Страница 1 из 3
Barsky
Собсна первый ДР у "Зафирки"

1,8 л, 140 л.с., климат, круиз (поставил через полгода за 2200 р.), АБС, ЕСП (двойной "энджой"), коробка "робот".

Почти 18 тыр накатал, так-то немного, в основном городская эксплуатации, правда, немного по межгороду скатался - Москва, Ижевск, Сыктывкар...

Плюсы:
- большой семейный авто, длинная база, 7 мест - правда, на 3-м ряду взрослому большому человеку (у меня 184 см и 88 кг веса) там не очень комфортно, если долго ехать, но километров 30-50 вполне сносно. Багажник просто огромный, правда с разложенным 3-м рядом он становится меньше чем у Нивы...
- расход топлива небольшой (относительно) - в среднем 11,5-12,5 л в городском режиме (короткие пробеги), причем почему-то зимой ест меньше... По трассе от 8 до 10 литров, в зависимости от нагрузки и скорости езды (при 180 км/ч может и больше 10 л/100 км съесть, т.к. всё-таки аэродинамика не как у седана)
- качественная и не дешёвая отделка салона
- нормальный клиренс, не пузотёр
- Робот - он-же "Изя - изитроник" - при привыкании радует

Минусы:
- Сэкономили на шумке задних арок, даже неоригинальных локеров в природе нет... Когда едешь на 3-м ряду - ушам не комфортно
- К роботу надо привыкнуть - есть рывки при смене передачи, некоторая задумчивость и маниакальное желание постоянно как можно быстрее перейти на высшую передачу - привыкал к алгоритму работы наверное недели 2-3

Ну это так, вкратце... Пепелатц на 100% семейный авто, детям нравится, если сложить задние сиденья - получится ровная площадка примерно 1,2х2 м, можно спать вповалку. Движок мощный, ускоряется хорошо, хотя и не гоночный болид... Ну да от него никто этого и не требует!

Машин надёжный, пока кроме как на ТО-1 и прошивка компа с установкой круиза на СТО не обращался... Задние фары вот потели - только собрался на гарантийщиков наехать - вышло солнце и они просохли...
Barsky
А, да, чуть не забыл, сначала-то заказал ФФ универсал в полном фарше, на ручке... Не дождался из-за дебилизма местного дилера Форд, взял Зафирку... (Где-то на форуме эту историю я уже описывал)

Недавно приезжала знакомая на ФФ2, заказывала она машину эту вместе со с мной - так получила она её на 3 месяца позже оговоренного, причём самое смешное, что вместо красного седана привезли ей синий хэтчбек и пытались всучить!!!! 63 Ну она тётка горластая - поставила всё на свои места...

Ну вот прокатился я на её Фокусе и понял, что сделал правильный выбор!! Моим требованиям и чаяниям Зафирка отвечает больше!

gpn

Последний раз редактировалось: Barsky (25 Марта 2009 18:36), всего редактировалось 1 раз
Vitalij
Ну Опиль и на ручке задумчивый. Типа Евро 4. С ПХХ переходит некоторое время, но затем ощутимый подхват.
По инструкции рекомендуется использовать всегда верхнюю передачу, пока двигло тянет авто. Но 140 кобыл с Астрой 1,3тонны легко справляется.
Barsky
Vitalij как оказалось, через определенный пробег надо "обучать Изю"!!!! wwow

Вчера приехал на СТО, пожаловался на ухудшение динамики и на "пробуксовку" сцепы...

Сёдня выдали авто - я офигел!!! Рвёт с места, разгон сумасшедший... gpn
Обучили Изю!!! ROFL

До покупки смотрел Си-Макс - нифига не конкурент Зафирке... Как вариант ещё рассматривал Рено Сценик - отпугнула цена за версию с автоматом...
Vitalij
Да Опиль щас рванул вперед...
Но у Ситроена вроде есть достойный нинивен.
Barsky
Ситроен С4 компактвэн видел на картинке только - у нас к сожалению дилеров Ситроена пока нет... Судя по фото - аппарат просто космического вида внутри и снаружи, зачотный экземпляр. Но у нас в городе пока вживую не видел... У нас в основном С-Максы и S-Максы бегают, т.к. Форд первый из местных дилеров был
Andre2115
Barsky, как подвеска? (жесткость, энергоемкость) Как ЛКП? А то на опель по этой части нарекания встречаются. Во сколько обошлось ТО-1?
Vitalij
Насчет характеристик подвески - это на вкус и цвет фломастеры разные...
Мну на Астре понравились, а кому то жесткие.
Насчет ЛКП - стоит на форме Опиля смотреть. Но тут я думаю, как и с ВАЗ, как погоняешь по трассам и посечешь ЛКП, так быстрее гнить начнет... Дилер вообще то требует раз в год пригонять авто на осмотр целостности ЛКП...
Barsky
Andre2115 писал(а):

Barsky, как подвеска? (жесткость, энергоемкость) Как ЛКП? А то на опель по этой части нарекания встречаются. Во сколько обошлось ТО-1?



Опосля ФФ1 и особенно ШНивы подвеска показалось жесткой. После того, как проехался на Шевроле Эпике - понял, что она очень даже мягкая!!! pst

С ЛКП проблемм нет, надеюсь что и не будет. На части Зафир знаю, что были проблеммы со вспучивание краски на 5-й двери, но это единичные случаи, была видимо какая-то неудачная партия.

ТО-1 обошлось в 3,5 тыщи, в принципе после ТО-2 у ШНивы за 6500 и ТО-3 за 9 тыщ (в т.ч. замена элементов подвески) - это нормально!!!
тест-пилот
Vitalij писал(а):

Ну Опиль и на ручке задумчивый. Типа Евро 4.


нормально все - рвет и мечет, хотя мне привыкать пришлось поначалу.
Vitalij писал(а):

раз в год пригонять авто на осмотр целостности ЛКП.


я просил осмотреть при ТО1 -там удивились, говорят, что я первый среди кировских с такой просьбой, ждать не захотел, забил
Barsky
Andre2115
Как там на Малой Родине, на Урале? Комары всё такие-же злые и многочисленные? Жил раньше на Иве ("Свободный" сейчас) - между Тагилом и В.Салдой.

В Киа Церато вроде тож 7 мест, насколько помню... Они тоже в пол убираются или снимаются-вставляются?
Vitalij
тест-пилот
В сервисной обязательна отметка об осмотре, иначе гарантия ёк...

Barsky
почему то отслаивается именно цинк, без коррозионных эффектов...
Andre2115
Barsky писал(а):

Andre2115
Как там на Малой Родине, на Урале? Комары всё такие-же злые и многочисленные?


Комарики в прошлом году какие-то мелковатые были Smile , обычно крупные....и злые Smile
Barsky писал(а):

Жил раньше на Иве ("Свободный" сейчас) - между Тагилом и В.Салдой.


а в народе называют по-прежнему, Ива
Barsky писал(а):

В Киа Церато вроде тож 7 мест, насколько помню...


неее Smile , это ты попутал с карнивалом наверное. церато обычный седан С-класса.
Barsky
Когда брал машину - ещё и акция была: КАСКО в подарок. На самом деле действительно в подарок, только франшиза (невыплачиваемый остаток) 12 тыщ вроде была... Т.е. при любой аварии 12 тыщ не оплачивается. Чтобы КАСКО без франшизы - надо доплатить 26 тысяч. Доплатил. Почти год отъездил без проблемм.

Как-то заехал на мойку недавно. Отмыли машину - глядь, а правая пассжирская дверь малость примята!!! cry

Ну я сразу давай читать правила страхования - там написано что при повреждении лако-красочного покрытия одного элемента кузова можно ГАИ не вызывать, итак всё выплатят.

Приезжаю в Ингос - пишу заяву "так-и так, на мойке обнаружил повреждение "ЛКП", прошу возместить ущерб типа!

Выходит эксперт, делает фотки, потом показывает на заднее крыло - типа у вас там царапинка, будете заявлять. Я говорю - нет конечно, там вообще-то до краски царапинка не дошла, если чё- заполирую у знакомых. На том и разошлись.

Через неделю получаю письмо из Ингосстраха: "Ввиду того, что повреждено 2 (Два) а не один элемент - в выплате отказано!"

Вот так вот!

"Скупой платит дважды, тупой - трижды, а Ингосстрах платит всегда!!!"

Юрист говорит - надо в суд подавать... Нафиг, на скорость не влияет, зато понятно отношения данной компании к клиентам! Wink

Знать бы - ГАИшников бы вызвал к дому, а сейчас всё- поезд ушёл
Barsky
Есть большое желание сделать доп.шумку - особенно в задней части салона... Так-то шумка приемлимая вполне, вот только шум и грохот камней из-под задних колёс убивает...

Как-то на ffclub-е читал, что дилеры Форда какой-то прозрачной мастикой проливают задние арки, типа шумоизоляция улучшается и не слышно, как камешки по аркам стучат-молотят...

Или антигравием попроьбовать прозрачным летом жахнуть? Pardon
Andre2115
Barsky писал(а):

Как-то на ffclub-е читал, что дилеры Форда какой-то прозрачной мастикой проливают задние арки


это т.н. "жидкие подкрылки"?
Barsky
Andre2115 видимо да, но я их так и не нашёл нигде...
Barsky
Аха, нашёл эти "подкрылки" - в фордовском центре, но чё-то доровастенько просят...
Дюжина
Barsky
Скока?
тест-пилот
скока? проще самому наверно пролить спец мастикой, при небольших пробегах, например моих, хватит на год
Barsky
тест-пилот писал(а):

скока? проще самому наверно пролить спец мастикой, при небольших пробегах, например моих, хватит на год



Сказали, что от 5 тыр!!! nea

Наверное всё-таки антигравием брызну в несколько слоёв или ещё чё-нить поищу, а то на юг ехать - сильно шумно и-за арок (сиденья задние складываются, бросаются 2 детских мартаца - и детям там просто зашибись лёжа ехать Smile ), а так - шумка на хорошем уровне
Дюжина
Barsky писал(а):

детям там просто зашибись лёжа ехать

А как гайцы к этому отнесуться?
Barsky
Дюжина
Не, ну это ж на ночь и когда сидеть устанут - кресло-то деццкое с собой берём! Smile
А гайцы детей-то и не видят, т.к. сзади тонировка Wink

Кстати, чтобы разграничить багажник - в компекте есть сеточка с железным каркасом - натаягиваешь её в багажнике, чемоданы при торможении и ускорении в салон не влетают - система Flex вродь зовётся у них... Очень удобная хрень! Smile
Vdm113
Barsky
Сделай шумоизоляцию арок как здесь пишут: http://astra-h.ru/noise_arka.html
Там еще где-то было шумоизоляция пола багажика.
Barsky
Vdm113
Спасибо, постараюсь воспользоваться Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы