alex_babaskin
На форуме 16 лет
Сообщения: 579
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
Тема тертая, надеюсь на скорую помощь, жаль поиск работает раз и з 10
Короче дворники стали работать медленно или останавливаются вовсе
зная принцип и пологая что мотор коллекторный (не открывал), считаю что где то просто плохой контаки и напруга падает не на двигателе, а на этом "плохом месте", так как без нагрузки, тоесть когда дворники подняты от стекла - все нормально.
Что еще может быть?
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Можно попробовать на мотор отдельную массу кинуть, если не поможет разбирать смотреть.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Iliy N писал(а):Можно попробовать на мотор отдельную массу кинуть, если не поможет разбирать смотреть.
+1
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Помню, поменял как то реле дворников - очень был удивлен как они залетели
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Kachan писал(а):очень был удивлен как они залетели
и родились маленькие дворнички?
PS не удержался от маленького флуда
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
На мой взгляд аэродинамические прижимы плохо влияют на работу дворников при скорости свыше 100. Когда вверх - повогают двигаться, а вот когда дворники обратно движутся, поток воздуха их тормозит.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
alex_babaskin
Если не жалко бери сразу новый мотор. Если есть время, то разбирай свой.
Сам только-только вылечил подобное заменой узла.
Иван-ПСКОВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 164
Откуда: Псковская область
Авто: Ваз 21111, карбюратор, ГБО
Serg65 писал(а): при скорости свыше 100. Когда вверх - повогают двигаться, а вот когда дворники обратно движутся, поток воздуха их тормозит.
а у меня они вообще останавливаются на половине пути обратно! Приходиться возращать переключатель в нулевое положение и заного включать в какой-либо режим!
Serg65
На форуме 18 лет
Сообщения: 1592
Откуда: Москва, ЮВАО.
Авто: 21103
Иван-ПСКОВ писал(а):а у меня они вообще останавливаются на половине пути обратно! Приходиться возращать переключатель в нулевое положение и заного включать в какой-либо режим!
и такое бывает
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
всего лишь надо притереть почистить коллектор моторчика и притереть щетки, моторчик заработает в полную силу.
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
еще как вариант , повысилось трение в паре стекло-резина
было такое с графитовыми резинками, графит вымылся и дворники стали заметно медленее двигаться , заменил на новые и полетели
T&B
На форуме 19 лет
Сообщения: 2416
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
было все описанное выше (в пути притормаживали, дергались, опускались не до конца и т.п.). всё перечисленное вылечилось заменой реле. поставил релюху с регулируемой паузой - красота! очень удобно! цена нового реле примерно 70 рублей, реле с паузой - около 170 р.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы