Собсна первый ДР у "Зафирки"
1,8 л, 140 л.с., климат, круиз (поставил через полгода за 2200 р.), АБС, ЕСП (двойной "энджой"), коробка "робот".
Почти 18 тыр накатал, так-то немного, в основном городская эксплуатации, правда, немного по межгороду скатался - Москва, Ижевск, Сыктывкар...
Плюсы:
- большой семейный авто, длинная база, 7 мест - правда, на 3-м ряду взрослому большому человеку (у меня 184 см и 88 кг веса) там не очень комфортно, если долго ехать, но километров 30-50 вполне сносно. Багажник просто огромный, правда с разложенным 3-м рядом он становится меньше чем у Нивы...
- расход топлива небольшой (относительно) - в среднем 11,5-12,5 л в городском режиме (короткие пробеги), причем почему-то зимой ест меньше... По трассе от 8 до 10 литров, в зависимости от нагрузки и скорости езды (при 180 км/ч может и больше 10 л/100 км съесть, т.к. всё-таки аэродинамика не как у седана)
- качественная и не дешёвая отделка салона
- нормальный клиренс, не пузотёр
- Робот - он-же "Изя - изитроник" - при привыкании радует
Минусы:
- Сэкономили на шумке задних арок, даже неоригинальных локеров в природе нет... Когда едешь на 3-м ряду - ушам не комфортно
- К роботу надо привыкнуть - есть рывки при смене передачи, некоторая задумчивость и маниакальное желание постоянно как можно быстрее перейти на высшую передачу - привыкал к алгоритму работы наверное недели 2-3
Ну это так, вкратце... Пепелатц на 100% семейный авто, детям нравится, если сложить задние сиденья - получится ровная площадка примерно 1,2х2 м, можно спать вповалку. Движок мощный, ускоряется хорошо, хотя и не гоночный болид... Ну да от него никто этого и не требует!
Машин надёжный, пока кроме как на ТО-1 и прошивка компа с установкой круиза на СТО не обращался... Задние фары вот потели - только собрался на гарантийщиков наехать - вышло солнце и они просохли...