Страница 2 из 3
Vitalij
Axel_Foley
Вот, почему то коммерческие компании считая свои копейки, половину работы отдают Китайцам, но не ВАЗ...

А ведь могли бы уже завалить Европу дешевыми ВАЗокитайцами supercool
Pluschit
SLAVA 932 писал(а):

Pluschit
Имеешь отношение к разработке? Если в теме, скажи: компакт-вэн на базе проекта С будет?



до недавнего времени не предполагалось в этой линейке компакт-вэна:
седан, хэтчбэк, универсал и кроссовер.

возможно появится в бэ классе т.н. хайхэтчбэк... в центре стиля работа вроде как ведется в этом направлении.
Axel_Foley
Vitalij писал(а):

Коммерческие компании считая свои копейки, половину работы отдают Китайцам, но не ВАЗ...


"Семеныч, не ищи науку легких путей" (с) Григорий Ганжа, к/ф Большая перемена hehe
21106
Vitalij писал(а):

Торпеда на одной фотке и на фотке калины одного цвета и формы.


цвет сидений разный, к тому же на Калине они вроде как "зачехлены"
SLAVA 932
Pluschit писал(а):

до недавнего времени не предполагалось в этой линейке компакт-вэна:
седан, хэтчбэк, универсал и кроссовер.



Нда, оч. жаль. Инофирмы-то активно осваивают этот рынок. Даже в нашем небогатом городе это очень заметно. Себе бы хотел что-нибудь типа Турана или Зафиры, но от ВАЗа на платформе С- подешевле, с дорожным просветом 180мм, с дешевыми запчастями на каждом углу Smile .


Pluschit писал(а):

возможно появится в бэ классе т.н. хайхэтчбэк... в центре стиля работа вроде как ведется в этом направлении.



Это немного не то-эт что-то типа "Мицубиси-Кольт". nea Возможности трансформации салона не те, да и багажник никакой. nea Вот если бы хотя-бы что-то типа "Меривы"...

Pluschit

Заглядывай почаще - хоть у информированного человека можно что-нибудь спросить Smile .
Vitalij
Если посмотришь другие фотки, там 2 калины, у той, что справа сиденья не зачехлены.


21106 писал(а):

Vitalij писал(а):

Торпеда на одной фотке и на фотке калины одного цвета и формы.


цвет сидений разный, к тому же на Калине они вроде как "зачехлены"

ALE)(
не буду говорить про дизайн, но эргономика панели концепта С на 3. В частности экран должен быть на уровне глаз или, в худшем случае там, где сейчас дефлекторы вентиляции. Если на этом экранчике будет навигация или управление авто, то придется слишком низко опускать взгляд во время движения. Тогда боковым м зрением водитель ничего не увидит на дороге.
Nekto
[quote="ALE)(]...В частности экран должен быть на уровне глаз ...[/quote] pst
Пупкин, Иван
ALE)( писал(а):

В частности экран должен быть на уровне глаз или, в худшем случае там, где сейчас дефлекторы вентиляции.



Я открою вам страшную тайну - в автомобиле (устройстве для передвижения из точки А в точку Б) экран вообще не нужен.
SLAVA 932
Пупкин, Иван

Не, ну для навигации неплохо иметь. Только вот его бы повыше - над дефлекторами, в виде выступа на панели (так вроде было на Силуэте)
http://www.autowp.ru/pictures/vaz/lada_siluet_prototip/autowp.ru_vaz_lada_siluet_prototip_5.jpg
или выдвигающийся на микролифте. А на комбинации приборов между спидометром и тахометром большой экран бортового компьютера, желательно с голосовым сопровождением, с возможностью приглушения звука аудиокомплекса при выдаче БК голосовых сообщений, и управление всем этим хозяйством кнопками на руле. Эх, мечты, мечты.... Smile
Пупкин, Иван
SLAVA 932 писал(а):

Не, ну для навигации неплохо иметь. Только вот его бы повыше - над дефлекторами, в виде выступа на панели (так вроде было на Силуэте)



Приличная навигация в таком конструктиве будет стоить тысячи полторы (не рублей) и в автомобиле "Лада" выглядеть довольно неуместно. Кроме того, ездить с компактным навигатором на присоске получается ничуть не хуже, и нет никаких проблем с обзорностью и пионероустойчивостью.

Кнопки на руле - по мне так бесполезная опция, особенно когда они вытесняют с привычного места бибикалку (я уже на второй машине плююсь от них).

Что действительно было бы неплохо - так это 2 стандартных отсека, из которых, если уж сильно припрет, можно было бы сделать один 2DIN без использования электролобзика.
SLAVA 932
Пупкин, Иван писал(а):

Кроме того, ездить с компактным навигатором на присоске получается ничуть не хуже, и нет никаких проблем с обзорностью и пионероустойчивостью.



Эт понятно, только выглядит колхозно, провода в прикуриватель и т.п. Я все-таки сторонник стационарных устройств, вписывающихся в интерьер. Ну тогда хоть:

Пупкин, Иван писал(а):

Что действительно было бы неплохо - так это 2 стандартных отсека, из которых, если уж сильно припрет, можно было бы сделать один 2DIN без использования электролобзика.



Чтобы можно было владельцу впихнуть самому что-нибудь.
Хотелось бы еще знать, что из этого выльется:

http://www.zr.ru/articles/58079

Цитата:

Навигация для всех

В ближайшее время в России начнется строительство двух заводов – в Тольятти и Сарапуле, – на которых будут производить компоненты автомобильной акустики и электроники (в том числе для системы ГЛОНАСС) для поставок на конвейеры российских и иностранных автопроизводителей. Российско-китайская компания Ural Hangsheng Autocomponents инвестирует в этот проект около 100 млн. долларов.

Axel_Foley
ALE)( писал(а):

В частности экран должен быть на уровне глаз или, в худшем случае там, где сейчас дефлекторы вентиляции.


Да, вроде, нормальное место. По-крайней мере, гораздо лучше, чем как некоторые ставят в "слот" для магнитолы-магнитолу с выезжающим дисплеем. Вот на таком-то уровне, он вообще ниачом.
Пупкин, Иван писал(а):

Я открою вам страшную тайну - в автомобиле (устройстве для передвижения из точки А в точку Б) экран вообще не нужен


Если ты имеешь ввиду смотреть двд "на ходу", то согласен. Но мне гораздо проще и лучше было бы смотреть всю необходимую информацию (ну не знаю, там, данные БК например или другую какую-нибудь важную инфу в "он-лайн" режиме) на дисплее. А двд можно и на стоянке посмотреть, пока жена по рынку бегает ROFL
Пупкин, Иван писал(а):

Приличная навигация в таком конструктиве будет стоить тысячи полторы (не рублей)


Ну и пусть! Опция-то нужная! И делали бы, допустим, авто в комплектации "норма" (например) без навигации и в комплектации "люкс" с навигацией. А уж нам, как потребителям, решать, что брать.
SLAVA 932 писал(а):

Эт понятно, только выглядит колхозно, провода в прикуриватель и т.п. Я все-таки сторонник стационарных устройств, вписывающихся в интерьер


Согласен +1
Чапай
Naturlich писал(а):

У меня в 2111 стоИт т.н. "евроторпеда". Скромно и со вкусом.


hehe hehe hehe Почему у европейцев торпеда не называется ЕВРО ? А у нас что отличается немного по дизайну от колхоза так сразу "евро" pst

Vitalij писал(а):

Если этот тазик не будет уступать новой Астре Космо, то купят по цене чуть ниже, чем стоит новая Астра Космо.


Посмотрите как живут европейцы и как живем мы ! Мы живем в жопе, в заднице ( так сказали бы американцы), и откуда у нас тогда появится продукт который дешевле и качественней европейского ?

Че там ? Денег то дали ? Smile
Чапай
Axel_Foley писал(а):

ALE)( писал(а):
В частности экран должен быть на уровне глаз или, в худшем случае там, где сейчас дефлекторы вентиляции.

Да, вроде, нормальное место. По-крайней мере, гораздо лучше, чем как некоторые ставят в "слот" для магнитолы-магнитолу с выезжающим дисплеем. Вот на таком-то уровне, он вообще ниачом


Да бросте вы спорить об экране, на нашей машине он все равно долго не протянет .... вместе с навигатором российского изготовления ROFL

Лучше обратить внимание на безопасность авто, что там предпринимают по этому поводу ?
SLAVA 932
Чапай писал(а):

Да бросте вы спорить об экране, на нашей машине он все равно долго не протянет .... вместе с навигатором российского изготовления



На СААБе тоже долго не работает hehe

http://www.zr.ru/articles/41100

Цитата:

Впрочем, раздражать владельца может не только загорающаяся лампа, но и угасающий дисплей бортового компьютера SID. На его жидкокристаллическом экране латинские символы постепенно превращаются в нечитаемую клинопись. На фоне "неубиваемой" ныне электроники откуда-нибудь из Сингапура это напомнило жидкие кристаллы, вытекавшие из первых советских калькуляторов. А ремонт экрана - это опять потеря немалых денег и времени.



Посоветуй им тоже что-нибудь
Axel_Foley
Чапай писал(а):

Почему у европейцев торпеда не называется ЕВРО ? А у нас что отличается немного по дизайну от колхоза так сразу "евро"


+ многа
Чапай писал(а):

вместе с навигатором российского изготовления


Далеко не все то, что российского производства-фуфло!
Чапай писал(а):

Да бросте вы спорить об экране, на нашей машине он все равно долго не протянет


Чапай писал(а):

Лучше обратить внимание на безопасность авто, что там предпринимают по этому поводу ?


Да мы, собственно, не спорим... Мы обсуждаем hehe Да и тема-то не про безопасность... hehe
Mitiok
ALE)( писал(а):

В частности экран должен быть на уровне глаз или, в худшем случае там, где сейчас дефлекторы вентиляции. Если на этом экранчике будет навигация или управление авто, то придется слишком низко опускать взгляд во время движения. Тогда боковым м зрением водитель ничего не увидит на дороге.


Поддерживаю. Правда если принять , что это многофункциональное устройство , а не 2-DIN магнитола с большим экраном. И не только на уровне глаз, но и по возможности на расстоянии равном расстоянию от глаз до основных приборов или даже дальше.
Именно так сейчас и конструируют "торпеды" ( хотя конечно есть и другие примеры, в часности Порш Кайен, там тоже экран низко).



Дефлекторов слишком много. Достаточно по краям, зачем еще верхние?
А больше обсуждать и нечего.
Кот Матроскин
Vitalij писал(а):

Axel_Foley
Цена приоре с такой торпедой не более 300рэ. Т.к. повторюсь, это все прошлого века и дизайн и возможности...



дизайн это да nea
два больших "круга" - буээ гадость. ИМХО, панель Калины куда симпатичнее. Да и без пошленьких "серебристых" вставок.

Последний раз редактировалось: Кот Матроскин (03 Апреля 2009 05:14), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
Axel_Foley писал(а):

Vitalij писал(а):

На самом деле, производство торпед и электроники могли бы и китайцам отдать, главное при правильной постановки задачи и грамотном контроле качество будет не хуже Российского, а ценник заметно ниже.


Ну да. Уж что-что, а изготовить торпедо, я думаю, будет им под силу.

а вы представляете, как эта торпеда будет _вонять_? hehe никогда не сидели в кЕтайских авто? попробуйте ROFL
Axel_Foley
Кот Матроскин писал(а):

а вы представляете, как эта торпеда будет _вонять_?


Китайцами? hehe
Кот Матроскин писал(а):

никогда не сидели в кЕтайских авто? попробуйте


Не довелось... Может, "воняет" от их шумо-виброизоляции в виде "матов" с песком, илом и глиной? hehe
Vitalij
Кот Матроскин
Никада не нюхал новую 14ую после обработки Дилером авто антикором?
У меня запах пару месяцев выветривался...

А Китайцы сделают так и из того, что ты скажешь... Хошь, формальдегидом пахнуть будет, хошь без запаха будет... Вопрос только цены и желания....
Кот Матроскин
Axel_Foley писал(а):

Кот Матроскин писал(а):

а вы представляете, как эта торпеда будет _вонять_?


Китайцами? hehe


Дешевым пластиком. Не таким, как у нас, а _реально_ дешевым hehe

Vitalij писал(а):

Никада не нюхал новую 14ую после обработки Дилером авто антикором?
У меня запах пару месяцев выветривался...


хреновый дилер Smile
я брал новую, неприятных и нетипичных запахов не было supercool
Кот Матроскин
Vitalij писал(а):

А Китайцы сделают так и из того, что ты скажешь... Хошь, формальдегидом пахнуть будет, хошь без запаха будет... Вопрос только цены и желания....



ага ага..
вот это убеждение почему-то неистребимо и непробиваемо, особенно у тех, кто китайцев видит издали hehe
Vitalij
Акуительно хреновый дилер, что не проветрил месяца 3 мою тачку, т.к. так воняет любой мовиль, а тачка подверглась обработке внутренних полостей...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы