Страница 1 из 1
alcher
После замены масла - на холодную при температуре + 20 масло капает с щупа. Налил 5в50 мобил. Нормально ли что капает, а то я места себе не нахожу - ведь можно двигун запороть!!!
Rivet
Зависит от того какой тебе нужен результат...
если заклинивший движек, капать не должно!
roadster
alcher писал(а):

После замены масла - на холодную при температуре + 20 масло капает с щупа. Налил 5в50 мобил. Нормально ли что капает, а то я места себе не нахожу - ведь можно двигун запороть!!!


Масло, которое в двигатель заливается (например, моторное)- оно со щупа капает.
А которое накладывается (например, сливочное)- оно, знамо дело, при +20 не капает.
DmitryO70
roadster писал(а):

Масло, которое в двигатель заливается (например, моторное)- оно со щупа капает.


Чему там капать? nea
Это если только рывком вытаскивать.
И 5W40 и 10W40 у меня ни когда не капало со щупа.

Вот промывочное, оно как вода.
Andreiko
Еще что понимать под словом "капает". Одну-то каплю запросто можно со щупа уронить. Пусть автор процесс капанья на мобилу снимет и на ютубу выложит.
Rivet
DmitryO70 писал(а):

roadster писал(а):

Масло, которое в двигатель заливается (например, моторное)- оно со щупа капает.


Чему там капать? nea
Это если только рывком вытаскивать.
И 5W40 и 10W40 у меня ни когда не капало со щупа.

Вот промывочное, оно как вода.



Ты при замене его из картера выковыриваешь?

5W30 капает!
75W90 капает!
ATF капает!
alcher
как было дело:
менял масло на экспресс - замене, заливали промывку, мотор работал 10 мин, затем ее слили, налили новое масло мобил и вот результат - жидкое масло. Может промывка не до конца слилась( хотя отсосом откачивали)? тогда как же нового мобила вошло 3,5 литра?????
allisandr
у меня 5в40 при +20 "ручьем бежит" с щупа, вообще как моча.....
СергейИзПитера
Я слышал, что если с конца капает, то это надо к дохтуру бежать...

P.S. У меня 5w-40 при +25 не капает... К чему бы это?...
Rivet
СергейИзПитера писал(а):

Я слышал, что если с конца капает, то это надо к дохтуру бежать...

P.S. У меня 5w-40 при +25 не капает... К чему бы это?...



Вообще тут все про щуп, которым масло в двигателе смотрят...

А ты вдруг про конец... К чему бы это???
HummerH3
10в40 кастрол, когда выдёргиваю щуп пару капель падает, тряпочку обычно подставляю, чтоб двигун не испачкать.
Путник
to alcher
Прочитал твои посты в разных темах ИМХО зря заморачиваешся.
Да, по-моему с такими температурами как у нас в Самаре на прошлой неделе были и машина начнет греться и "масло с щупа как моча стекает"Smile, тем более у тебя синтетика. Эссо п/с 10w40 при вынимании щупа сбрасывает пару капель с щупа на двигатель (иногда не успеваешь подставить тряпку). Эссо синтетика 5w40 в тоёте вообще как вода жидкое. Масло покупалось в Метро, при чем тоёта прошла около 50000 ( смена через 10 тыщ), без промывки вообще и в двигатель с Японии вообще не лазили (пробег 260 тыщ. хотя наверно больше - скручивали в японии полюбому) подъедает когда на трассе газу даешь. В восьмерке первая заливка п/с. Это я к чему: не подделку ты купил, просто масло такое. А то, что машина греется проверь крышку расширительного бачка чтоб держала давление(1,1 атм), а то у друга в 14 двигатель тоже грелся и шумно работал крышка оказалась до конца не закручена, бачок пуст, доливали 2.5 литра тосола - выкипел:)
Да, где-то на просторах инета прочитал:
"5W-50 или 10W-60 – для спорта. В гражданских авто – только для изношенных двигателей, если не жалко 50-60$ за канистру. ВАЗовские двигатели рассчитаны на масла с кинематической вязкостью, мм2/°C при +100°C около 14. У масла - 5W-50 этот показатель - 18,5 мм2/°C, у 10W-60 - 23,5 мм2/°C."
alcher
allisandr писал(а):

у меня 5в40 при +20 "ручьем бежит" с щупа, вообще как моча.....



спасибо за понимание , сливать не буду
alcher
Путник писал(а):

to alcher
Прочитал твои посты в разных темах ИМХО зря заморачиваешся.
Да, по-моему с такими температурами как у нас в Самаре на прошлой неделе были и машина начнет греться и "масло с щупа как моча стекает"Smile, тем более у тебя синтетика. Эссо п/с 10w40 при вынимании щупа сбрасывает пару капель с щупа на двигатель (иногда не успеваешь подставить тряпку). Эссо синтетика 5w40 в тоёте вообще как вода жидкое. Масло покупалось в Метро, при чем тоёта прошла около 50000 ( смена через 10 тыщ), без промывки вообще и в двигатель с Японии вообще не лазили (пробег 260 тыщ. хотя наверно больше - скручивали в японии полюбому) подъедает когда на трассе газу даешь. В восьмерке первая заливка п/с. Это я к чему: не подделку ты купил, просто масло такое. А то, что машина греется проверь крышку расширительного бачка чтоб держала давление(1,1 атм), а то у друга в 14 двигатель тоже грелся и шумно работал крышка оказалась до конца не закручена, бачок пуст, доливали 2.5 литра тосола - выкипел:)
Да, где-то на просторах инета прочитал:
"5W-50 или 10W-60 – для спорта. В гражданских авто – только для изношенных двигателей, если не жалко 50-60$ за канистру. ВАЗовские двигатели рассчитаны на масла с кинематической вязкостью, мм2/°C при +100°C около 14. У масла - 5W-50 этот показатель - 18,5 мм2/°C, у 10W-60 - 23,5 мм2/°C."





спасибо земляк , заморачиваться не буду
alcher
решил на масле не экономить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы