Страница 1 из 1
Mih@lych
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста советом.
Такая ситуация: При включённой печке в салоне пахнет бензином при работающем двигатели и не двигующемся автомобиле ВАЗ-21043, причём при запуске автомобиля до его прогрева на холостых оборотах, при работающей печке, бензином не пахнет, как только прогревается до минимальной температуры, начинает тянуть в салон бензином. Причём интересный факт при движении автомобиля запах в салоне прекращается. При тщательном визуальном осмотре ничего подозрительного обнаружить не удалось.
Подскажите в каких местах вероятнее всего смотреть и искать неисправность? Может будут ещё какие варианты и предложения. Заранее большое спасибо.
Изначальный
Доброго дня. Могу предположить неудовлетворительный контакт крышки капота с резиновым уплотнителем. Задача последнего в основном герметизация моторного отделения от воздухозаборника системы вентиляции и отопления. А для того чтобы убедиться в качестве линии контакта можно одну из деталей (лучше на капоте) прочертить мелом, например. Ну и по отпечатку на уплотнителе сделать выводы Smile Удачи!
TAZik
Думаю не трудно засунуть голову в двигательный отсек и понюхать =) если бензин течет - сразу обнаружишь. Соответственно весь бензопровод подтянуть. Внимание на бензонасос и карбюратор.
_Stalker_
Проверь (а лучше сразу купи ремкоплект) бензонасос, а конкретно мембрану. У меня тоже такое было. Мембрана в одном месте прохудилась, а в бензонасосе есть отверстия (не помню для чего они), вот через них начинает иногда сочится. ЗАметил случайно, лазил под капотом, прибавил газу, потянув за тягу и увидел как без закапал из-под насоса.
Делов на полчаса - снял, разобрал, промыл-продул, поставил рекомплект и поставил насос на место.
И сразу купи новый шланг от трубки топливного бака к насосу, может в нем что-то прохудило

При движении незаметно потому как встречный поток воздуха идет через радиатор, потом мимо двигателя и уходит вниз. Воздухозаборники для печки стоят сверху, отделены от подкапотного пространства перегородкой, на которой есть уплотнитель. А когда ты стоишь на месте, испарения бензина идут вверх, и через щели (которых в классике полно) попадают в область этих воздухозаборников. Уверен, что при остановке на светофорах тоже иногда чувствуешь запах.
Nadaske
У меня тоже пахло, резинки уплотнительной под капотной не было. Поставил, запах пропал ! Купи резинку, 140 рублей стоит, от 8ки и других жегулей подходит тоже
Леонид из Н-ска
_Stalker_ писал(а):

Проверь (а лучше сразу купи ремкоплект) бензонасос, а конкретно мембрану. У меня тоже такое было. Мембрана в одном месте прохудилась, а в бензонасосе есть отверстия (не помню для чего они), вот через них начинает иногда сочится.


На ремкомплекте лучше не экономить и брать получше пусть и подороже - был у меня опыт использования ремкомплекта - окончилось разъеденной резиной круга в мембране и подтёками бензина. Потом новый насос купил.
А дырочки как раз для того, чтобы бензин при прорыве мембраны вытекал наружу, а не шёл в масло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы