 и 18 ряд,отсечка в 7600.Боюсь на минералке из-за вспенивания и т.п.. КПП задэфится в разы,а шестерня передачи стоит около 1500 р.+работа

#42:  Автор: stas103Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 22:44
У меня так BP 75W90 в коробке, 0W40 BP Visco 7000 в движке и запуск после ночи в -30 с дистанционного запуска из окна. И это на 16 клапанной десятке. Одно условие- спрятать от ветра.
#43:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 23:43
AlexxD писал(а):

skripun писал(а):

Exodus писал(а):

Нечего свинью апельсинами кормить:)



вот вот правильно сказал, всю жись когда нихрена небыло и кроме автола и камазовского М8Г2К с саледолом и негролом (жижа черного света от которой руки х*р отмоешь) и машины ходили долго.

но в двиг я хорошее масло всегда лью.


Ага,но только машина машине рознь.У меня ГП 4.3 и 18 ряд,отсечка в 7600.Боюсь на минералке из-за вспенивания и т.п.. КПП задэфится в разы,а шестерня передачи стоит около 1500 р.+работа



Извиняюсь, но хоть 19 ряд- все равно ваз не станет хондой. Каждому свое.

#44:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Марта 2009 23:51
TAF-X начал юзать с пробега примерно 80 тык. Зимой гораздо лучше. В районе 125 тык. ремонтировалась коробка, накрывался механизм выбора передач, после ремонта залили ТНК. Зимой снова вспомнил, как рычагом тяжело двигать загустевшее масло. После пробега довольно сильно гудеть начала, думал снова что-то накрывается. Поменял снова на любимый TAF-X и шум почти пропал. До 180 тык. сейчас доездили и радуемся.
#45:  Автор: фунтиксОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 00:13
AlexxD Привет драгрейсерам пукающим...Когда нибудь на соревнованиях автокросса был? Спарсменов знаешь тамошних? Спроси для прикола что льют в передний привод! Ответ будет ошаламляющим, ТАД-17, а знаешь почему? Потомучто вязкое оно и противозадирные свойства хороши, синхры конечно погибают через 2-3 гонки однако шестерни дорогущих рядов целы!!!
В твоём случае драгрейсер, как раз синхры будут целы а шестерни убиты! Плёнка между зубьями во время больших нагрузок выдавливаеться и происходит задир.

Vdm113 ТНК-трансм. шляпа редкостная... Если денег нет на масло то уж лучше ЛУКОЙЛ-трасм., хоть что то похожее на трансмиссию.

#46:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 00:18
Я заводское масло в КПП на двенахе поменял при пробеге 41000км, после лютой зимы 2005-2006. Неприятные ощущения были при тампературе -25 -27. Подолгу держал сцепление выжатым после пуска. При отпускании сцепления появлялось тонкое подвывание. Но после 10 минут прогрева все приходило в норму. Поменял на синтетику Shell 75W90 , 1200руб за 4 литра. Проверить в лютые морозы его пока не удается - таких зим как в 2005г пока не было. НО на данный момент к 78000 пробега все передачи включаются двумя пальцами. И это не метафора а в буквальном смысле. Легче чем на Приоре и на той же двенахе два три года назад. Не знаю правда является ли это заслугой масла. Грешным делом иногда даже закрадывается опасение не является ли столь легкое включение признаком скорого кирдыка коробке.
#47:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 00:27
Ravilx780 писал(а):

На КПП масло не меняется, а долевается! Готовься через каждые 5 тыш. менять масло в КПП


С куя оно доливеатся? Куда оно девается?
Если уж доливать, то такое же как и залито было.
Vit59 писал(а):


Тогда совсем не понятно? НТК замерзает при -44, а кастрол при -51


Ну что за глупости, всего три градуса. Ты кривую вязкости видел? Уже все сказали что синтика в морозы не так густеет как минералка. ЧТо ты доказать хочешь? Что минералка рулез. нихрена она не рулез. Хотя если ездсить постоянно при +20 и выше, то таф-х действительно не нужная трата денег. Но меня минералка зимой затрахала.
Вот если бы я сбе залили ТАФ-Х, а зхруст бы остался, тогад я бы согласился, что 1650рт выкинуту зря.
Но в данный момент у меня мнение такое, что с ТАФ-Х это просто понты, можно было и более простую синьку залить.

#48:  Автор: ][unterОткуда: Россия, г. Рязань СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 00:34
мне знакомый авто-слесарь посоветовал в коробку нашу минералку... говорит что для коробки наши масла норм.. а вот в двиг не особо...

да и цена у того же кастрола в 4 раза выше чем у тнк или лукойла supercool

#49:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 00:34
wraithik у меня как хрустела на заводской минералке КПП, так и хрустела на TAF-X. Кроме его низкотемпературных свойств, которые актуальны в регионах с суровыми зимами у него ничего нет. Кстати ТНК 75W-90 полусинтетика, а не минералка.
#50:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Марта 2009 01:04
wraithik писал(а):

Ravilx780 писал(а):

На КПП масло не меняется, а долевается! Готовься через каждые 5 тыш. менять масло в КПП


С куя оно доливеатся? Куда оно девается?
Если уж доливать, то такое же как и залито было.
Vit59 писал(а):


Тогда совсем не понятно? НТК замерзает при -44, а кастрол при -51


Ну что за глупости, всего три градуса. Ты кривую вязкости видел? Уже все сказали что синтика в морозы не так густеет как минералка. ЧТо ты доказать хочешь? Что минералка рулез. нихрена она не рулез. Хотя если ездсить постоянно при +20 и выше, то таф-х действительно не нужная трата денег. Но меня минералка зимой затрахала.
Вот если бы я сбе залили ТАФ-Х, а зхруст бы остался, тогад я бы согласился, что 1650рт выкинуту зря.
Но в данный момент у меня мнение такое, что с ТАФ-Х это просто понты, можно было и более простую синьку залить.



Ну, молодец! ты хоть пост читал? Речь идет о полусинтетике.
Минералка замерзает уже при -25,дело не в этом это важно для дистанционного запуска. Когда сам заводишь в мороз сцепление
всегда выжимаешь, чтобы не сажать аккумулятор. Я заводил с заводской минералкой в -32. Гораздо важнее вязкость при рабочей температуре. Густое масло уменьшает шум и создаёт лучшие условия смазки (толще плёнка). Вязкость кинематическая при +100 у полусинтетики ТНК 14.76 мм2/с.Что выше чем у Castrol TAF-X соответственно 14,6 мм2/с http://mail1.castrolcis.com/techinfo/usecar.nsf/439acea98905de2ec325691c0032f27e/f68ed8011ae1128fc3256989004b45fc




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU