я меняю шаровые так
1, домкратим и сымаем калесико
2,колёсико под нижний рычаг и опускаем машинку
3,отворачиваем на 22 гайку верхней опоры
4,трубу (длинную монтировку ) подкладываем между рычагом и кулаком "врастяг"
5, давим или садимся на трубу и бьём сильно по кулаку, на второй удар а то и на первый шаровая выскакивает с кулака
6, отворачиваем,ставим новую (естесственно предварительно посмотрев на наличие смазки и по необходимости доложив.
внимание! не надо прыскать на кулак никаких жидкостей! если смазка попадёт в место прохода пальца, то при закручивании гайки новой опоры когда резьба дойдёт до тефлонового (контрящего кольца) в гайке палец начнёт прокручиваться и придётся долго и муторно её затягивать
вот и всё.. гемороя никакого, съёмники в топку ибо хорошие дороги а дешёвые-деньги на ветер.
кстати когда снимите шаровую почистите и посмотрите рычаг в области её креплений... с пробегом более 70000 км там уже бывают трещины.
чиста мои рекомендации........ менять шаровые нужно раз в 40000 км ибо дороги...
ставлю ТРЭК чампион он с селиконовыми пыльниками и всё там в к-кте сразу и болты и гайки.