Страница 1 из 3
Tratil
Машина ВАЗ 99 инж. По маршрутному компу показывает большой расход бензина на холостых оборотах и при движении. При этом обороты двигла плавают в районе 950-700 оборотов. Машину как бы подергивает и дым из глушака (свечи черные в нагаре). Прочитав форум решил заняться самолечением. Заменил датчик РХХ, не помогло. Остался ДМРВ. Замерив напряжение между желтым и краснобурым через один (зеленого у меня нет!) проводом предварительно повернув ключ зажигания, удивился, напряжение составило 0,96В при чем показания скакали от 0,3 до 0,96 В. После включения двигателя я замерил на холостых, напряжение составило 1,36 В Опять же цифры циклично менялись. ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Провода прокалывал.
Расход воздуха при прогретом до 70 гр двигле составил 11,5-12,5 л. Мгновенный расход бензина 1,1-1,2 л. (все на холостом).
Мне кажется крандец ДМРВ?! Как вы считаете!!! wwow
BladeS
машина с ДК? если нет то отрегулируй ЦО. расход бенза и воздуха на хх завышен - смесь богатая - черные свечи.
Tratil
ДК-датчик каленвала?
drive1
Tratil писал(а):

ДК-датчик каленвала?


ДК - датчик кислорода:) он же лямбда зонд.
Датчик коленвала обычно обозначают как ДПКВ - датчик положения коленчатого вала.
Tratil
А как узнать есть ли он у меня или нет?
ТЕВ
Tratil писал(а):

А как узнать есть ли он у меня или нет?


можно визуально посмотреть, на штанах в самом низу должен стоять датчик, если его нет то без дк Smile Или по типу контроллера определить
Rover_61reg
Tratil писал(а):

показания скакали от 0,3 до 0,96 В


А должны стоять мёртво
Так ли мерял?

Цитата:

Смотрим на разъем ДМРВ со стороны левого переднего колеса ...
- желтый - сигнальный "+" на ЭБУ - правый провод и
- зелёный - "масса" датчика мас.расх.возд. - четвертый
(или третий) справа.

Измерять напряжение НЕ снимая разъём - используй
иголочки в резиновые вставочки проводов разъёма.
При вкл. "ЗАЖ" - напряжение 0,996В(в идеале),
1,016 - так-сяк, 1,035 - многовато - ДМРВ на замену!
Удачи!

Tratil
ДК наверно нет. Контролер ителма вс 5,1 машина 2004 гв. Зеленого провода у меня вроде нет. Мерил между желтым и через один проколом проводов. ПРИ повернутом ключе зажигания о,96 В а при работающем двигателе 1,36!!! и показания скачут (циклично три разных по очереди) Раньше на холостых мгновенный расход был 0,8 л сейчас 1,1-1,2 л на ХХ. Может померить напряжение между желтым и минусом аккумулятора?? Сегодня вечером постараюсь сфоткать провода и тестер.
VSChe
А чем меряем, а то как показывает практика - китайские тестеры имеют привычку врать безбожно. особенно врут когда батарейки подсели.
Tratil
Да, тестер наверно китайский! Но батарейка новая. Возьму ещё один у знакомых и попробую сравнить.
Rover_61reg
Tratil писал(а):

Да, тестер наверно китайский!


Нет им мерять нельзя.
Цитата:

при работающем двигателе 1,36!!! и показания скачут


Ну там надо смотреть осциллографом и именно прирост по напруге при работе дросселем.

Цитата:

По маршрутному компу показывает большой расход бензина на холостых оборотах и при движении. При этом обороты двигла плавают в районе 950-700 оборотов


Так на таких оборотах и будет повышенный расход (более 1л\ч).
Нормальный расход на стоке (0,7-0,8) достигается при 850 плюс\минус оборотах.
ДПЗД по БК в нуле?
Цитата:

Расход воздуха при прогретом до 70 гр двигле составил 11,5-12,5 л


Опять некорректное измерение, нужно мерять на прогретом двигателе , от 90 градусов и выше.

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

Tratil писал(а):

Остался ДМРВ


Tratil писал(а):

При этом обороты двигла плавают в районе 950-700 оборотов.


Так скинь клемму с ДМРВ, если обороты будут стабильными - стопудово он.
Tratil
В общем померил напругу! 0,98 стоит мертво мерил между желтым и минусом. Температура движка 83-85. Мгновенный расход на прогретом дв. от 1,1 до 1,4л. Возьму другой тестер и померю им. Может проверить ДПДЗ? хотя по компу показывает угол 0. Как его проверить? Я года 2 назад менял его, обороты зависали на 2000. Поменял, стало нормально. Сейчас я его пробывал назад поставить разницы между старым и "свежим" никакой! Обороты не зависают как 2 года назад, но стрелку на холостых колбасит. При прогреве движка стрелка тоже гуляет и достаточно сильно. Раньше такого не было. Стрелка тахометра по мере прогрева плавно опускалась. Что делать???
Взять рабочий ДМРВ негде!!!!
Maniak1987
Возможно заслонка дроссельная до конца не закрывается. У мну было такое дак тоже колбасило на холостых и бенз жрала и обороты плавали
J_rockiN
Tratil
Посмотри по компу показания датчика кислорода.
Tratil
Что показывает датчик кислорода и в чем измеряется? Про дроссельную заслонку - как проверить, как лечить, почему такого раньше не было???
Возвращаюсь к ДПДЗ, может оно???
Ещё мысль пришла, воздушному фильтру 12000 пробега может заменить?
J_rockiN
Tratil писал(а):

Что показывает датчик кислорода и в чем измеряется?


Если ДК нормальный, напруга на нем меняется от 0.1 до 0.9 В в среднем. Причем меняется чуть ли не раз в секунду. Глюкнутый ДК может влиять на ХХ. Опорное напряжение холодного датчика при включенном зажигании - 0.44 В.

Tratil писал(а):

Возвращаюсь к ДПДЗ, может оно???


Если БК показывает 0%, то отсекается.

Tratil писал(а):

Ещё мысль пришла, воздушному фильтру 12000 пробега может заменить?


Попробуй.

Tratil писал(а):

Про дроссельную заслонку - как проверить, как лечить, почему такого раньше не было???


Рычаг заслонки должен упираться в ограничительный винт. На винте есть краска, которая не должна быть повреждена.
TJ
во блин! Надо тестер купить! а то я сразу меняю датчики, а на самом деле оказываются разъемы!!! ROFL
Tratil
На винте краска не содрана! А где у меня датчик кислорода?
BillyTheKidd
Tratil писал(а):

ДК наверно нет. Контролер ителма вс 5,1 машина 2004 гв.


Наверняка.
Tratil писал(а):


Зеленого провода у меня вроде нет. Мерил между желтым и через один проколом проводов. ПРИ повернутом ключе зажигания о,96 В а при работающем двигателе 1,36!!! и показания скачут (циклично три разных по очереди)


Проверяют на зажигании с неработающим двигателем. Сначала аккум - 12.1 - 12.4В. Потом ДМРВ. 0.96 - это нормально при аккуме 12.1 В. На работающем двигателе целесообразно мерить осциллографом с памятью.

Tratil писал(а):


Раньше на холостых мгновенный расход был 0,8 л сейчас 1,1-1,2 л на ХХ. Может померить напряжение между желтым и минусом аккумулятора??


Подойдет клапанная крышка, она там рядом. Smile Любая некрашенная железяка, приделанная к кузову или двигателю, подойдет.

Я тебя понимаю: тот же контроллер, год рядом, схожие бедки. Проверяем РХХ. Чистим дроссельный узел и соску РХХ (сразу зайди - купи новую прокладку). Если ничего не помогает, проверяем метки ГРМ. Меняем РХХ. Регулировочный винт на заслонке дросселя НЕ ВЕРТЕТЬ. Отломишь нафиг. Прям как я.

ДМРВ самый дорогой из всей мебели, и именно он похоже у тебя в порядке, судя по "китайскому тестеру". 0.1 вольта в запасе, а так даже китайские тестеры врут редко.
Tratil
Фильтр воздушный купил, но пока не поставил может сегодня. РХХ поменял на новый месяц назад, толку "0". Может он и новый не рабочий как его проверить! Где находится "соска РХХ"? Ещё попробую отключить ДМРВ и посмотреть какие будут обороты. Короче полная ж-па!!!
Tratil
Сменил воздушный фильтр не помогло. nea
Tratil
Моя эпопея с ДМРВ продолжается! Вчера снова померил его напряжение (машина стала тянуть еще хуже) и оказалось одним тестером напряжение составило 0,99 В (аккумулятора 11,73). вторым 1,05 В (аккумулятора 12 с копейками). Может всё таки пипец ДМВР!!!
FAR_21140
Быстрей всего, да ... пипец ДМРВ. Попробуй у друзей взять, исправный и с ним покататься.
Rover_61reg
Цитата:

Вчера снова померил его напряжение (машина стала тянуть еще хуже) и оказалось одним тестером напряжение составило 0,99 В (аккумулятора 11,73). вторым 1,05 В (аккумулятора 12 с копейками)


занимательные экспероименты прододжаются?
Есть два пути:
1. Диагностический тестер (смотреть АЦП ДМРВ).
2.Подменить ДМРВ на заведомо исправный.

Разъём с ДМИРВ скидывал? Как ведёт себя машинка (понятно, что чек загориться).
СО как в норме?
Tratil
Идея про замену на заведомо исправный мне то же очень нравится! НО уже месяц не могу ни у кого взять. Кто жмется, а у кого карб! Спрашивал в магазине типа попробовать - если чего то куплю, отказались.
Разьем с ДМВР скидывал, но ездить не побывал. Обороты на ХХ подскачили до 2000 и вроде как прочти не "колбасились". Минуты через 3 загорелся СЕ. Ещё хочу попробовать померить напругу советским стрелочным тестером, размером с маленький чемодан! Как пользоваться примерно знаю, только надо посмотреть рабочий он или нет!
Кстати ДМВР у меня 037. Какие пределы напряжения в нем?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы