система охлаждения двигателя [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#26:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 22:58
А как температуру определяли...
У меня просто было по стрелке красная зона а по компу +97

#27:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 23:13
Rivet писал(а):

А как температуру определяли...


А у него, что на ХХ, чуть чуть не доходя до 80 по приборке, что по трассе на крейсерской (110 км\ч), что гальмовали.
2 пробки - на радиаторе и на расширительном. На расширительном потёки всё таки есть. ОЖ - какой-то антифриз (не зелень и не голубой).
Ездили на диагностику по компу приборка выдаёт в пределах погрешности стрелочного указателя.

#28:  Автор: CrossFireОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 12:50
Верить лучьше компьютеру. Стрелка часто погоду на луне показывает Smile
#29:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 16:05
CrossFire
У моего знакомого на Мицубиси Кольте вообще две лампочки: синяя - движок не прогрет и красная - перегрев. Никаких стрелок. А на семёрке зелёная зона и красная зона - вполне достаточно.

#30:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 17:26
Human писал(а):

CrossFire
У моего знакомого на Мицубиси Кольте вообще две лампочки: синяя - движок не прогрет и красная - перегрев. Никаких стрелок. А на семёрке зелёная зона и красная зона - вполне достаточно.



Ну в том и вопрос, на сколько реальна связь между стрелкой и температурой. У меня вообще судя по стрелке температура меньше 50 гр Smile

Rover_61reg по компу однозначно точнее

#31:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 17:43
Rivet писал(а):

по компу однозначно точнее


дело то ведь не в точности, а в рабочей температуре двигателя.
которая наверное изначально проектируется.
Вон спор был в самарской ветке, про рабочую температуру, даже на автоваз писали.
Сами понимаете, какой БК в казёном уазике, пусть и Хантере.
Другое дело что показометр там не погоду показываеь....

#32:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 10:43
Rivet
Ещё вопрос в том, насколько нужна эта точность. Стрелка в зелёной зоне - норма, стрелка в красной зоне - перегрев. Какая разница, 107 градусов или 108? Отградуировать прибор, чтобы он на классике карбовой в красную зону переходил при 94-97 гр, а на инже при 103-106 гр и не парить себе мозг. ИМХО.

#33:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 12:42
Human писал(а):

Rivet
Ещё вопрос в том, насколько нужна эта точность. Стрелка в зелёной зоне - норма, стрелка в красной зоне - перегрев. Какая разница, 107 градусов или 108? Отградуировать прибор, чтобы он на классике карбовой в красную зону переходил при 94-97 гр, а на инже при 103-106 гр и не парить себе мозг. ИМХО.



Ты видимо не внимательно читал мое сообщение!

У меня просто было по стрелке красная зона а по компу +97
Ощущаешь разницу... не один градус а 8???

На счет градуировать и тд, я избавился от этой затеи продав в 2004 ВАЗ и парить мозг в плане машины стал раз 100 меньше.

#34:  Автор: HumanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 16:40
Rivet
Я прочитал всё как надо. Smile В данном случае прибор врёт, и без разницы, при 97 градусах он показывает красную зону или 120 градусов, согласен? А на исправном приборе мне цифры и точность нахрен не нужны.

#35:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 15 Апреля 2009 17:29
Human писал(а):

Rivet
Я прочитал всё как надо. Smile В данном случае прибор врёт, и без разницы, при 97 градусах он показывает красную зону или 120 градусов, согласен? А на исправном приборе мне цифры и точность нахрен не нужны.



Или я что то не понимаю...
Или расшифруй фразу выделенную черным!




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU