Страница 1 из 1
koah
Болтает шестёрку при манёврах и на ухабах.
Понятно что амортизаторы.
Видимо поставлю САЗ или что то другое из не дорогих. А то дорогие не потяну да и через годик другой хочу менять машину. А по наши ямам можно всё что угодно убить.
Подскажите а стоит ли поменять резиновые втулки штанг задней подвески. И может быть сразу поставить новые штанги их продают сразу в сборе.
старые вроде не кривые и не разбиты "на глаз" а так кто их знает.
Машине уже сем лет, как эксплуатировалась до меня не знаю
MartinZ
Давно стало болтать или недавно заметили? Перед или зад? Или всю машину сразу?
У меня было как машину купил, зад болтался, тоже грешил на аммортизаторы - поменял еще летом (поставил недорогие, название не помню, красного цвета - отвалил 600-700 на ваших рублях) - ситуация не поменялась..
После этого как-то подзабил на это дело, привык уже без резких манёвров кататься, но иногда всё же приходиться..

А на счет резинок - нужно посмотреть на их состояние (если не рассохлись, не потрескались и внешний вид нормальный - менять нет смысла)..
Аналогично и тяги - если целые, пусть стоят..
koah
Как давно тоскает не знаю. Я стал ездить на этой машине с месяц. Таскает именно зад иногда даже сложно удержать машину на дорого на скорости 60-70 если попадаются небольшие ямки.
А цельность тяг достаточно определять на глаз?
S. Volk
меняй резинки в реактивных штангах.
Не уверен, что штанги нормальные - меняй в сборе со штангами.

Как вариант - могут быть виноваты колеса!
У мну было такое - резина покрышек начала отслаиваться внутри по корду. Три сезона колеса не проездили. Выше 60 ехать вообще страшно было...
koah
S. Volk писал(а):


Как вариант - могут быть виноваты колеса!


А в калёсах только резина или могут быть разбиты подшипники? И если да как это определить?
Экорамер
koah писал(а):

А в калёсах только резина или могут быть разбиты подшипники?


Подшипники выдают себя шумом. У меня тоже мотало машину. Когда поменял резинки (если нет желания возиться, то лучше менять тяги целиком), то стало несколько лучше. Кстати, рыскать может и из-за износа резинок переднего стаба или ослабленного его крепления. В последнем случае незабываемые ощущчения гарантированы. Быстрее всего именно проблемы со стабилизатором.
maxim_ov
S. Volk писал(а):

Не уверен, что штанги нормальные - меняй в сборе со штангами.



Если будешь покупать в сборе - посмотри внимательно на качество сварки трубок к кольцам втулок. есть в продаже такая дрянь, что чуть-ли не руками отломить можно.
TAZik
Еще добалю. Может зад мотать и на "высокой" зимней резине. Езжу на такой, иначе по нашим сугробам ни на чем е вылезти. Глубина протектора до 1 см. По снегу хорошо гребет, но по трассе за 80 км/ч ужос...
48rus
koah
Кстати а резина на всех колесах одинаковая? А то я перед зимой решил сэкономить и купил только 2 зимних колеса, а 2 оставить старых тоже зимних -но другой модели, так вот- на трассе мотало не по детски. и местами переставлял не помогло. Пришлось купить еше 2, и все ОК.
Экорамер
Соглашусь с TAZik Есть такой момент
koah
Резина вроде оденаковая. И нормальная. Мидимо резинки или их крепления.
Human
koah
Ещё посмотри крепление поперечной тяги. Отгнивает от кузова, и появляется ощущение, что машину заносит на каждом повороте.
koah
всем спасибо.
Буду искать причины.
MartinZ
koah писал(а):

всем спасибо.
Буду искать причины.


Если найдете - отпишитесь здесь или в Личку!
Буду очень признателен!
Игорь38
Помощник смотрит сзади, а ты берешь машинку за задний бампер сбоку и шатаешь зад из стороны в сторону. Сразу видно где играет.
samtam
koah писал(а):

Болтает шестёрку при манёврах и на ухабах.



У меня было подобное, поменял подушки(втулки)штанги стабилизатора. Мотало до этого при скор более 50. Особенно, если попадаешь на неровную дорогу( с продавленным, например асфальте под колею), руля не слушалась. Проверить их износ не трудно, зазор хорошо виден, если помощник за крышу раскачивает влево-вправо, зазор виден хорошо.
samtam
48rus писал(а):

Кстати а резина на всех колесах одинаковая?


Необходимо ставить четыре, несмотря на то, что говорят.
брат шумы
koah писал(а):

Болтает шестёрку при манёврах и на ухабах.
Понятно что амортизаторы.


ничего не понятно nea .доводилось мне кататся без одного аммо и машину почти вообще не болтало(ее просто в сторону уводило).сейчас у меня проблема с рулевым редуктором,а точнее с червяком и закрепленной на ней сошкой.из-а большого люфта в редукторе сошка ходит вверх-вниз и из-за этого машину болтает на кочках и сильно бьет в руль dns4(подтянуть гайкой уже нельзя) .так же болтать может из-за сильного люфта в ступичных потшипниках,маятникового рычага и рулевых тяг.так что весьма спорное утверждение,что виноваты аммо.я бы начал ремонт с проверки рулевой
koah
Вы наверняка правы. Я уже поменял подшипники ступицы. Стало немного лучше теперь видимо нужно будит заняться рулевой. И реактивными тягами. Тяги уже купил всё не найти время их поменять.
Egor_KA
koah
поменяй для начала тяги, а потом уже смотри дальше. один фиг они уже купленны.
кстати почему тяги купил? на яме их смотрел, в них дело?
koah
Да я посмотрел сдесь на форуме и народ высказывает много нарицаний на резинки-их качество и время службы. Кто то даже написал что резинок хватает на пол года. поэтому и купил тяги. Какие-то усиленные, хотя наверное зря. Нужно было брать простые.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы