Страница 1 из 2
Анна87
У кого были проблемы с подвеской на ниве? На кочках и ямах машину трясет, такое ощущение, что лодку в океане штормит! bbbee
sergei54
"Анна87"
На кочках и ямах машину трясет
===========
ну нива вообщем то не лимузин ,( тем более 3-х дверка , прыгать она любит) , подвеска жесковатая , так что поточнее опишите симптомы ,

р.с. скорее всего подсели пружины + сдохли аммы
юрик 277
амортизаторы померли возможно . А резина какая ?
Анна87
Кама-Flame 205/70 R16 Q
dib
А сколько лет НИВЕ? Вообще то там подвеска неубиваемая. Но жёсткая - трясёт. Зато можно по любым ямам и разбитому асфальту гонять, не боясь за подвеску Smile
Анна87
dib
Я заметила, что жестка...но по ямам тресет так, что beee Сил нет. Кто меня на ниве подвеску, во сколько встало это удовольствие?
dib
Еси ты её поменяешь - она мягче не станет )) Скажи - сколько лет машине то и какой пробег?? Если только амы поменять - недорого. Но смысла в этом нет - в смысле если у тебя и сейчас с ними всё ок.
Анна87
машина 1997 г., пробег почти 42000
Strange
Жесткость подвески - штука сильно субъективная. На той же Ниве попробуйте поездить на ее родной резине ВЛИ-5, а потом вернуться к Каме Флэйм, почувствуете себя на вершине комфорта Smile
А вообще практически у любого настоящего внедорожника, хоть у самого иномарочного, подвеска жесткая по определению, тут никуда не денешься, иначе она на бездорожье долго не проживет.
Как вариант - лифтануть машину. За счет установки более длинных пружин и амартизаторов ход становится заметно мягче, правда начинает сильнее козлить. Удовольствие недешевое. Делал в прошлом году, обошлось около 20 000 руб.
Анна87
Strange писал(а):

Удовольствие недешевое. Делал в прошлом году, обошлось около 20 000 руб.


Пипец, попала я, значит....
za
Зачем так девушку пугать???
Лифт не сделает машину мягче, другое дело, что при лифте ставят еще и колеса увеличенного диаметра, они увеличивают плавность хода.
На стандартной машине плавность хода зависит от пружин и амортизаторов, вот на них в первую очередь и нужно смотреть. И замена их далеко не 20 тыс.

Как вариант прокатиться на другой стандартной ниве, и сравнить? Может на самом деле не все так страшно.
Helg-001
Анна87, для начала желательно поменять амортизаторы, родные обычно редко доживают и до 40000, для Нивы пожалуй наиболее универсальный вариант, это «Monro – Adventure» или если удастся найти "Монро-Гэс Магнум», правда последние уже сняты с производства, но в продаже еще встречаются. При замене амортизаторов, попросите того, кто будет их менять, заодно проверить состояние реактивных тяг, состояние передних шаровых и ступичных подшипников. В остальном при обычной эксплуатации (без экстрима), подвеска Нивы, практически неубиваемая.
Анна87
Helg-001
Спасибо Smile а нужно делать диагностику подвески? В чем заключается процедура?
Helg-001
Диагностику подвески желательно делать периодически, причем тут нужен если не специалист, то по крайней мере тот, кто знаком с конструкцией Нивы и знает основные болячки.
Суть процедуры заключается в проверке:
задний мост: состояния резиновых втулок реактивных штанг и продольной тяги, а так же затяжку их крепления, втулки амортизаторов и их состояние, заодно проверить задний мост на отсутствие подтекания масла и тормозной жидкости;
передняя подвеска: втулки амортизаторов, стабилизатор поперечной устойчивости, состояние шаровых опор и ступичных подшипников, втулки верхних и нижних рычагов, состояние рулевых тяг, приводы колес.
Анна87
Helg-001
Спасибо за подробную информация, очень помогла. Приехав на диагностику мастер молча все смотрел, ничего не говорил Smile Я тогда решила взять все в свои руки и пошла задавать вопросы по вашему списку Smile
Результат:
1)Замена сайлентблока, нижнего рычагов: 2 шт. по 900 р. каждый=1800
2) замена шаровых опор 2 шт. по 400=800 р.
3) замена подшипников ступиц передних 2 шт. по 1000=2000
4) втулки амортизатора зад.(верх+низ) 2 шт. по 400=800
5)пульник и шрус= 800 р.
6) реактивные тяги(комплект) 700р.
Итог: 6900 р.
Желательно поменять ржавые амортизаторы...но пока могут и походить.
Мне показалось это дорого и хочу в др. сервис сгонять, хотя парень не придирался к машине
sergei54
"Анна87"
cпасибо за подробную информация, очень помогла. Приехав на диагностику мастер молча все смотрел, ничего не говорил

=================

в сад этого мастера, ценниг конский + походу приврал половину......понравилось про втулки аммо ...акуеть дайте две

поисщите нормального гаражного д.Васю(сразу не гоните авто , узнайте про него получше ) сделает за половину
юрик 277
Заменна нижних сайлентблоков неблагодарное дело .... еше на ниве 97 года. я чтобы выбить нижнюю ось целый день кувалдой махал , так что и цена должна складываться из того как пойдет если хорошо , то цену можно убавить , а если плохо то увы.. если все это делаеться за один раз то цены на подшипники , шрус , шаровые завышена раза в 2.. Smile
Анна87
Всё сразу, хотела амо заменить ещё, но и так дорого....
юрик 277
иши гаражников. дешевле выйдет.. а цены с запчастями ? или только работа ?
Анна87
юрик 277 писал(а):

а цены с запчастями ? или только работа ?


только работа!
Mikh100
сорри, конечно, но цены мягко говоря, самолет! nea
"дядя вася", у которого я чиню свою ласточку буквально вчера при мне за 3 тыра перебрал, почти всю переднюю подвеску нивы 1992 гв.
вывод - или башкирия - страна развитого коммунизьма, или..... Pardon девушка, вас жестко разводят
Анна87
Mikh100 писал(а):

девушка, вас жестко разводят


У нас во всех автосервисах примерно такие цены, буду искать того, кто в гаражах перебирает
Strange
za писал(а):

Лифт не сделает машину мягче, другое дело, что при лифте ставят еще и колеса увеличенного диаметра, они увеличивают плавность хода.
На стандартной машине плавность хода зависит от пружин и амортизаторов, вот на них в первую очередь и нужно смотреть. И замена их далеко не 20 тыс.



Колеса пока остались те же. А вот пружины стоят большей высоты, с большим числом витков. Жесткость спиральной цилиндрической пружины обратнопропорциональна количеству витков - это элементарная механика. Так что при пружинах с большим числом витков подвеска становится мягче.

Анна87 писал(а):

1)Замена сайлентблока, нижнего рычагов: 2 шт. по 900 р. каждый=1800
2) замена шаровых опор 2 шт. по 400=800 р.
3) замена подшипников ступиц передних 2 шт. по 1000=2000
4) втулки амортизатора зад.(верх+низ) 2 шт. по 400=800
5)пульник и шрус= 800 р.
6) реактивные тяги(комплект) 700р.



Из всего перечисленного на жесткость подвески могут влиять сайленты и втулки амортизаторов, но скорее теоретически, чем реально. Жесткость подвески процентов на 70-80 определяется пружинами, процентов на 20 амортизаторами и 2-3 процента всякими резинками. Можно подобрать пружины помягче, но тогда на тех кочках и ямах, где сейчас трясет, подвеску будет пробивать.

Жесткость Нивы - плата за ее внедорожность, природу не обманешь. Зато к ней можно привыкнуть Smile
Helg-001
Народ, Вы зря прикалываетесь. Если работы проводить на официальном сервисе, то ценник вполне нормальный. А если у частника, то тут могут быть варианты. Далее по пунктам:
1. юрик277, все подробно объяснил.
2. по поводу шаровых, тут как что будет откручиваться, верхние проще, нижние сложнее, особенно если приржавело все.
3. замена подшипников ступиц, работа достаточно долгая и не всегда все легко открутить, если сам меняю кому-нибудь, то обходится это заказчику не на много дешевле.
4. при замене втулок амортизаторов, бывает трудновато снять амортизатор, но 800 рублей за 2 втулки, это перебор явный.
5. по пыльнику и шрусу, надо поговорить с мастерами, одно дело менять только пыльник и шрус, для этого разобрав всю подвеску и другое дело совместить эту операцию с заменой шаровых и ступичных подшипников.
6. по реактивным тягам, это насколько все приржавело, бывает проще болгаркой срезать и поставить новые болты
И еще проследить, чтобы при замене подшипников ступицы, не «забыли» поставит новые сальники.
Кстати, зная предполагаемый объем работ и цену, вполне можно обратиться и в другой сервис, с целью сравнить расценки.
Анна87
Товарищи!))) отогнала свою машину на починку))) шаровые и подшипники заменят за 1000 р., остальное посмотрят и скажут походит 5000 или нет, если проходит, то менять не буду, т.к. с лета буду в москве жить и на ниве неэкономично, буду менять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы