Мондео Амбиент 1,6 л [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#1: Мондео Амбиент 1,6 л Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 10:28
Собственно, вот. Базовая комплектация. Из опций в базе - 7 ПБ, кондей и АБС. Цвет либо белый или синий, цена 582 тыр., или любой металлик 12 500 рэ. Итого 594 500 тыр. Добавил я ещё "курсовую устойчивость" и получил порядка 612 тыров. Салон самый простой, тряпочный и серый. Ну да не в этом дело. Вопросов у меня два. Как оно всё это едет с двиглом 1,6 125 л.с. и есть ли за такие бабки машины с таким же большим салоном за те же деньги, т.е. 600+- 20 тыс. МАКСИМУМ? А то я чо-то рынок таких авто даже и не знаю.
#2: Re: Мондео Амбиент 1,6 л Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 10:38
ВСМ писал(а):

Собственно, вот. Базовая комплектация. Из опций в базе - 7 ПБ, кондей и АБС. Цвет либо белый или синий, цена 582 тыр., или любой металлик 12 500 рэ. Итого 594 500 тыр. Добавил я ещё "курсовую устойчивость" и получил порядка 612 тыров. Салон самый простой, тряпочный и серый. Ну да не в этом дело. Вопросов у меня два. Как оно всё это едет с двиглом 1,6 125 л.с. и есть ли за такие бабки машины с таким же большим салоном за те же деньги, т.е. 600+- 20 тыс. МАКСИМУМ? А то я чо-то рынок таких авто даже и не знаю.



Бензоосилку или мотоблок обгонит конечно же, но походу альтернатив не много, та же НФ или мажентис дороже будут. Я бы фокус лучше взял с движком помощней, а то на трассе не айс.

Эпика 618500 двухлитровая, Вектра 596000 один и восемь, больше что то на ум не приходит.

#3: Re: Мондео Амбиент 1,6 л Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 10:53
Перец писал(а):



Бензоосилку или мотоблок обгонит конечно же, но походу альтернатив не много, та же НФ или мажентис дороже будут. Я бы фокус лучше взял с движком помощней, а то на трассе не айс.

Эпика 618500 двухлитровая, Вектра 596000 один и восемь, больше что то на ум не приходит.


Фокус не катит. Он конечно побольше Нексии, но хотца побольше что-то. Вот Эпика да, и про Вектру я как-то не подумал. Надо будет прайсы глянуть. А Мондео новый мне просто нравится, чисто внешне и внутри тоже вполне очень. Давно уже на него глядю.

#4:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:24
Эпика - оч-чень жесткий авто... Ездил в прошлом годе на тест-драйв - сказал нафиг, отбить себе можно всё... Тем более на

Вектра - снимают с пр-ва, оно те надо? Хотя скидки на них охрененные...

Мондюк - смотрится что снаружи, что изнутри офигенно, но двиг хотя-бы 1,8-2 л, с 1,6 в городе проблемм не будет, а вот на трассе надо будет сильно крутить движочек... Что в принципе не так и напряжно, часто ли по трассе бегаешь? Тем более свежая модель!

Так что я бы взял Мондюка из этой троицы!

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:30
ВСМ
А есть реальная необходимость в таком просторе? Там же (в мондео) сзади в волейбол можно играть. Может это комплекс после тесной ксюхи и все же стоит взять что-нибудь поменьше и помощнее?

#6:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:35
Serge!
Для детей самый то. А то и в кресле возить, ноги упираются в сидение... точнее в фокусе не упираются, если спереди супруга едет, а если кто покрупнее, то фокус маловат, например.

Мондео за сии деньги отл вариант. 7 ПБ в базе вообще отлично.

Я вообще по размеру сална с теплотой вспоминаю ауди в 44м кузове что была.

#7:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:39
Barsky писал(а):

Эпика - оч-чень жесткий авто... Ездил в прошлом годе на тест-драйв - сказал нафиг


pst попросил бы дилера колеса спустить до рекомендуемого давления, а то эти как снимают с автопоезда авто со специально перекаченными колесами, даже не утруждаются в норму привести
эпика- жесткий авто - однозначно в юмор Smile

#8:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 12:49
ВСМ писал(а):

Как оно всё это едет с двиглом 1,6 125 л.с


Везли на таком из аэропорта. В салоне 3 человека (2-е крупные мужики) и чемодан. На удивление, он едет достаточно бодро. Но передачи похоже короткие, так что рычагом махать чаще придётся, ну и обороты за 3 тыс. лучше держать. А так, на мой взгляд, до 140 он едет на уровне Акцента, дальше начинает потихоньку киснуть. Но тем не менее до 160 водила на МКАДе его разгонял без особой натуги.

#9:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 13:09
Если нужен простор занедорого, то Мондео хороший вариант. Не очень понял, зачем курсовая устройчивость понадобилась.. Переплачивать за двиг 2.0 на Мондео 100 тыр. не вижу никакого смысла.
#10:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 13:20
oleg_21093i писал(а):

Barsky писал(а):

Эпика - оч-чень жесткий авто... Ездил в прошлом годе на тест-драйв - сказал нафиг


pst попросил бы дилера колеса спустить до рекомендуемого давления, а то эти как снимают с автопоезда авто со специально перекаченными колесами, даже не утруждаются в норму привести
эпика- жесткий авто - однозначно в юмор Smile



Эпика, Лача и Авео - однозначно довольно жесткие авто... Знаю по личному опыту, кроме шуток - сравни с тем-же Фокусом или Пыжиком! Просто ко всему привыкается...
Smile

#11:  Автор: Вожу FFnОткуда: г.Иваново СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 13:23
Тоха Купчинский писал(а):

Если нужен простор занедорого, то Мондео хороший вариант. Не очень понял, зачем курсовая устройчивость понадобилась.. Переплачивать за двиг 2.0 на Мондео 100 тыр. не вижу никакого смысла.


+1

#12:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 13:28
Тоха Купчинский писал(а):

Переплачивать за двиг 2.0 на Мондео 100 тыр. не вижу никакого смысла.


Да вот и я так же подумал. Больно уж нереальная разница за "лишние" 20 кобыл.

#13:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 13:33
Serge! писал(а):

ВСМ
А есть реальная необходимость в таком просторе? Там же (в мондео) сзади в волейбол можно играть. Может это комплекс после тесной ксюхи и все же стоит взять что-нибудь поменьше и помощнее?


Нексия тут ни при чём. Всю жизнь мечтаю о большом автомобиле. Просто по деньгам не тянул. Сейчас вроде что-то проясняется по финансам и решил вот почву прозондировать. Не факт, что и сейчас выйдет как планирую (сколько раз уже обламывался!), но знать предмет надо. Smile

#14:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 13:35
Barsky писал(а):

часто ли по трассе бегаешь?


Не часто, но подолгу. Smile На Юг в отпуск. Иногда за город на речку. Так что большей частью город.

P.S. Не знал, что Вектру снимают. А взамен что?
P.S.S. Эпика, кстати, моей супруге нихрена не нравится. Так что если упрусь в Эпику, то придётся вести бой местного значения. Smile Мондео в этом плане идеальный вариант - компромисс во всём, и в желании и в результате на выходе. Smile

Последний раз редактировалось: ВСМ (30 Марта 2009 13:44), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 13:40
mikal писал(а):

тем не менее до 160 водила на МКАДе его разгонял без особой натуги.


При современных ужесточениях правил за превышение и этого-то много. Единственное думаю, так это на трассе обгоны будут напрягать. Заранее на пониженную, момент ловить и т.п. Привычно, хоть и геморно. Конечно 2 л и выше было бы повеселей, но разница очень уж велика между стоимостью машин 1,6л и 2л (и выше), не потяну никак. Либо классом ниже авто, типа Фокуса, но тогда салон меньше. Мне салон (размер) более важен.

#16:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 13:41
...

Последний раз редактировалось: Тоха Купчинский (30 Марта 2009 13:41), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 13:41
С 1,6 можно и по трассе нормально ехать, если головой думать и не лезть на рожон.
#18:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 13:45
Barsky писал(а):

Эпика, Лача и Авео - однозначно довольно жесткие авто...


у меня лача если что.
на эпике и авео катался пассажиром, сравнить могу например, с фокусом, астрой, фокус явно не мягче , астра жестче.

#19:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 13:52
Тоха Купчинский писал(а):

Не очень понял, зачем курсовая устройчивость понадобилась..


Вроде зимой или там в дождь с ней понадёжней? Или я не прав? Хотя, если бабок в обрез будет, то заказывать эту опцию не буду.

#20:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:06
да нормальный там движок, вполне себе эту бандуру он потянет, без претензий конечно, но как выше сказали - с головой если, то вполне можно ехать. у меня у знакомого такая есть машина.

другое дело, что зачем она тебе ВСМ нужна? оглянись вокруг... страна скатывается в не самый лучший период мягко говоря. дыры в бюджетах, щас все кто освободился-уволился-озлобился возьмут ножички-заточки-стволы, и ты на лимузине катящийся по раздолбанным воронежским дорогам будешь первый претендент на неправомерные действия по сравнению с прочими участниками движения на более скромных транспортных средствах. эта тачка у того же моего знакомого используется для представительских целей, я тоже было дело думал что-нить такое взять (до кризиса, сейчас не стоит). а так... по городу ездить... типа бюргер -так это же не так. не в той стране живешь и не тот у тебя социальный статус, чтобы тебе нужна была такая машина. в общем как в том кино "Не нужна тебе, Вовка, такая машина"(С). даже незадорого и с двигом 1.6.

самое что неудобное на этом мондюке - все таки он очень-очень низкий.. и длиннючая база. дном шоркает в местах для фокуса того же совершенно безобидных.

#21:  Автор: TranSportОткуда: Укреп район26->177 (M4). СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 14:49
Тоха Купчинский писал(а):

Если нужен простор занедорого, то Мондео хороший вариант. Не очень понял, зачем курсовая устройчивость понадобилась.. Переплачивать за двиг 2.0 на Мондео 100 тыр. не вижу никакого смысла.


ВСМ
посмотри там есть опция встроенные детские сиденья ВЕЕЕЕсьма интересная штука!!! Wink

#22:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 15:39
Sagesurder1 писал(а):

другое дело, что зачем она тебе ВСМ нужна? оглянись вокруг... страна скатывается в не самый лучший период мягко говоря. дыры в бюджетах, щас все кто освободился-уволился-озлобился возьмут ножички-заточки-стволы, и ты на лимузине катящийся по раздолбанным воронежским дорогам будешь первый претендент на неправомерные действия по сравнению с прочими участниками движения на более скромных транспортных средствах. эта тачка у того же моего знакомого используется для представительских целей, я тоже было дело думал что-нить такое взять (до кризиса, сейчас не стоит). а так... по городу ездить... типа бюргер -так это же не так. не в той стране живешь и не тот у тебя социальный статус, чтобы тебе нужна была такая машина. в общем как в том кино "Не нужна тебе, Вовка, такая машина"(С). даже незадорого и с двигом 1.6.


Это 5 с болшим +! hehe "Землю крестьянам, воду матросам". Где-то я это уже слышал. Да и про статус я и не думал даже - есть удобная для меня машина, за более-менее "удобные" для меня деньги, при чём тут "ножички" и прочая лабуда? Какие "представительские цели"? Вся цель, чтобы с максимальным, за имеющиеся деньги, комфортом передвигаться в пространстве, вот и всё. Да и со статусом всё нормально. Среди Авенсисов, Фокусов, Спортейджей, Лагун и СантаФе друзей и родственников я не потеряюсь. Smile Хотя мне среди друзей и на Нексии неплохо. Smile Дело, повторюсь, не в этом.

#23:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 15:41
TranSport писал(а):

ВСМ
посмотри там есть опция встроенные детские сиденья ВЕЕЕЕсьма интересная штука!!! Wink


Спасибо, пока не требуется. Smile

#24:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 15:52
ВСМ у меня у приятеля к примеру белый такой мондео в вип-такси (у них еще есть лимузиныи). мондюка я знаю взамен камри в старом кузове купили. возятся даже всякие певуны среднего пошибу от вокзала и аэропорта и так далее. вот я и говорю - тебе для частных целей она ни к чему, больше геморроя будет, чем комфорта. для каждодневной машины шибко низкая, во дворах маневрировать вообще плохо. спортейжи и санты фе это машины для жизни, они сойдут. мондео машина для ровных асфальтовых дорог. ты хочешь комфорта от такой машины, перемещаясь по воронежу. комфорта в таких перемещениях будет ровно столько, сколько гемору с парковками, объездами кочек-ям и так далее. про лагуну не знаю, довольно редка у нас, но чем камри такой мондюк прилично ниже.
#25:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 30 Марта 2009 16:01
Sagesurder1 писал(а):

ВСМ у меня у приятеля к примеру белый такой мондео в вип-такси (у них еще есть лимузиныи). мондюка я знаю взамен камри в старом кузове купили. возятся даже всякие певуны среднего пошибу от вокзала и аэропорта и так далее. вот я и говорю - тебе для частных целей она ни к чему, больше геморроя будет, чем комфорта. для каждодневной машины шибко низкая, во дворах маневрировать вообще плохо. спортейжи и санты фе это машины для жизни, они сойдут. мондео машина для ровных асфальтовых дорог. ты хочешь комфорта от такой машины, перемещаясь по воронежу. комфорта в таких перемещениях будет ровно столько, сколько гемору с парковками, объездами кочек-ям и так далее. про лагуну не знаю, довольно редка у нас, но чем камри такой мондюк прилично ниже.


Насчёт дорог в Воронеже не так уж и плохо. Часть в прошлом году капитально отремонтировали, часть в этом году планируют. На счёт парковок тоже не проблема. Во дворах, где я бываю, места много. Касательно службы, то я по делам службы на служебных разъезжаю (на работу на своей машине только езжу), а паркуюсь во дворах своих подразделений, их по городу много, а я, хоть и не большая, Smile но шишка из дирекции и мне неприличествует на улице авто бросать. Smile Так что не переживай за эти аспекты выбора, тут всё ровно. Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 1 из 35
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU