Ставим развальные пластины -1,2 гр. Техномастер. Фотоотчет! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: DiamanD~DОткуда: Чита СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 07:19
При установке развальных пластин -1гр, какие углы нужно ставить на передних колесах?
#27:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 07:55
Boriskin
шайбы вроде от автопродукта ставил. в стоке там -1 гр. я верхнюю половину отпилил нафиг ROFL . получилось -2,5. усиленные болты не ставил, т.к. заводские под шестигранник. 1,5 года полет нормальный Smile

#28:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:13
Автор перед тем как откручивать пробовал греть болт?
У меня для таких болтов есть балончик с газом и горелкой насадкой очень помогает отворачивать всякие сросшиеся соединения, особенно водопроводные трубы. Как вариант можно попробовать немного осадить его стукнув кувалдой по шляпке тоже очень помогает, в откручивании таких пакостных болтов. Огрызок можно попробовать выкрутить прогрев болт и зажав остаток тисками.

#29:  Автор: SepaОткуда: оттуда СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 10:15
Кстати смотрел на новой балке болты с шляпкой под шестигранник их вообще не проблема открутить, даже никаких хитрых ключей не надо
#30:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 11:22
Вы мне объясните! Нафига ступичные гайки отворачивать если только развальные пластины ставить??? wwow
Я снял ступицу РОЖКОВЫМ ключом, на всё про всё ушло 2 часа максимум с перекурами.
В комплекте с пластинами идут дополнительные удлинённые болты по 2-е штуки на сторону.
По поводу +, есть конечно, ж#@а держится до определённого предела, а потом резкий срыв, правда без пластин этот срыв происходит на много раньше.
Резину не жрёт.
По поводу вида развала сзади - если приглядеться заметно, но не так как на некоторых ино, так что аккуратно смотрится.
Полёт 3-и года, жопу не разу не сносило, как-то на мокрой дороге на большой скорости в поворот заходил на подъёме, резина была кама, сносить стало не заднюю, не переднюю ось.... понесло плавно всю машину Smile сбросил не много газ сразу выровнялась, еслиб газанул унесло бы переднюю ось, но не заднюю, машина была без груза в багажнике и пассажиров.

#31:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:05
Цитата:

Вы мне объясните! Нафига ступичные гайки отворачивать если только развальные пластины ставить??? wwow
Я снял ступицу РОЖКОВЫМ ключом, на всё про всё ушло 2 часа максимум с перекурами.



креведко ты глупое. Smile Думаешь у всех так легко откручивается. Я вот не смог рожковым открутить и кирилл тоже не смог 63 А вот Бо и Анриал шаристы. hehe

Поэтому и пришлось ступицу снимать.


Цитата:

Автор перед тем как откручивать пробовал греть болт?



горелки нет =( Я просто ключ надел, рукой чуть нажал и головка осталась на ключе. Так что думаю тут ниче не помогло бы.

#32:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:06
Рена
потому что ни каждым рожковым ключом ты эти болты открутишь Pardon

#33:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 12:12
я тоже ступиничный не снимал... просто вечером машину поднял, барабаны снял, все WD40 капитально облил... утром все открутил... тяжелее даже ступицу было прикипевшую к балке отодрать... тонкое зубило рулит...
Толку кстати от -1гр полный ноль.... резина 14 Мишко Е3А. Тоже полный овощ канеш...

#34:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 14:06
а в чем смысл этих работ?
#35:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 14:15
Лингг а в чом смысл твоего сообщения?? вот честно скажи.
#36:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 15:45
Цитата:

а в чем смысл этих работ?



+ к устойчивости. В поворотах лучше себя чувствует.

А на счет вопросов нафига оно тебе надо и тд.


Кто как хочет, так и др#$@т (C) Pardon

#37:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 16:12
epatazh писал(а):

Цитата:

потомучто результат есть тока при комплексе мероприятий



не согласен. приход заметил в повороте.


Тут приход, как от безалкогольного пива... ROFL
Сам тож всякие такие ништяки вкорячивал в восьмерку, а потом воткнул колеса на 14 и понял, что не там искал счастье... supercool

#38:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 16:15
А сколько стОят эти пластины?
#39:  Автор: R@monchikОткуда: Столица нашей Родины СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 18:28
J_rockiN писал(а):

А сколько стОят эти пластины?


http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=956

#40:  Автор: #МиХа#Откуда: Замкад) СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:32
приход в основном в том, что при занижении, када резина уже в арку начинает заходить и 195ой резине будет тереть
а так колесо заваливается во внутрь

epatazh
када 15ые колеса поставишь с хорошей резиной, поймешь, что приход от пластин этих никакой.. по ходовым качествам

#41:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 19:38
вы че нафиг. какие 600 р.

взял за 300 р

#42:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 20:35
#МиХа# писал(а):

приход в основном в том, что при занижении, када резина уже в арку начинает заходить и 195ой резине будет тереть
а так колесо заваливается во внутрь

epatazh
када 15ые колеса поставишь с хорошей резиной, поймешь, что приход от пластин этих никакой.. по ходовым качествам

+1 supercool

#43:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:44
я не хотел никого подъ**нуть... я просто реально не знал зачем все это делается... теперь знаю! Wink
#44:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Апреля 2009 21:53
Цитата:

када 15ые колеса поставишь с хорошей резиной, поймешь, что приход от пластин этих никакой.. по ходовым качествам



это ёжику понятно. Тока не бюджетно 15 колесья =(

#45:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 08:42
Вчерась тоже инсталлировал эти пластины. Smile
Эффект пока чисто психологический.
Отчет не сделал, потому-как автор темы всё наглядно за фоткал. Да и обошлось без траблов.
Гайки рожковым ключём отвернуть не смог, поэтому пришлоси тоже за юзать ключик! gpn


А вот такие у меня барабаны! cry

Канавки глубиной 1 мм.
И ещё накладка с одной колодки на четверть отвалилась. (забыл с фоткать)
Успокаивает одно, что я заранее купил самые дешовые колодки. "АвтоВазИнтерсервис"

#46:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 09:13
Вообще производитель называется ВАЗИнтерСервис, сокращенно ВИС.
#47:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 09:47
FIXIR писал(а):


А вот такие у меня барабаны! cry
Канавки глубиной 1 мм.


Думаешь у остальных гладкие и ровные? То же самое. Smile

Последний раз редактировалось: Рена (14 Апреля 2009 10:14), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: FIXIRОткуда: Сызрань СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 09:51
Xpert писал(а):

Вообще производитель называется ВАЗИнтерСервис, сокращенно ВИС.


Точно! Опечатался.... просто покупались давненько, вот и забыл.

#49:  Автор: profisoundОткуда: Симферополь СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:38
Мужики, как думаете у меня задние колеса \----/ стоят причем правое(пасажирское) -0.49 градуса, балку менять жаба, может шайбами выровнить? опасно ли на шайбах ездить?
#50:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 14 Апреля 2009 10:42
Наверное + 0.49 градуса когда минус колёса вот так стоят /---\.
На шайбах опасно, развальными пластинами попробуй если угол развала колёс одинаковый, иначе точить пластины, подгонять угол.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU