Валентин Витальевч писал(а):Просто мне должны дать редуктор с копейки вот думаю пойдет ко мне или нет.
рулевой не подойдет,на пятерошном вал червяка длинее чем на копеешном Рулевой механизм 2101,03,06 (редуктор) в сб. Тольятти и Рулевой механизм 2104,05,07 (редуктор) в сб. ТольяттиВалентин Витальевч писал(а):Вот вроде договорился, за 800 ваших рублей отдают редуктор с семеры.
только проверь,чтоб был нормальным.хотя с непревычки это тяжеловато сделать.для этого покрути за сошку червяк медленно и с одной скоростью.нигде не должно быть никаких заеданий и закусываний.а новый редуктор(заводской) даже провернуть рукой за сошку не получится Dmitriy1972 писал(а):Просто замена может не дать результата.
Это прямо в цель + много.Валентин Витальевч писал(а):регулировочный винт затянут до конца
Возможно просто раздавлена пластина в которую упирается этот винт, открой верхнюю крышку, глянь.Валентин Витальевч писал(а):Забрал семерочный редуктор собираюсь разобрать на что смотреть
На целостность червяка и ролика, отсутствие люфта вала сошки во втулках, ну и брат шумы писал(а):нигде не должно быть никаких заеданий и закусываний
Остальное тоже продефектуй, два пенька под нижние рычаги, и смотри где тяжело поворачивать при снятом редукторе, там много чего мешает крутиться.Валентин Витальевч писал(а):А еще чтоб поставить нужно снимать главный цилиндр сцепления??
рабочий цилиндр сцепления надо открутить(две гайки на 13) и пусть висит на шланге Валентин Витальевч писал(а):Помимо редуктора хочу поменять тягу среднюю и посмотреть маятник.
Тяги лучше менять комплектом (Ну и маятниковый не забывать проверить). Иначе только среднюю может быстро разбить. Как-то поменял тоже только среднюю тягу, у коротких вроде люфтик совсем небольшой был... Проездил 2тыс км... и поменял весь комплект . Пальцы у средней тяги уже вовсю болтались.