Страница 1 из 2
Vladimir-099карб
Когда разгоняюсь на 1-й передаче до высоких оборотов двигла,при переключении на 2-ю слышен треск типа шестерёнок,сцепление полностью выжато,когда обороты ниже всё нормально!Что это может быть?Особо жить не мешает,но неприятно.Момент сцепления подрегулировал на более высокий уровень педали,но-то же самое!Может быть синхронизатор?Остальные передачи включаются изюмительно.И других подозрительных шумов нет.
grey2112
Синхронизатор и есть!!! Confused
v00d00
в поиск, тема пересасана
grey2112
Синхронизатор и есть!!! Confused
Skydive
VladimirS писал(а):

Когда разгоняюсь на 1-й передаче до высоких оборотов двигла,при переключении на 2-ю слышен треск типа шестерёнок,сцепление полностью выжато,когда обороты ниже всё нормально!Что это может быть?Особо жить не мешает,но неприятно.Момент сцепления подрегулировал на более высокий уровень педали,но-то же самое!Может быть синхронизатор?Остальные передачи включаются изюмительно.И других подозрительных шумов нет.



Синхронизатор 2-ой передачи, самый нагруженый и поэтому и выходит из строя первый.
Ездить можно, но переключатся с 1-ой на 2-ю предачу нужно на оборотах не более 3000.
Или использовать методику "двойного выжима", хотя сейчас наверно в автошколах этому не учат Very Happy.
Очень сильно на кончину синхронизаторов влияет масло в коробке
Kirill111
А я с таким хрустом уже год езжу... И переключаюсь на вторую на любых оборотах - до 6000. Хрустит, но включается четко. Вообще-то мне это кажется странным, т.к. вроде должен же когда-то синхронизатор окончательно развалиться? Когда мне этого ждать? Еще раз замечу, что за год никаких изменений не почувствовал: как хрустела, так и хрустит, переключать - переключает... 8-)
Vladimir-099карб
А синхронизатор 2-й передачи как-то меняется,или в куче с чем то,каков процесс?
Rendy
Тысяч 4-5 я думаю надо будет потратить за перебор коробки и замену деталей.
Если не хотите уезжать со светофора первым, то можно и не заморачиваться.
sobr
Граждане автолюбители !
Хруст второй передачи - это болезнь 9-го семейства.
Обычно он появляется со временем и причиной этому является потёртость синхронизатора второй передачи. После некоторого времени когда синхронизатор постепенно доводится до того - что он портит вторую шестеню и всякие там другие преднадлежности. Если ездить так и далее то хруст будет увеличиваться и в дальнейшем вторая передача будет выскакивать , но а потом и вовсе откажется работать .
Советую отремонтировать это дело . Стоимость работ 800р. снять/поставить Кпп. 700р. - работа по кпп. Зап. части ко второй это в пределах 700р. вот и получается где-то 2200руб.
Если всю кпп делать , то 5000р. вместе с работой.

Совет на будующее : заливать в коробку масло п/син или синт. моторное , так меньше будет изнашиваться именно синхронизатор.
При использовании масло в кпп для кпп уменьшается шум и увеличивается в целом ресурс кпп , но синхронизаторы стираются Дай Боже !
Вот и всё !
v00d00
sobr писал(а):

Граждане автолюбители !
Хруст второй передачи - это болезнь 9-го семейства.


это болезнь всего передне приводного семейства,
большая разница в передаточный числах 1-ой и 2-ой
Kirill111
sobr писал(а):

Совет на будующее : заливать в коробку масло п/син или синт. моторное , так меньше будет изнашиваться именно синхронизатор.
При использовании масло в кпп для кпп уменьшается шум и увеличивается в целом ресурс кпп , но синхронизаторы стираются Дай Боже !
Вот и всё !



Shocked Shocked Shocked Это что серьезно??? 8-)
Serduk
sobr писал(а):

Совет на будующее : заливать в коробку масло п/син или синт. моторноеВот и всё !



Ребят... ну вы даете... я у$$@Lся!!! Smile Smile Smile
Докатились...
Там же w80-90, а в моторном 0-40...
Вообще валяюсь.

Может, описка?
Матрос Железняк
Стоимость работы:
Снял-разобрал-поставил - САМ (на сервисе думаю руб 500 возьмут)
Синхронизатор (1 шт.) - 40 руб.

Вот и все Very Happy
Делали вдвоем (коробку уронили в подвал) Very Happy Very Happy :D

Совет чтоб не хрустела коробка - переключайся плавно, как будто без сцепления, еще ХЗ сколько проездишь. Если будешь переключаться с хрустом придеться менять шестерню 1-2 передачи, более глубокая разборка коробки, да и стоит она немало.
Vladimir-099карб
А сколько стоит новая коробка под двигун 1300 кубов? И долго ли и дорого ли меняется? И как её обкатывать?
S@M
Ты еще первую воткнуть попытайся на высоких оборотах. Нафига авто насиловать? Ни один синхронизатор тебе не засинхронизирует подобные издевательства.
S.V.A.T.
MaTPoC писал(а):

Стоимость работы:
Снял-разобрал-поставил - САМ (на сервисе думаю руб 500 возьмут)
Синхронизатор (1 шт.) - 40 руб.

Вот и все Very Happy
Делали вдвоем (коробку уронили в подвал) Very Happy Very Happy :D

Совет чтоб не хрустела коробка - переключайся плавно, как будто без сцепления, еще ХЗ сколько проездишь. Если будешь переключаться с хрустом придеться менять шестерню 1-2 передачи, более глубокая разборка коробки, да и стоит она немало.




В Москве в нормальном сервисе: Синхронизатор - 30 рэ, коробка - снятие/перебор/установка 100 у.е.

Поэтому ИМХО, если не напрягает этот синхронизатор, лучше подождать немного или если лезть в коробку - то за одно ГП поменять или ряд впихнуть (если есть такое желание).
Darth
Serduk писал(а):

sobr писал(а):

Совет на будующее : заливать в коробку масло п/син или синт. моторноеВот и всё !



Ребят... ну вы даете... я у$$@Lся!!! Smile Smile Smile
Докатились...
Там же w80-90, а в моторном 0-40...
Вообще валяюсь.

Может, описка?



Никакой описки, и не фиг выдрючивацца! Моторное, именно моторное, с ним синхронизаторы живут дольше и пуск зимой легче и рычаг колом не стоит. И умничать по поводу "как вы можете, там же 10-40, а трансмиссионное - 80-90" не надо.
Satana
S@M писал(а):

Ты еще первую воткнуть попытайся на высоких оборотах. Нафига авто насиловать? Ни один синхронизатор тебе не засинхронизирует подобные издевательства.


А вот это не совсем верное утверждение. Проблема хруста включения 2-ой передачи лежит в огромной разнице передаточных чисел 1-ой и 2-ой передач, а именно они отличаются практически в 2!!! Surprised раза, и если на 1.1 и 1.3 движках это не очень быстро выявляется, то на 1.5 он стирается практически в момент. Выход: поставить другой ряд с менее явной разницей между 1-ой и 2-ой передачами. ИМХО.
Для примера, у отца отца было 3 классики и не на одной я не слышал чтобы хоть раз хрустнула передача, а я любил по крутить двиган.
pokeemon
ездить то с хрустом можно но аккуратно 2 передачу не в коем случае не насиливать, каждей раз когда коробка хрусит убивается муфта включения 1-2 передачи и шестерня 2 передачи,
если избегать хруста можно еше долкго ездить а если им пренебрегать
то ремонтировать коропку полюбому придется

а нашет моторного масла в зубильной корробке, то его лили в основном раньше когда из трансмиссионок был только тад 17,
синхронизаторы действительно живут дольше но быстрее накрываются подшипники и дифференциал, так что это не выход
сейчас масло есть любое можно один раз разориться на хорошую синтетику и будет тебе щастье, все равно его менять раз за 80 тыс.
а то и вообще не менять, масло в коропке не изнашивается(не окисляется как в двигле),главное чтоб не вытекало 8-)
se93
Darth писал(а):

Serduk писал(а):

sobr писал(а):

Совет на будующее : заливать в коробку масло п/син или синт. моторноеВот и всё !



Ребят... ну вы даете... я у$$@Lся!!! Smile Smile Smile
Докатились...
Там же w80-90, а в моторном 0-40...
Вообще валяюсь.

Может, описка?



Никакой описки, и не фиг выдрючивацца! Моторное, именно моторное, с ним синхронизаторы живут дольше и пуск зимой легче и рычаг колом не стоит. И умничать по поводу "как вы можете, там же 10-40, а трансмиссионное - 80-90" не надо.



Моторное - для мотора, трансмиссионное - для трансмиссии. Моторное в КПП лили тогда, когда не было трансмиссионного соответствующего.
Эта тема неоднократно обсуждалась: трансмиссионка или моторное, GL4 или GL5.
Моторным маслом синхронизатор 2й передачи, убиваемый из-за большой разницы передаточных чисел 1й и 2й передач, не спасешь. Продлить ему жизнь можно только аккуратным переключением. У любителей "пулять" с о светофора он живет 20-30 тыс., а то и меньше.
Чтобы рычаг колом не стоял, достаточно залить 75W90 (до -40С).
VLV
Мужики! Я уже три года так езжу. Покупал такую. И не ясно сколько до меня ездили со сломаным синхронизатором. Привык в первый же месяц. С хрустом включаю раз в месяца три(бывает всё таки). Ущербным себя ни капельки не чувствую нигде (как старпёр не езжу никогда!!!). Так что если с деньгами напряг, то просто приучись первую чуть меньше крутить или помедленней вторую включать и всё тут (надо просто на слух поймать момент когда может хрустнуть).
Serg0
Раз в 3мес..это скорее случайность, например недожатое сцепление в спешке и т.д.
Но приведет все к одному... Хруст... и особо запущенном случае выскакивание назад...С такими неудобствами ездить будет нелегко...
Может одним синхронизатором не обойдется ремонтец...
Коробку снимать это же сцепление, передачи, синхр и т.п. все смотреть будут...
Т.е. вскрытие покажет... 8-)
Dam
Значится так: На сегодняшний момент имеем коробку с "длинными" передачами, прогрохотавшую 300 тыков. В целом к ней претензий нет ... за исключением:
- пресловутая вторая передача как здесь уже было обсосано;
- гул/шорох подшипников первичного вала (точно не выжимной);
- "свист" пятой передачи.
Залито Ликви-Молли ГЛ-4 полусинее, причем всего каких-то 35 тыков назад. Передачи в нормальном режиме втыкаются хорошо и четко, и описаные вопросы не особо беспокоят, просто хочется "душевной красоты". Кроме того необходимо сделать профилактику внутренним шрусам (они еще оригинальные 91 года Wink ).
А теперь, внимание, вопрос Wink :
Насколько реально все это сделать самому в гаражных условиях? Дело в том что большинство вопросов я решаю самостоятельно с большим удовольствием, т.е. руки растут откуда надо и навыки общие тож имеются Wink Просто КПП - достаточно сложный и ответственный агрегат ... снимать ее вроде не так уж и сложно, что может понадобиться из специнструмента и какие тонкости?
Andrey163
Kirill111 писал(а):

А я с таким хрустом уже год езжу... И переключаюсь на вторую на любых оборотах - до 6000. Хрустит, но включается четко. Вообще-то мне это кажется странным, т.к. вроде должен же когда-то синхронизатор окончательно развалиться? Когда мне этого ждать? Еще раз замечу, что за год никаких изменений не почувствовал: как хрустела, так и хрустит, переключать - переключает... 8-)

мдэ
к328ст26
Darth
Поддержку, КПП с моторным маслом живёт лучше, третий год так гоняю и все нормально. Стиль вождения далеко не дедушкин
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы