Sagesurder1 писал(а):а, если строго хетчбег - то фокус или мазда 3
Ага... это единственные самые удачные машины на всех 5-ти континентах... Sagesurder1 писал(а):дешевы французы на вторичке - но там хетча нет среди того же мегана
А куда он делся?www3000 писал(а):а что можно сказать о киа рио. смотрел 2004 ,2005 года есть. машина типа универчал. смотриться ничего. а вот какова в обслуге незнаю...
Нормально в обслуге...
Тогда уж Элантра Хэч 2004-2005 с пробегом до 80 тыс-alex- писал(а):drt1
а что, на 12-ке за сотню только лампочки меняешь?
Самым умным отвечаю: 1) двенашка новая; 2) коллектор на элантру в сборе по цене 107 тысяч. Сколько он на 12 стоит??? Они ему советуют купить б\у элантру с большим пробегом. купил с пробегом 80, проехал тысяч 30-40 и цена ремонта равна цене элантры. смекаешь???drt1 писал(а):-alex- писал(а):drt1
а что, на 12-ке за сотню только лампочки меняешь?
Самым умным отвечаю: 1) двенашка новая...
Однако это не помешало тебе всунуть в нее за год 40 штук на ремонты
drt1 писал(а):Здравствуйте. Ровно год назад купил новую 21124. Вложил за год более 40 тысяч на поддержание авто в нормальном рабочем состоянии
Sagesurder1 писал(а):мля.. ну страшна она элантра хетчбег как нечто... она и в 2004-м то году была страшна... а сейчас вообще несуразность
+1 Тоже сразу не приглянулась. Что-то отталкивающее, что редко встретишь даже в авто дешевле (разве что ланос?). Исключительно за-за этого никогда не интересовался элантрой вообще.drt1 писал(а):коллектор на элантру в сборе по цене 107 тысяч
Какой еще коллектор?
Есть пламегасители, гофра и альтернативные банки. Замена всего выпуска выходит не дороже 10 - 15 000 рублей вместе с чипом. Хватит ПУДРИТЬ МОЗГ людям!
drt1 писал(а):у меня по моему 2-го года
drt1 писал(а):может кстати и второй он был
Ну как человек может разбираться, если не помнит, на КАКОМ фокусе он полгода проездил - на первом или на втором! drt1 писал(а):Самым умным отвечаю: 1) двенашка новая; 2) коллектор на элантру в сборе по цене 107 тысяч. Сколько он на 12 стоит??? Они ему советуют купить б\у элантру с большим пробегом. купил с пробегом 80, проехал тысяч 30-40 и цена ремонта равна цене элантры. смекаешь???
слышь, самый умный, а что тебе мешало элку брать новой?
ушатанную похоже впарили - то одно летит, то другое..
почему-то люди кто с нуля на них ездят скидывать их не спешат.. и явно не из-за того что никто их не берет..
пс. оригинал коллектор экзист выдает от 27 до 44 килорублей максимум..
кто тебе за 107 впарил - молодец..
MEPHI_Aahz писал(а):Ну как человек может разбираться, если не помнит, на КАКОМ фокусе он полгода проездил - на первом или на втором!
MEPHI_Aahz писал(а):
Какой еще коллектор?
Есть пламегасители, гофра и альтернативные банки. Замена всего выпуска выходит не дороже 10 - 15 000 рублей вместе с чипом. Хватит ПУДРИТЬ МОЗГ людям!
Соглашусь с Mephi, пламягаситель, гофра, и альтернативные банки это не проблема на Элку и бюджет назван точно, а потом эта телега вполне надёжна.
А drt1 пишет полную херню не умеешь машину обслуживать на автобусе катайся, обслуживание того же акца мне вышло дешевле самары потому как ничего не сломалось только подушку двигла менял ближе к 50 000 пробега и запоротые ВВ провода на 40 000, а Элка нормальная машина мне только салон не нравится (на любителя). Хотя если у дилера хундай делать то там разведут по полной мне 400 рублёвый салонник пытались за 1500 впарить. Думаю что реально от 30 тысяч за коллектор (по Экзисту) дойти до 107 у дилера, но тут вон и самару 2003 года за 145 продают без лоха ...... и т.д.