1. Аккуратненько с помощью лезвия тонкого ножа пройти туманку по периметру. Подцепить стекло и потихонечку оторвать стекло от корпуса, подрезая старый герметик.
2. Вычистить и вышкрябать все изнутри. Сам поймешь, не меленький.
3. Вылечить отражатель. Я лечил так: брал фольгу (обычную, пищевую), резал, расправлял (только не порви) чтоб без складок было, приклеивал на "Момент", разравнивал маленьким резиновым шпателем.
4. Приклеиваем стекло туманки. кстати, совет: обрати внимание, где у туманки верх и низ, если поставишь стекло по другому - будешь слепить встречных, а дорогу освещать не будет.
Лепил на обычный строительный силиконовый герметик (прозрачный).
Обильно смазал корпус в местах посадки стекла, особенно проследил, чтоб герметик закрыл винты в корпусе (которые пластиковую рамку держат).
Выдержал 10 минут. Поставил стекло, придавил хорошо. Оставил на ночь.
Утром срезал излишки герметика острым ножом.
4. Поставил лампочку, закрепил проводки.
Промазал герметиком посадочное место лампочки - чтоб через стыки воздух (соответственно и влага) внутрь не попал.
5. Накинул резиновый колпачок слегка. Нанес герметик вкруговую, зацепил колпачок до конца.
В месте выхода проводков из колпачка - опять же нанес герметик.
Оставил на столе на полчаса.
6. Закрепил на авто.
Что могу сказать. Поскольку туманки у меня раньше не работали, то сравнить с новыми не смог. Обочину освещает, дорогу тоже, бывает и ближний забываю врубить.
У кого трафик позволяет - могу переслать фотки, дабы выложить в форуме.
Зы: чуть не забыл - я постоянно езжу с ближним и туманками, даже днем.
Последний раз редактировалось: S. Volk (06 Апреля 2009 15:06), всего редактировалось 1 раз