Народ, Вы зря прикалываетесь. Если работы проводить на официальном сервисе, то ценник вполне нормальный. А если у частника, то тут могут быть варианты. Далее по пунктам:
1. юрик277, все подробно объяснил.
2. по поводу шаровых, тут как что будет откручиваться, верхние проще, нижние сложнее, особенно если приржавело все.
3. замена подшипников ступиц, работа достаточно долгая и не всегда все легко открутить, если сам меняю кому-нибудь, то обходится это заказчику не на много дешевле.
4. при замене втулок амортизаторов, бывает трудновато снять амортизатор, но 800 рублей за 2 втулки, это перебор явный.
5. по пыльнику и шрусу, надо поговорить с мастерами, одно дело менять только пыльник и шрус, для этого разобрав всю подвеску и другое дело совместить эту операцию с заменой шаровых и ступичных подшипников.
6. по реактивным тягам, это насколько все приржавело, бывает проще болгаркой срезать и поставить новые болты
И еще проследить, чтобы при замене подшипников ступицы, не «забыли» поставит новые сальники.
Кстати, зная предполагаемый объем работ и цену, вполне можно обратиться и в другой сервис, с целью сравнить расценки.