azar4
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Авто: 2109
Всем доброго времени суток!!! Проблема такая: После езды, выключаешь зажигание, а машина еще работает несколько секунд, иногда даже пытается обороты набрать!!! На ходу при открытии дроселя, идет запоздание секунды полторы до реакции машины! Зажигание выставлено по стробоскопу идеально! Свечи новые стоят, разброс по компрессии двигателя не более 1,0 очка!!! Бензин 92 с Питерской РосНефти. Что это может быть? Помогите советом. Может кто уже с таким сталкивался.
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Мне кажется, запоздание реакции на открытие дросселя и калильное зажигание (именно так, а не детонация) - проблемы не связанные между собой.. я бы даже это утверждал.))
Крутится после выключения зажигания - грязная камера сгорания. Поищи в инете по этому поводу, как чистить, много инфы. И ещё как вариант - неплотная посадка клапана ХХ. (я так понял, у тебя карб).
А вялая реакция на педаль газа - не работает ускорительный насос: либо диафрагма его битая, либо забиты писалки, что смотрят на заслоки (как в первой камере, так и во второй) и может ещё они смотрят не в щель между дроссельными заслонками и стенкой диффузора, а куда-нить на стенку..
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Стробоскоп не панацея при установка МЗ. Все симптомы позднего зажигания. Вообще есть хорошая штука - корректор зажигания. После его установки можно подстраивать МЗ прямо на ходу из салона.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
свечи-то смотрел? а бенз не паленый?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
может калильное зажигание у тебя? а не детонация.
Цитата:На ходу при открытии дроселя, идет запоздание секунды полторы до реакции машины!
а это может быть карб. провалы
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
epatazh
ну ненада такие ужосы наночь
azar4
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Авто: 2109
Я прошу прощения!!! Правильно будет калильное зажигание!!! Спасибо всем кто поправил!!
Я уже просто 3-й день бьюсь!!! Насчет свечей: Свечи и зазор на них правильный, под карбовую 093(1500), цвет, светло-коричневый, без налета(на старых был такой же).Сейчас проблему провала уже решили путем замены вакуумника на распределителе зажигания, Насчет качества бенза сказать ничего не могу, но заливали 95-й Shellовский и все тоже самое, Карбюратор уже поменяли!!!! А в движок лесть не хочется!!!! Но похоже придется.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
двиг пока не трогай.
бенз смени для начала на 92.
95 какашка - бодяжный он.
Калильное зажигание бывает когда машина работает на больших нагрузках, на максимальных режимах. Свечи нагреты сильно. И сразу глушишь.
+ еще может быть из-за карба. Электромагнитный клапан может быть не докручен и пропускать топливо. соответственно оно попадает в цилиндр и от нагретой свечи оно воспламеняется.
Как то так.
Но электромагнитный клапан не крути со всей дури. Иначе потом затрахаешься еще больше.
Закрути рукой сколько можешь и все.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
а знатно его клапаном раздолбило
azar4
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Авто: 2109
epatazh
Спасибо за совет.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
а у тебя калильное постоянно или иногда только бывает?
свечи еще как вариант похолоднее поставить
ССА
На форуме 18 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Авто: LADA GRANTA 21911 NEW
azar4
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Авто: 2109
Зажигание выставленно, свечи Чемпион для Вазоз 2108-21083, зазор 0.7 мм, нагар светло-коричневый, Я уже даже карбюратор поменял!!! Все равно работает!!! Подскажите какой раскоксовыватель лучше использовать? Я где-то видел что льют ацетон и уайтспирит 50х50, правда потом масло менять надо.
azar4
На форуме 15 лет
Сообщения: 15
Авто: 2109
epatazh
Калильное постоянно после езды, даже если просто пару раз с места по трогаться.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Подскажите какой раскоксовыватель лучше использовать? Я где-то видел что льют ацетон и уайтспирит 50х50, правда потом масло менять надо.
либо лавр, либо бодяжить.
Мне лавр помог. Масло в любом случае менять.
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Не просек ты насчет зажигания... Если оно позднее, то возрастает нагрев камеры сгорания. Отсюда и возникает калильное. Я с этим эффектом боролся только ставя на большее опережение. Когда-то об этом еще "За рулем" писалось.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
имхо купил бы ты аффтар октан корректор и крутил бы зажигание не отрывая попу от сидушки.
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
Ultimateuse писал(а):Если оно позднее, то возрастает нагрев камеры сгорания.
Наоборот вроде как должно быть.
А касательно "калильного зажигания" для начала стоит всетаки смотреть ЭМ клапан, шоб двигател моментально глох после сбрасывания с него (клапана) фишки. Если все нормально - то токо тогда стоит пытаться ковырять остальные вещи.
PS: у меня вообще было время что двиг. в таких случаях иногда начинал крутиться в другую сторону
))
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
avk666
А как ты узнавал, куда он крутится?
avk666
На форуме 16 лет
Сообщения: 275
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-2108 (карб.), ВАЗ-21214
KyZZMI4 писал(а):avk666
А как ты узнавал, куда он крутится?
По косвенным признакам...
1. "Экономайзер" в неправильную сторону зашкаливало
2. Ремень ГРМ после этого в другую сторону съезжал
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
avk666, как раз как наоборот
. Позднее зажигание приводит к тому что смесь не успевает остыть после сгорания, зачастую догорая после открытия выпускного клапана, раскаляя верхнюю часть цилиндра. Если в цилиндрах есть грязные участки, налипшие частицы сажи, то они раскаляются, и поджигают смесь. За счет них двигатель работает после выключения зажигания, бывает что и в обратную сторону. Слишком раннее зажигание увеличивает риск возникновения детонации, которая тоже ведет к нагреву камеры сгорания. Но автор на детонацию не жаловался, более того, было сказано что машина вяло реагирует на педаль акселлератора - верный признак позднего зажигания.
SA
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Афтор,если у тебя карб (я это предполагаю, судя по описанию),
обрати вниманме на свечи, либо на прилегание, типа медной железяки, на конце клапана(ЭПХХА) к его седлу.
В твоем случае, все рассуждения про калильное зажигание, и тем более про детонацию -пустое.
SA
На форуме 17 лет
Сообщения: 274
Откуда: Москва
Авто: 08,98г, 305тк продал
Ultimateuse
Ты прав во всем, может быть кроме сабжа!!
Сабж более прост,чем то, что вокруг него развилось!!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы