Страница 1 из 1
Oposition
Приветствую!
Ребята, подскажите плиз такую вещь. Я сейчас хочу прикупить старенькую нивку для езды в деревне по бездорожью до 30т.р. Ес-но хочу оставить ее там у родственников, а приезжать на дачу на нормальной машине.
Ищу вариант с работающим полным приводом, и с не до конца убитым кузовом (руки и голова вроде пока на месте, и старая профессия кузовщика еще не пропитаЖ;))). Рассматриваю варианты от 1989...200х года, ес-но попадается все старое до рестайлинга.
Интересуют цены на кузовные детальки старой нивки с 2106 зад.фанарями, чтобы поторговаться при осмотре. Хочется всетаки машину не отбраковывать, а еще и за продуктами на ней в город мотаться без проблем.
По плану снятие с учета, переварка и усиление для езды по бездорожью, перегон на место дислакации и там постановка на учет на дядьку.
А еще интересует мнение, стоит ли брать такую машинку у дедушки 86г.в. 1,6л (80тыр пробег. но гнили нетусь) правда он катался на ней только в приозерской области с момента покупки. Как сильно выражаются усталостные разрушения наниве? ценник 30к .
Поскольку в нивах раньше особо не копался интересует вопрос беглого осмотра, после каких признаков надо разворачиваться и звонить следующему продавцу (крестовины, раздатка, балка, кузов)
Всем спасибо.
Sanya P
Oposition
Советую почитать http://www.niva4x4.ru/index.php и http://www.niva-faq.msk.ru/index.html

По коррозионной стойкости нива на уровне классики.
Ржавчина появляется под рамкой лобового стекла, гниют пороги (наружная часть).
Но сам кузов по запасу прочности гораздо крепче - достаточно заглянуть под машину и сравнить лонжероны с классикой или пер.приводом.
Кстати нива в старом кузове (если сравнивать кузова в одинаковом состоянии) крепче из-за задней панели с фонарями и дверь багажника живет дольше.

Вот еще хорошая статья - Тридцать лет, которые изменили мир - «Нива» ВАЗ-2121 и ее модификации
dib
Старые НИВЫ делали гораздо качественнее. Если она реально 80 т км, то на ней ещё ездить и ездить! Кузов действительно очень крепкий - и лонжероны и усиления для езды по бездорожью. Если не ржавый - можно не волноваться. А по проверке - ну проверить чтоб двигатель был живой и поездить во всех режимах - всё повключать-повыключать Smile По какой-нить сильно раздолбанной дороге прокатиться - послужать что там гремит, может отвалится что на колдобинах Smile
Oposition
Спасибо всем за информацию!
Буду брать на заметку. Сегодня забегу на рынок глянуть цену задней двери (хлопушки) и крыльев с порогами.
rafb
В Тольятти хлопушка 3500р, капот в районе 4500, а у Вас?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы