Citramon
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8кл. 2006г
Заметил в машине странную тему.... во время прогрева-постоянно,а на ходу особенно на 2 передаче четко идет звук из под капота, похожий на стук карандаша,например по пластиковому стакану. В сервисе долго прислушивались,но ничего толком сказать не смогли... Что это такое и как лечить ?
Спасибо
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
Citramon
на бентли континенталь?
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Какая частота стука, зависит ли от оборотов и т.п?
Может и ремень ГРМ, может ММР полудохлый щёлкать, мож чё болтается, шумов похожих полно.
Citramon
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8кл. 2006г
ГЫ-ГЫ писал(а):Citramon
на бентли континенталь?
неее )))))))))
на моем ВАЗе 2112 1,6 8 кл. )))
Pavlo300979
На форуме 13 лет
Сообщения: 744
Откуда: Михайловка Волгоградская обл
Авто: ВАЗ21124 2006г.в нифертити, прошивка HLD054,шумоизоляция,продана,форд фокус2рестайлинг2010г,продан, ща форд мондео4,2008
Это стучит клапан адсорбера все в порядке,а выличить эт можно тока резиновой подложкой под хомут крепления адсорбера,да и то частично.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Pavlo300979 писал(а):Это стучит клапан адсорбера
Тоже может быть. Если на сервисе о таком устройстве не слышали, объезжать стороной таких специалистов.
Citramon
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8кл. 2006г
Gennadiy K писал(а):Какая частота стука, зависит ли от оборотов и т.п?
Может и ремень ГРМ, может ММР полудохлый щёлкать, мож чё болтается, шумов похожих полно.
Ну смотри...
На ХХ -пофигу... пока не нагреется градусов до 50- стукает,потом молчек вроде
а на ходу опятьже в этой зоне : 1200- 1500, может больше оборотов
По поводу ремня такая тема... _как вариант тожа о нем подумываю т.к. месяц назад менял ремень и шестерни ГРМа тык на ремне выработка была скраю 2 мм. Поменял, а тут на днях дайка думаю посмотрю че там как... смотрю на ремень, а он уже на 1,5 мм съеден блин... походу помпа. Если такой звук может быть и с этим связан,то буду ее менять тогда... как думаешь ? (я про звук)
Citramon
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8кл. 2006г
Gennadiy K писал(а):Pavlo300979 писал(а):Это стучит клапан адсорбера
Тоже может быть. Если на сервисе о таком устройстве не слышали, объезжать стороной таких специалистов.
Спс ! )) теперь так и буду поступать.
Gennadiy K
На форуме 14 лет
Сообщения: 3064
Откуда: Рязань
Авто: Приора-хэтч 2013г
Адсорбер стоит за правой фарой, положи на клапан сверху палец и подбавь газку, клапан стрекочет, поймёшь сразу - это кстати правильно, значит работает (скорее всего
).
Ремень ГРМ тоже не проблема определить, кожух верхний снять и понаблюдать послушать.
Евгений123
На форуме 14 лет
Сообщения: 946
Откуда: Орск
Citramon
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8кл. 2006г
Gennadiy K писал(а):Адсорбер стоит за правой фарой, положи на клапан сверху палец и подбавь газку, клапан стрекочет, поймёшь сразу - это кстати правильно, значит работает (скорее всего ).
Ремень ГРМ тоже не проблема определить, кожух верхний снять и понаблюдать послушать.
Спс )
седня посмотрю че там как...
Citramon
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8кл. 2006г
Евгений123 писал(а):Евгений123
Прочитал. спс. если дело окажется именно в нем, то расковыряю тогда его )))
xibod
На форуме 14 лет
Сообщения: 324
Откуда: Perm Region (59)
Авто: 21121 1.6 8кл, ГУР 2008, калино2
Gennadiy K писал(а):Адсорбер стоит за правой фарой, положи на клапан сверху палец и подбавь газку, клапан стрекочет, поймёшь сразу - это кстати правильно, значит работает (скорее всего ).
если у ТС евро-3, то клапан стоит под пластиковой крышкой двигателя, около ресивера
Citramon
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8кл. 2006г
Citramon писал(а):Заметил в машине странную тему.... во время прогрева-постоянно,а на ходу особенно на 2 передаче четко идет звук из под капота, похожий на стук карандаша,например по пластиковому стакану. В сервисе долго прислушивались,но ничего толком сказать не смогли... Что это такое и как лечить ?
Спасибо
В общем... вчера посмотрели с другом адсорбер,весь его обслушали.... - стук не из него. Стук громкий и очень отчетливый. посмотрели все вокруг, ремень ГРМ звук все-таки идет от двигателя скорее всего. или из генератора.... прислушивались очень долго.. Если это не резонанс от какой нибудь стенки подкапотного пространства,то складывается ощущение,что он гдето между двиглом и генератором. Мой товарищ предположил,что для 8кл. ВАЗа это нормальный режим работы. ....
Поэтому по-прежнему жду ценных советов и предположений!
Заранее Спасибо.
GPGriffin
На форуме 15 лет
Сообщения: 756
Откуда: Волгоград-Домодедово
Авто: GW Hover 2.4МТ 2007г.
Citramon писал(а):Citramon писал(а):Заметил в машине странную тему.... во время прогрева-постоянно,а на ходу особенно на 2 передаче четко идет звук из под капота, похожий на стук карандаша,например по пластиковому стакану. В сервисе долго прислушивались,но ничего толком сказать не смогли... Что это такое и как лечить ?
Спасибо
В общем... вчера посмотрели с другом адсорбер,весь его обслушали.... - стук не из него. Стук громкий и очень отчетливый. посмотрели все вокруг, ремень ГРМ звук все-таки идет от двигателя скорее всего. или из генератора.... прислушивались очень долго.. Если это не резонанс от какой нибудь стенки подкапотного пространства,то складывается ощущение,что он гдето между двиглом и генератором. Мой товарищ предположил,что для 8кл. ВАЗа это нормальный режим работы. ....
Поэтому по-прежнему жду ценных советов и предположений!
Заранее Спасибо.
Самый ништяковый способ проверить клапан адсорбера - отключит его нахрен. Если стук пропал - значит это был он. Дело в том, что клапан адсорбера работает только на скорости и при определенных оборотах двигателя. Другое дело, если стучит на ХХ. Тогда это точно не он (при условии штатной прошивки).
Citramon
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8кл. 2006г
[/quote]
Самый ништяковый способ проверить клапан адсорбера - отключит его нахрен. Если стук пропал - значит это был он. Дело в том, что клапан адсорбера работает только на скорости и при определенных оборотах двигателя. Другое дело, если стучит на ХХ. Тогда это точно не он (при условии штатной прошивки).[/quote]
Стучит и на ХХ в том числе.. причем более часто до 60 градусов -потом чуть реже , НО при этом (это тоже вчера заметили) если на ХХ раскрутить двиг до 1300 оборотов, то кроме этого стука,который опять становится чащще появляется дополнительный звук, а вернее гул чтоди.. не знаю как правильно это объяснить, во!!! похоже на работу стиральной машины с полным барабаном белья.. тоесть такой какбы тише-громче-тише-громче... точно оченб на стиралку смахивает...! ))))
вобщем всю бошку сломал уже блин.... и кстати новый ремень уже съело больше чем на 1,5 мм ....
Citramon
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8кл. 2006г
Citramon
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8кл. 2006г
Нарооод!!!
проблема не решена (((
Посоветуйте плиз ,что делать... !
Это не адсорбер и не помпа-ее я заменил вчера.
Клапана также еще раз отрегулировал.
Citramon
На форуме 13 лет
Сообщения: 26
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 21121 1,6 8кл. 2006г
Уважаемые модераторы, я открыл еще одну тему с более точными диагнозами проблемы, поэтому эта ветка Закрыта.
p/s[Если я могу закрывать свои темы самостоятельно,то сообщите как. Спасибо]
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы