Dich
На форуме 16 лет
Сообщения: 3
Авто: ВАЗ 2110i, 2000 г.в., дв. 2111
Доброго времени суток!
Ребят, подскажите может сталкивался кто - как правильно должны работать амортизаторы? Дело в том что разобрал передок, хочу заменить опоры, правая явно разбита и болтается. И весь в раздумьях, стоит ли менять сразу и аммо. Нигде не текут, вроде работают, но смутило то, что вниз идут достаточно легко (не проваливаются, усилие есть), а вверх очень туго, вытягиваю шток двумя руками изо всех сил. Так и должно быть? Или должны одинаково ходить вверх и вниз? Аммо стоковые стоят с завода, не менялись никогда. Задняя стойка лопнула одна, менял на каябу, так вот там на новых штоки ходят с одинаковым усилием и вверх и вниз, и усилие больше чем на передних вниз но меньше чем вверх, среднее что-то. Денег лишних нет, заведомо рабочие аммо менять не хочу. Но оч уж не хочется потом второй раз лезть и развал схождение делать еще раз. Что скажете?
ade
На форуме 22 лет
Сообщения: 403
Откуда: Калуга
Авто: 21104, Рено Символ
Цитата:Нигде не текут, вроде работают, но смутило то, что вниз идут достаточно легко (не проваливаются, усилие есть), а вверх очень туго, вытягиваю шток двумя руками изо всех сил
рабочие. так и должно быть в заводских аммо.
Цитата:Задняя стойка лопнула одна, менял на каябу, так вот там на новых штоки ходят с одинаковым усилием и вверх и вниз, и усилие больше чем на передних вниз но меньше чем вверх, среднее что-то.
так настроенна каяба. всё нормально.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы