машина за 300т.р. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: машина за 300т.р. Автор: www3000Откуда: 64 RUS (Саратов) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:32
Всем доброго дня.У меня вот какая делема,собираюсь поменять своё авто ваз 2114 и пересесть на иномарку.Цена вопроса 300т. Но машина нужна подобная моей тоесть хечбек.Дайте совет что взять.Прошу только не советовать машины 10лет.Хочеться взять чтото 5 или 4 летнее.Заранее спасибо.
#2:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 14:46
www3000выбирать можно из всего гольф-класса, что у нас массово в докризисные времена продавался. это и фокус (первый или второй), это лансер, альмера, меган, мазда3, королла. только по моему целесообразней всего или лансер, или фокус (первый в идеале подобрать можно ха эти деньги). но искать надо..

за короллы по моему ломят неоправданно дорого. как и за мазды 3.

а, если строго хетчбег - то фокус или мазда 3

#3:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 16:49
Sagesurder1 писал(а):

а, если строго хетчбег - то фокус или мазда 3


Ага... это единственные самые удачные машины на всех 5-ти континентах... hehe

#4:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 17:10
SMF так а выбирать-то больше не из чего. дешевы французы на вторичке - но там хетча нет среди того же мегана
#5:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 17:12
Sagesurder1 писал(а):

дешевы французы на вторичке - но там хетча нет среди того же мегана


А куда он делся?

#6:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 17:25
SMF ну по местному парку смотрю, меган-хетччей мизер... раз наверно в пять-десятьменьше. и по моему так везед. ну и шибко специфичный он по виду...
#7:  Автор: www3000Откуда: 64 RUS (Саратов) СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 18:15
а что можно сказать о киа рио. смотрел 2004 ,2005 года есть. машина типа универчал. смотриться ничего. а вот какова в обслуге незнаю...
#8:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 18:35
www3000 писал(а):

а что можно сказать о киа рио. смотрел 2004 ,2005 года есть. машина типа универчал. смотриться ничего. а вот какова в обслуге незнаю...



Нормально в обслуге...
Тогда уж Элантра Хэч 2004-2005 с пробегом до 80 тыс

#9:  Автор: ToliasikОткуда: Москва ЮВАО Люблино СообщениеДобавлено: 22 Марта 2009 23:24
+1 за элантру
#10:  Автор: ДарикОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 15:17
Присоединяюсь, за Эллу хетч.Фокус за 300 будет скорее всего старше и вероятно,несколько подуставшим.А Элантра это недорогая,достаточно беспроблемная машинка,за эти деньги можно найти хороший экземпляр.
#11:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 21:40
Элантра, Рио, Альмера N16. К Элантре +1.
#12:  Автор: drt1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 22:31
Элантру не бери ни в коем случае. Больше ста тысяч прогарает коллектор и под замену рейка. У самого была и элантра и акцент. на обоих прогарел. Он стоит один и тот же на всех хендаях.
#13:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 23:09
drt1
Smile а что, на 12-ке за сотню только лампочки меняешь? hehe

#14:  Автор: drt1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 23:15
-alex- писал(а):

drt1
Smile а что, на 12-ке за сотню только лампочки меняешь? hehe



Самым умным отвечаю: 1) двенашка новая; 2) коллектор на элантру в сборе по цене 107 тысяч. Сколько он на 12 стоит??? Они ему советуют купить б\у элантру с большим пробегом. купил с пробегом 80, проехал тысяч 30-40 и цена ремонта равна цене элантры. смекаешь???

#15:  Автор: drt1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 23:18
Заваривают лопнувший шов, через неделю он лопается на см выше или ниже......прогарают гасители, звук как от трактора.....обычно их заваривают и надолго хватает....коллектор только выбрасывать.....
#16:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 23:22
мля.. ну страшна она элантра хетчбег как нечто... она и в 2004-м то году была страшна... а сейчас вообще несуразность
#17:  Автор: drt1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Марта 2009 23:27
Элантра это не машина. автор даже не думай покупать. это тот же таз только в 10 раз дороже. Хендай он и есть хендай.
#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:17
drt1 писал(а):

-alex- писал(а):

drt1
Smile а что, на 12-ке за сотню только лампочки меняешь? hehe



Самым умным отвечаю: 1) двенашка новая...


Однако это не помешало тебе всунуть в нее за год 40 штук на ремонты ROFL
drt1 писал(а):

Здравствуйте. Ровно год назад купил новую 21124. Вложил за год более 40 тысяч на поддержание авто в нормальном рабочем состоянии


Sagesurder1 писал(а):

мля.. ну страшна она элантра хетчбег как нечто... она и в 2004-м то году была страшна... а сейчас вообще несуразность


+1 Тоже сразу не приглянулась. Что-то отталкивающее, что редко встретишь даже в авто дешевле (разве что ланос?). Исключительно за-за этого никогда не интересовался элантрой вообще.

#19:  Автор: drt1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 00:36
и кстати если фокус первый, не знаю как про остальные нынешние....у меня по моему 2-го года с автоматом был, ездил с половино осени до половины весны. расход зимой ужасно велик. бак реально опустошал на глазах. вот реально на глазах. когда грели. когда тепло было вроде нормальная машина. не в пример элантре. я на нем и гонял и где только не лазил. нормальная тачка. но автомат прожорлив. он был для продажи. я потом просто забил и греть перестал. нормально. до сих пор по уфе ездит, рад человек. при чем пробег на нем был приличный. качественная тачка. автомат не убиваемый. но жрет....ведрами.
А может кстати и второй он был..... щас найду ссылу

#20:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 09:19
drt1 писал(а):

коллектор на элантру в сборе по цене 107 тысяч


Какой еще коллектор?

Есть пламегасители, гофра и альтернативные банки. Замена всего выпуска выходит не дороже 10 - 15 000 рублей вместе с чипом. Хватит ПУДРИТЬ МОЗГ людям!


drt1 писал(а):

у меня по моему 2-го года


drt1 писал(а):

может кстати и второй он был


Ну как человек может разбираться, если не помнит, на КАКОМ фокусе он полгода проездил - на первом или на втором! wwow

#21:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 09:23
drt1 писал(а):

Самым умным отвечаю: 1) двенашка новая; 2) коллектор на элантру в сборе по цене 107 тысяч. Сколько он на 12 стоит??? Они ему советуют купить б\у элантру с большим пробегом. купил с пробегом 80, проехал тысяч 30-40 и цена ремонта равна цене элантры. смекаешь???


слышь, самый умный, а что тебе мешало элку брать новой?
ушатанную похоже впарили - то одно летит, то другое..
почему-то люди кто с нуля на них ездят скидывать их не спешат.. и явно не из-за того что никто их не берет..
пс. оригинал коллектор экзист выдает от 27 до 44 килорублей максимум..
кто тебе за 107 впарил - молодец..
MEPHI_Aahz писал(а):

Ну как человек может разбираться, если не помнит, на КАКОМ фокусе он полгода проездил - на первом или на втором!

ROFL

#22:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 10:59
MEPHI_Aahz писал(а):


Какой еще коллектор?
Есть пламегасители, гофра и альтернативные банки. Замена всего выпуска выходит не дороже 10 - 15 000 рублей вместе с чипом. Хватит ПУДРИТЬ МОЗГ людям!



Соглашусь с Mephi, пламягаситель, гофра, и альтернативные банки это не проблема на Элку и бюджет назван точно, а потом эта телега вполне надёжна.

А drt1 пишет полную херню не умеешь машину обслуживать на автобусе катайся, обслуживание того же акца мне вышло дешевле самары потому как ничего не сломалось только подушку двигла менял ближе к 50 000 пробега и запоротые ВВ провода на 40 000, а Элка нормальная машина мне только салон не нравится (на любителя). Хотя если у дилера хундай делать то там разведут по полной мне 400 рублёвый салонник пытались за 1500 впарить. Думаю что реально от 30 тысяч за коллектор (по Экзисту) дойти до 107 у дилера, но тут вон и самару 2003 года за 145 продают без лоха ...... и т.д.

#23:  Автор: drt1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 12:13
"MEPHI_Aahz"

Ты не прав Smile

#24:  Автор: drt1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 12:24
зачем мне вникать в модели? их номера? форд был вот такой: http://carsguru.net/used/494097/view.html
#25:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 24 Марта 2009 12:32
Да все изделия в этом сегменте - одноразовые машинки и накернуться в них может што угодно и када угодно, а детали отнюдь не копеешные. Забудьте о надёжных неубиваемых иномарках - они ушли в прошлое вместе с PassatB3, MB124,140 и bmw34. Щас делать надёжные машины просто не выгодно.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU