Страница 4 из 35
aai
STAS152005 писал(а):

У меня есть такое понятие "Комфортная крейсерская скорость"...

На акценте(да и на ФФII каком-нибудь), а тем более на классике комфортная скорость отсутствует! В принципе!
PS Честно говоря, знаю очень мало мест, где можно комфортно передвигаться с крейсейрской 140 км/ч и дело тут не в автомобиле совсем.

PSPS Еще раз - альтернатива-то какая?
STAS152005
mikal писал(а):

Чё то маловато. При условии нормальных колёс и не убитой дороги, классика нормально стоит и 130. Десятка, если амо хорошие, 160, как и Акцент. Мондео предыдущий 190, а если бокового ветра нет и асфальт хороший, то до упора. Нанешний думаю ещё лучше. Все цифры по спидометру естественно.


Можно...и 160 и 130....и 190....но водитель на таких скоростях уже РАБОТАЕТ....Уже напряжен....
aai писал(а):

На акценте(да и на ФФII каком-нибудь), а тем более на классике комфортная скорость отсутствует! В принципе!
PS Честно говоря, знаю очень мало мест, где можно комфортно передвигаться с крейсейрской 140 км/ч и дело тут не в автомобиле совсем.

PSPS Еще раз - альтернатива-то какая?

ХЗ...У меня такие места есть...и бывает возможность так кататься...
Альтернатива?....б/у...добавить денег...Взять С-класс....
ВСМ
STAS152005 писал(а):

А на 120-ти будет ощущение и желание ехать быстрее..


Зачем? Чтоб оплатить в гаёвне дальнейший проезд? Smile
STAS152005
ВСМ писал(а):

Зачем? Чтоб оплатить в гаёвне дальнейший проезд?


У меня антирадар решает такие проблемы с гаевней...
А так в широком смысле...
А почему ты едешь 120-ть?...почему не 80-90?..Почему не 40-к..?
Я не виду речь про город...Я про трассу...Я не говорю что тороплюсь...
Просто еду с комфортом не торопясь....Я могу и 160 и 180-ят идти ...но это уже не совсем комфорто...
Я просто говорю что так как ты себя чуствуешь в Нексии на 110 я себя чуствую на 140-ка...Я привык к такому состоянию...мне в нем максимально комфортно...У каждого человека оно свое...
Машины и их возможности только разные...
Ты хочешь взять машину с Большим потенциалом возможностей...Но сознательно его урезаешь...Платя больше денег...Зачем?...
Нет..бери...я не против...просто Ты сам это потом почуствуешь...И будешь жалеть...
Как счас вон у меня тесть с батей...До усеру спорили со мной...нафиг им АКП....Взяли как "настоящие" водилы механнику...Терь в два голоса мне жалуются...Надо было с автоматом брать! 63 63 63 ...

Так и тут...
нафиг нам больше...А через пару недель ты получаешь ОТВЕТ на этот вопрос...Чешешь репу и говоришь: эх...лучше б я добавил...
aai
STAS152005 писал(а):

ХЗ...У меня такие места есть...и бывает возможность так кататься...

Отдельные места есть конечно ... Отдельные!
STAS152005 писал(а):

Альтернатива?....б/у...добавить денег...Взять С-класс....

Соглашусь с б/у и добавить денег(если бюджет позволяет!), С-класс, с любым двигателем, будет менее комфортен, в городе с этим еще можно как-то жить(утешаясь лучшим стартом со светофора и простотой парковки), а для дальней дороги-то - ужас-ужас просто!
Дюжина
aai писал(а):

для дальней дороги-то - ужас-ужас просто!

Да ну, фигня какая.
Тогда и D - ужас, по сравнению с Е. А ещё седаны представительского класса есть и кроссоверы полноразмерные.
А лучше всего пассажиром автобуса.
STAS152005
aai писал(а):

Соглашусь с б/у и добавить денег(если бюджет позволяет!), С-класс, с любым двигателем, будет менее комфортен, в городе с этим еще можно как-то жить(утешаясь лучшим стартом со светофора и простотой парковки), а для дальней дороги-то - ужас-ужас просто!


Да я бы не сказал что С-класс такой ужастный...Вполне нормальный...
Тот же Фокус ...С двигателем 1,6 будет вполне вменяемым авто...
aai
STAS152005 писал(а):

С двигателем 1,6 будет вполне вменяемым авто...

Ни динамики, ни комфорта. Что там вменяемого?
ВСМ
STAS152005 писал(а):

А почему ты едешь 120-ть?...почему не 80-90?..Почему не 40-к..?


Потому что на М4 "Дон", по которой я чаще всего передвигаюсь, это оптимальная скорость, которой хватает для того чтобы поток не тормозить и которая не злит гайцев. Я этим летом с бугра в Богучарском районе вылетел со скоростью по спидометру 175 и попал на беседу и лишение прав. Благо земляки на посту были и ещё кое-какие факторы сыграли свою роль, отделался взяткой в 500 рэ и советом не гнать более 120, "а то ростовские не такие добрые как мы, едь 120, самое то". Последовав совету добрался до Сочей без единого штрафа. Так что мало ли чего хочется, главное всё-таки разумный компромисс и в современных реалиях я считаю, что лишние 2500 баков мне переплачивать не стоит.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Всю жизнь мечтаю о большом автомобиле


Мне кажется, что Эпика подойдет тебе больше...
Sagesurder1 писал(а):

самое что неудобное на этом мондюке - все таки он очень-очень низкий.. и длиннючая база. дном шоркает в местах для фокуса того же совершенно безобидных.


+1 Меня этим и Фокус-то уже за%бал.... Асфальт у нас в НН сходит, как обычно со снегом вместе! Уже на работу вынужден ездить в объезд, ибо ямы на обычном маршруте просто пугаюшие. Мечтаю о внедорожнике......
MEPHI_Aahz
Бери турбодизель, 136 лысых всего но пуляет зачотно.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Это понятно, 1.8 и 2.0 были вообще без фазовращателя


И это очень хорошо в Раше.
Роман-НН
aai писал(а):

Ни динамики, ни комфорта. Что там вменяемого?


Епть! Ну почему люди берут навороченный С-класс вместо голого Д-класса? Потому что в голом Д всего три плюса:
- лучше шумка (это хорошо, но не критично)
- больше места
- типа престижнее (если смотреть со стороны, не заглядывая в салон и под капот).
А в С-классе за эти деньги будут:
- более мощный мотор
- АКПП (например)
- климат (может даже и двухзонный)
- хорошая музыка
- литые диски
и еще много чего (типа ксенона и круиз-контроля) может быть.

Я стоял перед таким выбором и предпочел фулл ФФ2 с АКПП и 2.0 голому Мондео на ручке и с 1.8. Но каждый решает сам, что ему более важно.
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Всю жизнь мечтаю о большом автомобиле


Мне кажется, что Эпика подойдет тебе больше...


Если подходить с точки зрения рациональности, учесть все "ямки" и размеры, то мне больше всего Логан подходит (не шучу) - относительно просторный салон, нормальный клиренс, большой багажник (для меня важный критерий) и по деньгам самое оно, без напрягов. Брать верхнюю комплектацию с двиглом 1,6 и голову не морочать. Но нравится Мондео, а Эпика не очень.
STAS152005
ВСМ писал(а):

Потому что на М4 "Дон", по которой я чаще всего передвигаюсь, это оптимальная скорость, которой хватает для того чтобы поток не тормозить и которая не злит гайцев. Я этим летом с бугра в Богучарском районе вылетел со скоростью по спидометру 175 и попал на беседу и лишение прав. Благо земляки на посту были и ещё кое-какие факторы сыграли свою роль, отделался взяткой в 500 рэ и советом не гнать более 120, "а то ростовские не такие добрые как мы, едь 120, самое то". Последовав совету добрался до Сочей без единого штрафа. Так что мало ли чего хочется, главное всё-таки разумный компромисс и в современных реалиях я считаю, что лишние 2500 баков мне переплачивать не стоит.


Good ....про 120-ть ты просто себя УГОВАРИВАЕШЬ....
Проблему Гайцев я решил просто купив антирадар....за 1800 р...И теперь когда выхожу на трассу его включаю...и еду 140-к...или 160-т..когда хочу и когда дорога мне это позволяет...
Роман-НН писал(а):

Епть! Ну почему люди берут навороченный С-класс вместо голого Д-класса? Потому что в голом Д всего три плюса:
- лучше шумка (это хорошо, но не критично)
- больше места
- типа престижнее (если смотреть со стороны, не заглядывая в салон и под капот).
А в С-классе за эти деньги будут:
- более мощный мотор
- АКПП (например)
- климат (может даже и двухзонный)
- хорошая музыка
- литые диски
и еще много чего (типа ксенона и круиз-контроля) может быть.

Я стоял перед таким выбором и предпочел фулл ФФ2 с АКПП и 2.0 голому Мондео на ручке и с 1.8. Но каждый решает сам, что ему более важно.


Вот +1!...Не надо экономить на спичках...
Роман-НН
STAS152005 писал(а):

Проблему Гайцев я решил просто купив антирадар....за 1800 р...И теперь когда выхожу на трассу его включаю...и еду 140-к...или 160-т..когда хочу и когда дорога мне это позволяет...


Неужто реально и, главное ВОВРЕМЯ помогает?
STAS152005
Роман-НН писал(а):

Неужто реально и, главное ВОВРЕМЯ помогает?


Да....
Sipe
Роман-НН писал(а):

STAS152005 писал(а):

Проблему Гайцев я решил просто купив антирадар....за 1800 р...И теперь когда выхожу на трассу его включаю...и еду 140-к...или 160-т..когда хочу и когда дорога мне это позволяет...


Неужто реально и, главное ВОВРЕМЯ помогает?

естественно, это не панацея в 100% случаев - пользование головой никто не отменял
радар-детектор не поможет, если ты едешь "спонсором", т.е. первым и гаец будет бить тебя "в лет", т.е. на вскидку с расстояния эффективной работы радара. Опасные места - скоростные закрытые повороты, окончания подъемов, т.е. места с ограничением видимости менее 400 метров. В таких местах я обычно сбавляю до 120, проехав "опасный" участок снова набираю 140. С учетом качества дорог, комфортная крейсерская порядка 135. Стационарные камеры и треноги детектор определяет километра за 1,5 - остается только пропустить вперед бедолагу, который развлечет патруль ИДПС.
Учитывая, что в этом году я минимум раз в неделю мотаюсь километоров от 500 по трассе, то радар-детектор окупил себя после первой же поездки. Но бывает и на старуху проруха - лоханулся и в "опасном" месте был остановлен ИДПС со скорости 120 км (может чуть больше), но чудным образом был отпущен только с напутсвием протероеть номера и пожеланием чуть снизить скорость перемещения в пространстве.

в остальном - плюс много Стасу.
ВСМ
STAS152005 писал(а):


Good ....про 120-ть ты просто себя УГОВАРИВАЕШЬ....


Не, меня гайцы всё время "уговаривают", а т.к. я человек с ленцой, то мне лень себе на жопу приключения искать. Еду 120 и не жужжу, иногда позволяя себе кратковременные ускорения, чтоб взбодриться. Не скрою, были бы бабки я бы себе взял самую максимальную комплектацию и уже наверное не Мондео. Но денег в обрез, потому и тему замутил. Однако из большинства отзывов делаю вывод, что даже с движкой 1,6 Мондео вполне достойно себя показывает. А если учесть, что двухлетняя Лагуна свояка с движкой опять-таки 1,6 на трассе не теряется, могу предположить, что и Мондео будет ехать нормально. Поближе к делу тест-драйв себе устрою, там и решу, что заказать.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

Еду 120 и не жужжу, иногда позволяя себе кратковременные ускорения, чтоб взбодриться.


+1 Я тоже обычно также, еду 130 в основном на дальняк, а местами могу и до конца педальку прожать. Причем, именно, чтобы "взбодриться".
STAS152005
Shimano писал(а):

естественно, это не панацея в 100% случаев - пользование головой никто не отменял
радар-детектор не поможет, если ты едешь "спонсором", т.е. первым и гаец будет бить тебя "в лет", т.е. на вскидку с расстояния эффективной работы радара. Опасные места - скоростные закрытые повороты, окончания подъемов, т.е. места с ограничением видимости менее 400 метров. В таких местах я обычно сбавляю до 120, проехав "опасный" участок снова набираю 140. С учетом качества дорог, комфортная крейсерская порядка 135. Стационарные камеры и треноги детектор определяет километра за 1,5 - остается только пропустить вперед бедолагу, который развлечет патруль ИДПС.
Учитывая, что в этом году я минимум раз в неделю мотаюсь километоров от 500 по трассе, то радар-детектор окупил себя после первой же поездки. Но бывает и на старуху проруха - лоханулся и в "опасном" месте был остановлен ИДПС со скорости 120 км (может чуть больше), но чудным образом был отпущен только с напутсвием протероеть номера и пожеланием чуть снизить скорость перемещения в пространстве.


+1!...
Именно так и происходит....
Тот же спуск-подьем...На спуске я машину отпускаю чуть поддав...в самом низу она разгоняется до 160-ти...и на подьеме за счет инерции теряет скорость до 120-ти...Выходя в слепую зону практически на издыхании потеряв практически всю инерцию...И тормозить легко и бензин экономишь....
Не понимаю людей тормозяших на спуске и газующих на подьеме...

А гаец теоретически конечно может переиграть детектор...Только такой фактор как ЛЕНЬ здесь хорошо играет...Да и ему хватает тех кто без радара идет...чтоб он еще против меня напрягался...
Естественно что максимальную скорость ты развиваешь на прямых...ровных участках..с хорошей видимостью...А на дистанции в 1,5 км...ты х*р человека с радаром увидишь здесь и электронника рулит!...При этом дальность распространения сигнала радара до 2 км...
а эффективность 500 м...По этому у тя есть время чтобы снизить скорость...
STAS152005
Роман-НН писал(а):

Я тоже обычно также, еду 130 в основном на дальняк, а местами могу и до конца педальку прожать. Причем, именно, чтобы "взбодриться".


Когда я говорю и комфортной крейсерской скорости именно это я имею ввиду....
Что в Мондео ты на 120-ти будешь на трассе откровенно СПАТЬ!..А попытка ускориться.Приведет к резкому переходу к "работе" кочергой...Компенсируя недостаток по мощности двигателя...
Именно для этого и требуется дополнительная моща двигателя ...чтоб ты не "работал" лишний раз...А не для того чтоб ехать быстрее...В этом то и заключается комфорт водителя....
ВСМ
Роман-НН писал(а):

ВСМ писал(а):

Еду 120 и не жужжу, иногда позволяя себе кратковременные ускорения, чтоб взбодриться.


+1 Я тоже обычно также, еду 130 в основном на дальняк, а местами могу и до конца педальку прожать. Причем, именно, чтобы "взбодриться".


Не хотца особо эту тему развивать, но хочу заметить, что при такой езде ты (не ты лично, а вообще) отдыхаешь, а не вкалываешь. Однажды я дюже в Лазаревку спешил, нужно было по горячей халявной путёвке в санаторий вселиться. Представь себе ситуацию. ВАЗ 21053, новый (после обкатки), я и дочь, полный багажник шмоток. Не буду утомлять подробностями. Короче, приехал я на 1,5 часа быстрее, чем обычно приезжаю. За это я заплатил, в буквальном смысле, штуку руб. на штрафы и, в переносном смысле, "потерей" здоровья от перенапряжения, хотя я водила с 20-ти летним стажем и мне дорога не в диковинку. Весь следующий день как обдолбаный ходил, отходил помаленьку. Вселился, правда, вовремя. Так что обычно предпочитаю заранее разведать дорожную обстановку у водил (у нас свой автопарк), узнать какие порядки в этом сезоне на трассе и неспехом выдвигаться в нужном направлении, благо авралы такие с санаториями случаются не часто, даже можно сказать это было один раз. Smile
ВСМ
STAS152005 писал(а):

В этом то и заключается комфорт водителя....


Это с твоей точки зрения. А я вот люблю "спать" и иногда, когда остановиться-выйти нет нужды, выбираю момент и попёр, в т.ч. и кочергой помесить, тоже не скучно. Затем опять в "сон". Это для меня и есть комфорт, особенно при наличии мягкой подвески и кондея, чтоб не трясло и холодило. Едешь себе вразвалочку... Что ещё для счастья надо? Smile Вот поэтому и делают разные машины, чтоб каждому подошло.
STAS152005
ВСМ писал(а):

Это с твоей точки зрения. А я вот люблю "спать" и иногда, когда остановиться-выйти нет нужды, выбираю момент и попёр, в т.ч. и кочергой помесить, тоже не скучно. Затем опять в "сон". Это для меня и есть комфорт, особенно при наличии мягкой подвески и кондея, чтоб не трясло и холодило. Едешь себе вразвалочку... Что ещё для счастья надо? Вот поэтому и делают разные машины, чтоб каждому подошло.


Под "Спать" я имел ввиду именно СОН...Здоровый сон...и ни чего более...
А вот под ездовым комфортом и твоим "спать"...я понимаю именно отсутствие лишних телодвижений водителя....А это обеспечивается именно резервом по мощности...И не даром машины в D-классе на Западе идут с большим обьемом двигателя...Они это уже давно просекли и обсудили...А мы еще шишки набиваем.....изобретая лесипед...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 35
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы