Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
Когда разгоняюсь на 1-й передаче до высоких оборотов двигла,при переключении на 2-ю слышен треск типа шестерёнок,сцепление полностью выжато,когда обороты ниже всё нормально!Что это может быть?Особо жить не мешает,но неприятно.Момент сцепления подрегулировал на более высокий уровень педали,но-то же самое!Может быть синхронизатор?Остальные передачи включаются изюмительно.И других подозрительных шумов нет.
grey2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Синхронизатор и есть!!!
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
grey2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Синхронизатор и есть!!!
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
VladimirS писал(а):Когда разгоняюсь на 1-й передаче до высоких оборотов двигла,при переключении на 2-ю слышен треск типа шестерёнок,сцепление полностью выжато,когда обороты ниже всё нормально!Что это может быть?Особо жить не мешает,но неприятно.Момент сцепления подрегулировал на более высокий уровень педали,но-то же самое!Может быть синхронизатор?Остальные передачи включаются изюмительно.И других подозрительных шумов нет.
Синхронизатор 2-ой передачи, самый нагруженый и поэтому и выходит из строя первый.
Ездить можно, но переключатся с 1-ой на 2-ю предачу нужно на оборотах не более 3000.
Или использовать методику "двойного выжима", хотя сейчас наверно в автошколах этому не учат
.
Очень сильно на кончину синхронизаторов влияет масло в коробке
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
А я с таким хрустом уже год езжу... И переключаюсь на вторую на любых оборотах - до 6000. Хрустит, но включается четко. Вообще-то мне это кажется странным, т.к. вроде должен же когда-то синхронизатор окончательно развалиться? Когда мне этого ждать? Еще раз замечу, что за год никаких изменений не почувствовал: как хрустела, так и хрустит, переключать - переключает... 8-)
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
А синхронизатор 2-й передачи как-то меняется,или в куче с чем то,каков процесс?
Rendy
На форуме 20 лет
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург
Тысяч 4-5 я думаю надо будет потратить за перебор коробки и замену деталей.
Если не хотите уезжать со светофора первым, то можно и не заморачиваться.
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Граждане автолюбители !
Хруст второй передачи - это болезнь 9-го семейства.
Обычно он появляется со временем и причиной этому является потёртость синхронизатора второй передачи. После некоторого времени когда синхронизатор постепенно доводится до того - что он портит вторую шестеню и всякие там другие преднадлежности. Если ездить так и далее то хруст будет увеличиваться и в дальнейшем вторая передача будет выскакивать , но а потом и вовсе откажется работать .
Советую отремонтировать это дело . Стоимость работ 800р. снять/поставить Кпп. 700р. - работа по кпп. Зап. части ко второй это в пределах 700р. вот и получается где-то 2200руб.
Если всю кпп делать , то 5000р. вместе с работой.
Совет на будующее : заливать в коробку масло п/син или синт. моторное , так меньше будет изнашиваться именно синхронизатор.
При использовании масло в кпп для кпп уменьшается шум и увеличивается в целом ресурс кпп , но синхронизаторы стираются Дай Боже !
Вот и всё !
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
sobr писал(а):Граждане автолюбители !
Хруст второй передачи - это болезнь 9-го семейства.
это болезнь всего передне приводного семейства,
большая разница в передаточный числах 1-ой и 2-ой
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
sobr писал(а):Совет на будующее : заливать в коробку масло п/син или синт. моторное , так меньше будет изнашиваться именно синхронизатор.
При использовании масло в кпп для кпп уменьшается шум и увеличивается в целом ресурс кпп , но синхронизаторы стираются Дай Боже !
Вот и всё !
Это что серьезно??? 8-)
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
sobr писал(а):Совет на будующее : заливать в коробку масло п/син или синт. моторноеВот и всё !
Ребят... ну вы даете... я у$$@Lся!!!
Докатились...
Там же w80-90, а в моторном 0-40...
Вообще валяюсь.
Может, описка?
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Стоимость работы:
Снял-разобрал-поставил - САМ (на сервисе думаю руб 500 возьмут)
Синхронизатор (1 шт.) - 40 руб.
Вот и все
Делали вдвоем (коробку уронили в подвал)
:D
Совет чтоб не хрустела коробка - переключайся плавно, как будто без сцепления, еще ХЗ сколько проездишь. Если будешь переключаться с хрустом придеться менять шестерню 1-2 передачи, более глубокая разборка коробки, да и стоит она немало.
Vladimir-099карб
На форуме 19 лет
Сообщения: 415
Откуда: Москва , ЮЗАО Беляево.
Авто: 21099карб(1300)НП
А сколько стоит новая коробка под двигун 1300 кубов? И долго ли и дорого ли меняется? И как её обкатывать?
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Ты еще первую воткнуть попытайся на высоких оборотах. Нафига авто насиловать? Ни один синхронизатор тебе не засинхронизирует подобные издевательства.
S.V.A.T.
На форуме 19 лет
Сообщения: 958
Откуда: Moscow
Авто: Opel Astra J 180 питерских пони
В Москве в нормальном сервисе: Синхронизатор - 30 рэ, коробка - снятие/перебор/установка 100 у.е.
Поэтому ИМХО, если не напрягает этот синхронизатор, лучше подождать немного или если лезть в коробку - то за одно ГП поменять или ряд впихнуть (если есть такое желание).
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Serduk писал(а):sobr писал(а):Совет на будующее : заливать в коробку масло п/син или синт. моторноеВот и всё !
Ребят... ну вы даете... я у$$@Lся!!!
Докатились...
Там же w80-90, а в моторном 0-40...
Вообще валяюсь.
Может, описка?
Никакой описки, и не фиг выдрючивацца! Моторное, именно моторное, с ним синхронизаторы живут дольше и пуск зимой легче и рычаг колом не стоит. И умничать по поводу "как вы можете, там же 10-40, а трансмиссионное - 80-90" не надо.
Satana
На форуме 20 лет
Сообщения: 327
Откуда: С-Пб
S@M писал(а):Ты еще первую воткнуть попытайся на высоких оборотах. Нафига авто насиловать? Ни один синхронизатор тебе не засинхронизирует подобные издевательства.
А вот это не совсем верное утверждение. Проблема хруста включения 2-ой передачи лежит в огромной разнице передаточных чисел 1-ой и 2-ой передач, а именно они отличаются практически в 2!!!
раза, и если на 1.1 и 1.3 движках это не очень быстро выявляется, то на 1.5 он стирается практически в момент. Выход: поставить другой ряд с менее явной разницей между 1-ой и 2-ой передачами. ИМХО.
Для примера, у отца отца было 3 классики и не на одной я не слышал чтобы хоть раз хрустнула передача, а я любил по крутить двиган.
pokeemon
На форуме 20 лет
Сообщения: 82
Откуда: Королёв-city
Авто: honda-civic англичанин
ездить то с хрустом можно но аккуратно 2 передачу не в коем случае не насиливать, каждей раз когда коробка хрусит убивается муфта включения 1-2 передачи и шестерня 2 передачи,
если избегать хруста можно еше долкго ездить а если им пренебрегать
то ремонтировать коропку полюбому придется
а нашет моторного масла в зубильной корробке, то его лили в основном раньше когда из трансмиссионок был только тад 17,
синхронизаторы действительно живут дольше но быстрее накрываются подшипники и дифференциал, так что это не выход
сейчас масло есть любое можно один раз разориться на хорошую синтетику и будет тебе щастье, все равно его менять раз за 80 тыс.
а то и вообще не менять, масло в коропке не изнашивается(не окисляется как в двигле),главное чтоб не вытекало 8-)
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Darth писал(а):Serduk писал(а):sobr писал(а):Совет на будующее : заливать в коробку масло п/син или синт. моторноеВот и всё !
Ребят... ну вы даете... я у$$@Lся!!!
Докатились...
Там же w80-90, а в моторном 0-40...
Вообще валяюсь.
Может, описка?
Никакой описки, и не фиг выдрючивацца! Моторное, именно моторное, с ним синхронизаторы живут дольше и пуск зимой легче и рычаг колом не стоит. И умничать по поводу "как вы можете, там же 10-40, а трансмиссионное - 80-90" не надо.
Моторное - для мотора, трансмиссионное - для трансмиссии. Моторное в КПП лили тогда, когда не было трансмиссионного соответствующего.
Эта тема неоднократно обсуждалась: трансмиссионка или моторное, GL4 или GL5.
Моторным маслом синхронизатор 2й передачи, убиваемый из-за большой разницы передаточных чисел 1й и 2й передач, не спасешь. Продлить ему жизнь можно только аккуратным переключением. У любителей "пулять" с о светофора он живет 20-30 тыс., а то и меньше.
Чтобы рычаг колом не стоял, достаточно залить 75W90 (до -40С).
VLV
На форуме 20 лет
Сообщения: 1331
Откуда: Москва
Авто: зАЙ 40 чоренький спортвагон
Мужики! Я уже три года так езжу. Покупал такую. И не ясно сколько до меня ездили со сломаным синхронизатором. Привык в первый же месяц. С хрустом включаю раз в месяца три(бывает всё таки). Ущербным себя ни капельки не чувствую нигде (как старпёр не езжу никогда!!!). Так что если с деньгами напряг, то просто приучись первую чуть меньше крутить или помедленней вторую включать и всё тут (надо просто на слух поймать момент когда может хрустнуть).
Serg0
На форуме 21 лет
Сообщения: 456
Откуда: Krasnodar
Раз в 3мес..это скорее случайность, например недожатое сцепление в спешке и т.д.
Но приведет все к одному... Хруст... и особо запущенном случае выскакивание назад...С такими неудобствами ездить будет нелегко...
Может одним синхронизатором не обойдется ремонтец...
Коробку снимать это же сцепление, передачи, синхр и т.п. все смотреть будут...
Т.е. вскрытие покажет... 8-)
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Значится так: На сегодняшний момент имеем коробку с "длинными" передачами, прогрохотавшую 300 тыков. В целом к ней претензий нет ... за исключением:
- пресловутая вторая передача как здесь уже было обсосано;
- гул/шорох подшипников первичного вала (точно не выжимной);
- "свист" пятой передачи.
Залито Ликви-Молли ГЛ-4 полусинее, причем всего каких-то 35 тыков назад. Передачи в нормальном режиме втыкаются хорошо и четко, и описаные вопросы не особо беспокоят, просто хочется "душевной красоты". Кроме того необходимо сделать профилактику внутренним шрусам (они еще оригинальные 91 года
).
А теперь, внимание, вопрос
:
Насколько реально все это сделать самому в гаражных условиях? Дело в том что большинство вопросов я решаю самостоятельно с большим удовольствием, т.е. руки растут откуда надо и навыки общие тож имеются
Просто КПП - достаточно сложный и ответственный агрегат ... снимать ее вроде не так уж и сложно, что может понадобиться из специнструмента и какие тонкости?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Kirill111 писал(а):А я с таким хрустом уже год езжу... И переключаюсь на вторую на любых оборотах - до 6000. Хрустит, но включается четко. Вообще-то мне это кажется странным, т.к. вроде должен же когда-то синхронизатор окончательно развалиться? Когда мне этого ждать? Еще раз замечу, что за год никаких изменений не почувствовал: как хрустела, так и хрустит, переключать - переключает... 8-)
мдэ
к328ст26
На форуме 10 лет
Сообщения: 147
Откуда: Невинномысск
Авто: ваз 21099 1.9 16v - 2110 1.5 16v приора низ, Я 5.1
Darth
Поддержку, КПП с моторным маслом живёт лучше, третий год так гоняю и все нормально. Стиль вождения далеко не дедушкин
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы