Про сцепление... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 20:14
У меня тоже сегодня проблема с ласточкой, на выжатом сцеплении вибрация и сильный хрустяще-перекатывающийся шум, с выжатым почти не слышно, но есть.

На сервисе мастер прокатился и заявил что точно не может сказать что менять, но лучше поменять сцепление + выжимной, вообщем в сборе, и говорит что лучше катайся еще недельку без замены, дескать пусть доломается, может и еще что то менять... ROFL

А поехал обратно, все нормализовалось, шуметь почти перестало, что за чудеса, хотя присутствует сильный рокот (дизеление), раньше так сильно не было слышно, вообщем что посоветуете ?

И какое сцепление выбрать, есть Валео, за 2400 с выжимным, но говорят что подделок много, как определить настоящее, на что обратить внимание ?
Почитал, советуют смотреть надписи на заклепках, ровные поверхности без заусенцев, а что еще глянуть и какое выжимное должно быть, оно вроде как усиленное в новых моделях и отдельно продается ?

Р/S Родная сцепа прошла 98 000 км, немного не дотянула до юбилейной даты Smile

#52:  Автор: ЧапайОткуда: Гаражный кооператив № 69 СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 20:14
У меня тоже сегодня проблема с ласточкой, на выжатом сцеплении вибрация и сильный хрустяще-перекатывающийся шум, с выжатым почти не слышно, но есть.

На сервисе мастер прокатился и заявил что точно не может сказать что менять, но лучше поменять сцепление + выжимной, вообщем в сборе, и говорит что лучше катайся еще недельку без замены, дескать пусть доломается, может и еще что то менять... ROFL

А поехал обратно, все нормализовалось, шуметь почти перестало, что за чудеса, хотя присутствует сильный рокот (дизеление), раньше так сильно не было слышно, вообщем что посоветуете ?

И какое сцепление выбрать, есть Валео, за 2400 с выжимным, но говорят что подделок много, как определить настоящее, на что обратить внимание ?
Почитал, советуют смотреть надписи на заклепках, ровные поверхности без заусенцев, а что еще глянуть и какое выжимное должно быть, оно вроде как усиленное в новых моделях и отдельно продается ?

Р/S Родная сцепа прошла 98 000 км, немного не дотянула до юбилейной даты Smile

#53:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 10:18
Отпишусь здесь, у меня тоже вирус в сцепе.
Когда двиг сильно разогрет (особенно летом в жару) то задняя ск. включается через бззззззз . Со включением других передач проблем нет. Масло в КП мне правда тоже не нравится, зимой- колом , летом - как вода (ТНК ГЛ-4 кажись).
Сцепа пока родная стоит.

#54:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Марта 2009 19:55
смотрю всех сцепы накрылись 63

у меня другая ботва.

Стала плохо включаться первая. Чаще включается нормально.

Педаль стала ниже тормоза. Почему? Обычно вверх улазит. Pardon

+ сегодня выезжал с работы. Было два или три резких рывка при отпускании сцепы. То есть трогают как обычно, отпускаю педаль и раз резкий рывок и поехали. И так несколько раз.

Потом стало все ok. Причем иногда чувствуется, что плохо разгоняется на второй, а иногда нормально.

Может пока холодная буксует? Pardon Проверял на 4 передаче при 60 км/ч тапка в пол. Обороту растут пропорционально разгону. ТО есть нет резкого скачка оборотов, значит вроде как нет букса.

За время пока я езжу на этой машине около 15 тык. Сцепу регулировал один раз. педаль поднялась высоковато.


Завтра с утра попробую подрегулировать и сделать педаль в ровень с тормозом, а то ща ниже на немного.

Вот.

hehe

#55:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 20:19
J_rockiN писал(а):

И пробки с лета любить перестало: через минут 10 тыр-пыр при трогании начинается просто дикая тряска, первую запросто выбить может. Приходится очень хитрожопо трогаться, чтобы вообще не разрушить сцепу и коробку.

Maniak1987 писал(а):

А то что трогается дерганьями и рывками,причем всегда, пробка не пробка, это точно сцепа?? Достало уже трогаться как на тракторе. А когда машина полная дак вообще без жуткой перегазовки не поедет нифига. На скорости всё отлично разгоняется тянет нормально. Люди подскажите просто пока щас лишние бабки есть поменять думаю.
Но меня терзают смутные сомнения что это нифига не сцепа, может топлива давления маленькое или ДМРВ загибается.
У кого таже проблема была и он её решил???


Подниму тему. Появились у меня вышеописанные симптомы. Причём резко после неудачно воткнутой третьей,вместо первой на развороте. Вскрыл сцепление,ведомый диск сожрало почти до клёпок,но сцепу не вело. Одна из 6ти пружин лопнула и болталась в гнезде. Ещё одна то же болталась и если надавить ,то выпадет. Видно что тёрла об маховик. Почему усиливалось с прогревом,непонятно но факт. На холодную более менее,на горячую первую выбивает. Ведомый диск Кравттейчь прошел 60тыс. Ожидал от него гораздо большего. И ещё-он сильно выжрал маховик и нажимной диск. Очень сильно. С ВИСовским такого близко не было и он прошел 80 тыс и ферродо было практически новое и маховик с нажимным то же. Висовский не стал брать из за того что пружины в нём слабо держаться и у меня выскочили. А так бы он ещё ходил и ходил. facepalm Походу буду опять ВИС брать. Остальное всё шлак турецкий. Может от калины или Приоры подойдёт ,нет? Чёт надоело каждые 60-80т коробас снимать. lol1

#56:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2020 21:55
торантино
На самаре и калине диск 190,приора 200.
У меня вис больше 100 тыс.км.,менять пора.Зимой попалил немного,да и с прицепом часто приходится мотаться.В целом доволен,может не так мягковато как хотелось бы,но работает.Нажимной только не выдержал столько пробегу,где-то тыс.60 и сдох.Одно ухо,под вилку,было согнуто,второе вообще не нашел.

#57:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Июня 2020 11:47
витмар
gpn Взял новый маховик,старый проточу на запас, и сцепу в сборе. Хрен пойми чья она ,но в упаковке с пломбой голубая коробка лада . Магазин проверенный неоднократно. Все маркировки сходятся вообщем. Буду собирать. То же с прицепом езжу ,но аккуратно. Пружины ломает ,разбивает видимо от плохих дорог. Так трогаюсь всегда плавно,без косяков. Иногда бывает ,но очень редко.

#58:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2020 12:04
торантино
Висовское у меня 11183-чето там.С завода такое же стояло.Пружинка в пружинке.

#59:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 27 Июня 2020 13:05
С завода тоже был калинодиск, на 100 тыс. поменял, поставил обычный девяточный ВИС, он был вдвое дешевле калиновского. Проехал на нем уже 115 тыс, пока замены не требует. Но при хорошей загрузке машина трогается тяжело, вся трясётся.
#60:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 27 Июня 2020 16:56
SS 220 писал(а):

Но при хорошей загрузке машина трогается тяжело, вся трясётся.


То же замечал что с пассажирами иногда при трогании протряхивает. Надо уже дольше сцепу держать на протяжке.

#61:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Июня 2020 13:35
Менял сальник первичного вала и слегка увлёкся молотком и посадил глубже чем нужно миллиметра на 3-4. Садил трубой, без перекоса. Об подшипник сальник не задевает. Запасного что бы переделать нет. Кто что думает. Пойдёт или всё же переделать?
#62:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Июня 2020 13:52
торантино писал(а):

посадил глубже чем нужно миллиметра на 3-4.


Думаю,что ничего страшного нет.
Возможно даже лучше,потому что кромка сальника будет работать по не изношенной шейке вала.

#63:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 29 Июня 2020 13:56
т808 писал(а):

Думаю,что ничего страшного нет.
Возможно даже лучше,потому что кромка сальника будет работать по не изношенной шейке вала.


Думаю так же. Вообще надо было его посадить за подлицо и потом крышкой до прессовать на место. Чёт поторопился. Так сел плотно с герметиком и без перекоса. Оставлю так. Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Пошел коробас ставить.

#64:  Автор: genastyjОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 01 Августа 2020 19:18
Сцепление не сцепляет.. Поменял коробку (зачем и нафига - это отдельная песня), в общем, после замены выехал проверить, буквально через 500 метров при переключении педалька поднялась как обычно, а выжимной, похоже, нет. Отцепил тросик сцепы от коробки - ничего не поменялось. вывесил морду - колеса без нагрузки крутятся (доской легко остановил). Опять скинул коробку, лепестки целые, ровные, выжимной - нормаль.. сам диск не снимал, (центровку надо), да и поздно ужу было.
Диск же не мог здохнуть без предворительных симптомов? На что ещё смотреть?

#65:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Августа 2020 16:18
genastyj писал(а):

лепестки целые, ровные,


Сами лепестки на корзине отжаты или утоплены? Отвёрткой край нажимного диска подцепи,свободно отходит от ведомого или прижат к нему?

#66:  Автор: genastyjОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 02 Августа 2020 18:28
торантино писал(а):

genastyj писал(а):

лепестки целые, ровные,


.........



Корзину снял, диск посмотрел, дефектов не увидел. лепестки на корзине отжаты. Отвёрткой не додумался нажимной диск потыкать. Собирать начал, завтра посмотрим.
Греет мысль что может выжимной на валу (защитном кожухе) завис, какой-нить заусенец попался . Рукой выжимной туда-сюда таскал, если чуть на перекос - подклинивает. Смазки напихал, вроде не должно косо****ь.

#67:  Автор: genastyjОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 03 Августа 2020 18:30
[quote="genastyj"]
торантино писал(а):

genastyj писал(а):

лепестки целые, ровные,


.........


Странная конструкция... Разобрал, ничего не менял, собрал всё как было, заработала. Пару десятков км покрутился - всё нормаль. Всё-таки, наверно, дело было в "малоопытности". Drinks or Beer

#68:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Августа 2020 00:04
genastyj писал(а):

Разобрал, ничего не менял, собрал всё как было, заработала.

Каждый раз коробас скидывать не очень то приятное занятие. Скорее всего
genastyj писал(а):

Греет мысль что может выжимной на валу (защитном кожухе) завис, какой-нить заусенец попался . Рукой выжимной туда-сюда таскал, если чуть на перекос - подклинивает.


Может капронку направляющую пора заменить,ступенька на ней или край съело. Drinks or Beer

#69:  Автор: genastyjОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 04 Августа 2020 04:29
торантино писал(а):

genastyj писал(а):

Разобрал, ничего не менял, собрал всё как было, заработала.

Каждый раз коробас скидывать не очень то приятное занятие. Скорее всего
genastyj писал(а):

Греет мысль что может выжимной на валу (защитном кожухе) завис, какой-нить заусенец попался . Рукой выжимной туда-сюда таскал, если чуть на перекос - подклинивает.


Может капронку направляющую пора заменить,ступенька на ней или край съело. Drinks or Beer


На этом сцеплении проехал всего тыщ 20, не изношено ещё. А "направляющяя капронка" это что? вроде всё из металла. (съело уже hehe )

#70:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Августа 2020 14:38
genastyj писал(а):

"направляющяя капронка" это что?


https://www.avtoskazka.com/catalog/vaz/ypravlaushiy-vyzh-under/napravljajuschij_vyzhimnogo_podshipnika_vaz_21142115211021122109_21090_1601190_00-39565.html

#71:  Автор: genastyjОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 04 Августа 2020 15:26
т808 писал(а):

genastyj писал(а):

"направляющяя капронка" это что?


https://www.avtoskazka.com


Эта хрень на новой коробке соответственно тоже новая.. с заусенцеми на месте среза.. была..
Машина едет, всё нармуль. Пасиба. Drinks or Beer

#72:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 04 Августа 2020 17:23
genastyj писал(а):

А "направляющяя капронка" это что? вроде всё из металла.


Да точно,она же стальная. Попутал её с чем, сам не знаю. supercool В выжимном внутри капрон с пазами.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU