maxmm
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Авто: 2112, 1.5, 16v
месяца два назад начали "подвисать" обороты ХХ на 900-1100...
посмотрел по БК положение дроссельной заслонки - 1(вместо 0)
проверил тросик - все норм, заслонка упирается в рег.болт...
ну и поменял ДПДЗ.
а через месяц... опять начало "подвисать".
ладно... беру еще один ДПДЗ... проездил неделю и по новой.
снимаю ДПДЗ у знакомого(ему ставлю один из своих
)...
через пару дней начинает "зависать"
в общем "частота" "зависаний" увеличивается
причем если с силой пошевелить ДПДЗ или стукнуть по нему - обороты меняются.
и самое главное обороты(ну и положение ДЗ по БК соответсвенно) могут возрасти самопроизвольно
при возросших оборотах показания БК всегда отличны от 0 (от 1 до 4 бывает
)
хз чего делать...
разъем датчика проверял - вроде норм. при "шевелении"
самого разьема обороты неменяются
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Может все таки тросик попробовать смазать?И посадочное место проверь.Коврег не цепляет?Больше вариантов не вижу.
maxmm
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Авто: 2112, 1.5, 16v
maksson
заслонка упорно упирается
в рег. болт... всегда.(и при зависании и при норм работе...)
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Попробуй всеже выше перчисленное.Может еще грамотная прошивка помочь сможет.Прописку укажи в профиле.
maxmm
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Авто: 2112, 1.5, 16v
maksson
а при чем тут прошивка?
я же грю
Цитата:причем если с силой пошевелить ДПДЗ или стукнуть по нему - обороты меняются.
явно дело в паре - ДУ+ДПДЗ...
может вал заслонки погнулся? или люфт большой...
хз я вообщем...
кстати датчик надевается на вал и потом сам датчик необходимо немного провернуть против часовой... это норм?
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Цитата:кстати датчик надевается на вал и потом сам датчик необходимо немного провернуть против часовой... это норм?
так и должно быть.
надо проверить качество контактов, в том числе там масса капризная, она общая с ДМРВ и ДТ, под гайку на корпусе термостата, и наличие стабильного питания +5в приходит от ЭБУ.
также вполне возможно шалить прошивка.
и если надумаешь опят купить датчик, то бери либо безконтактный калужский, либо контактный но только БОШ, вроде как есть даже германские.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
maxmm писал(а):maksson
а при чем тут прошивка?
я же грю
Цитата:причем если с силой пошевелить ДПДЗ или стукнуть по нему - обороты меняются.
явно дело в паре - ДУ+ДПДЗ...
может вал заслонки погнулся? или люфт большой...
хз я вообщем...
кстати датчик надевается на вал и потом сам датчик необходимо немного провернуть против часовой... это норм?
Ну по прошивке...мало ли, от контактов моногое зависит, может и врать.Но это 1%, хотя от грамотной хуже не будет
Надеваеца и повернуть-это нормально.Вал там врядли погнут.Может снять ДУ и помыть?
MMAGS
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: Миллерово
Acer1 писал(а):там масса капризная, она общая с ДМРВ и ДТ, под гайку на корпусе термостата
да что выыыыыыыы?!!прямо под гайку?
Acer1 писал(а):также вполне возможно шалить прошивка.
агга
maksson писал(а):Может еще грамотная прошивка помочь сможет
Помогло?
вымыть ДП, проводка
maxmm
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Авто: 2112, 1.5, 16v
ага... массы проверю.
а это что?
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
MMAGS
А че ржать то?Хуже от проши не станет.Глюки по железу естественно устранять надо, но не факт что они там есть, случаев масса.ДП по вашему представлению что?Прописку я не зря указал чтоб к нормальному человеку отправить.Не к Вам, сорри
MMAGS
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: Миллерово
maksson
ржу потому как прошивка не поможет, зависать не станет, но вот положение ДПДЗ которе скачет , кстати учавствует во многих калибровках, и я представляю себе что с такого чиптюнинга вылезет. И эта, ко мне приедет тот, кто сочтёт нужным, я никого за уши не тяну.А поржать то не грех, жисть продливается
MMAGS
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: Миллерово
maksson писал(а):ДП по вашему представлению что?
а это Дроссельный Патрубок, это то что вы на изломанном ДУ называете
Роман Торопов ©:не флуди!
Хочешь добавить редайтируй предидущий пост
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
MMAGS писал(а):maksson писал(а):ДП по вашему представлению что?
а это Дроссельный Патрубок, это то что вы на изломанном ДУ называете
У, это патрубок оказываеца, а не узел, ну Вам видней конечно))Я конечно предвзято отношусь (после пары тем), ну да ладно)А про прошивку написал я потому, что автор может все таки неадекватно оценить происходящее, поэтому и хотел к спецу направить чтоб глянул.
maxmm
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Авто: 2112, 1.5, 16v
я его промывал недавно...
обороты при заводке начали прыгать пару секунд...
промыл - все норм. сразу выставляет обороты... там был забит канал вентиляции картера... тоненький который.
впрочем я не вижу связи... заслонка то в болт упирается... а ДПДЗ при этом показывает от 1 до 4...
опять же... если стукнуть по нему - показывает 0 и обороты в норме становятся...
MMAGS писал(а):Дроссельный Патрубок
у мну в руководстве написано дроссельный узел
впрочем не суть...
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
maxmm
Город укажи все таки, думаю если найдеца там грамотный диагност-избавит тебя от проблем.
maxmm
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Авто: 2112, 1.5, 16v
maksson
указал
спасибо, но я вполне адекватен...
потому и спрашиваю здесь... себе уже мозг сломал
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
maxmm
Орехово-Зуево это где?ИМХО все таки чисто механическая причина.Тросик с коврегом проверь все таки для начала.
Bazz
На форуме 16 лет
Сообщения: 42
Откуда: Елец
Авто: Ваз 21702
А как проверить ДПДЗ с помощью тестера, читал где-то что можно. Если несложно, напишите поподробней как, какие значения (сам не умею пользоваться тестером, но есть друзья, которые могут).
MMAGS
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: Миллерово
maxmm
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Авто: 2112, 1.5, 16v
массы проверил... и даже на всякий случай открутил-закрутил все...
все норм.
все равно зависает.
буду снимать патрубок дроссельного узла (
MMAGS ) и смотреть...
мне кажется что все таки люфт у вала заслонки... поэтому ДПЗД иногда "закусывает" как бы...
там вообще чего стоит, втулки или подшипники? рем.комплекты есть в природе?
MMAGS
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: Миллерово
maxmm писал(а):массы проверил... и даже на всякий случай открутил-закрутил все...
проблема может лежать в жгуте!
maxmm
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Авто: 2112, 1.5, 16v
MMAGS
если я стукну по датчику то обороты падают до нормальных.
при чем тут жгут?!?
за разъем шевелю - ничего... а вот если за сам датчик взять и пошевелить(с такой силой что б прям с движком пошевелился
) то то же падают...
одназначно что-то где то закусывает... потому как бывает редко - 2-3 раза за день...
может рег.болт децл выкрутить?
MMAGS
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: Миллерово
а если вы так стучите по ДПДЗ что у него бедного в нутри всё содрогается и смещается и эбу видит новое напряжение, то собственно происходит адаптация нуля дросселя, а потом всё возвращается на круги своя, чтобы эбу видел 4% как вы пишите это достаточно сильное отклонение от нормы, и такого рода перекос оси заслонки вы увидите , снимайте ДП, рассмотрите его, пошевелите, если нет средств диагностики кроме БК и нет желания ехать на диагностику то занимайтесь установкой заведомо исправного ДП, но ваши ДПДЗ как я понял прекрасно ведут себя на автомобилях друзей, а у вас ихние глючат, меняйте ДП, меняйте ЭБУ, а когда надоесть- вскойте жгут проводов и отремонтируйте, а ещё там есть обжимки, а ещё.... там много интересного...
бывает и такое -
http://forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=22949&highlight=%E4%EF%E4%E7
maxmm
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Авто: 2112, 1.5, 16v
не... ну не молотком же я по нему стучу
потом же опять - "адаптация"
происходит только в момент включения зажигания...
насчет перекоса - рем.комплекты есть? просто так снимать-разбирать неохота... а люфт небольшой есть... (может в пределах нормы, может нет - хз...)
насчет жгута - я немного
, в силу специальности, соображаю в электрике, электронике... так что проводка у меня сомнений невызывает... контакты - да... возможно...
впрочем замерю напряжение с ДПДЗ при глюках - если оно будет менятся(при стабильном +5в на ДПДЗ) проводка непричем.
MMAGS
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: Миллерово
maxmm писал(а):потом же опять - "адаптация" происходит только в момент включения зажигания...
нет
maxmm писал(а):впрочем замерю напряжение с ДПДЗ при глюках - если оно будет менятся(при стабильном +5в на ДПДЗ) проводка непричем.
не верно, вы будете замерять на выходе из ДПДЗ, а ЭБУ видит то , что дошло по проводам, самое верное- иметь осцил и сканер. Мультиметром резкие кратковременные скачки напряжения вы не увидите, а эбу зафиксирует просаженное за ноль дросселя, бывает и санер ввиду скорости обмена не видит, а осцил рулит.
А по проводке- Вы её ручкаме щупали?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы