Страница 1 из 1
Chaynik2009
Всем здравствуйте!
Ситуация такая...закипел..приехал в гараж:
1. решил проверить вентилятор, отсоединил "фишку"(колодку,разъем,как угодно - белая такая с двумя проводками) взял два провода по метру длиной подключил "фишку" напрямую к аккумулятору - вентилятор крутиться,соответственно рабочий.
2.Собрал обратно "как должно быть", снял провода с термодатчика (прикручен снизу радиатора который) и соединил их между собой(зажигание включил при этом !!!)- услыхал щелчки реле, но вентилятор не крутится:-(
3.отсоединил снова "фишку",замкнул провода термодатчика,зажигание включил,щелчки реле услыхал,тестером померил напряжение на "фишке" - 12 вольт!!!
4.пошел в магазин купил новый электродвигатель с вентилятором в сборе, собрал "все как надо",но с новым вентилятором, замкнул провода термодатчика,включил зажигание,услышал щелчки реле, но вентилятор не крутиться:-(
5. по "чертежу" ( схема монтажного блока) узнал какое реле отвечает за вентилятор радиатора,нашел в багажнике такое же реле, поменял,щелчки слышу,но вентилятор не крутиться:-(
6. попробовал заведомо рабочее - соседнее реле - вентилятор не крутиться:-(
7. предохранитель который отвечает почему то за сигнал и вентилятор прозвонил - нормальный, машина "бибикает" значит он точно нормальный.
Мораль: раз на "фишке" в ходе моих манипуляций появляется 12 вольт, чего ж не хватает вентилятору чтоб начать крутиться???
ЁжжЫк
В монтажном блоке попробуй убрать реле вентилятора и вместо него поставь перемычку сверху вниз (из верхней горизонтальной в нижнюю вертикальную дырдочку), подойдёт на первое время и обычный проводок сечением 1,5 - 2 кв. мм. У меня была похожая фишка, вылечил этим способом.
Влаdимир
Если машина старая (скорее всего именно так), то дело в какой-нибудь клемме разъема.
Там провода обжаты и со временем окисляются. Тестер будет показывать напряжение, но под нагрузкой оно проседает.
Я вылечил тем, что место обжима проводов на клеммах помял пассатижами. На какой-то клемме попал.
Год езжу, пока нормально.
Обычное явление. За зиму клеммы закисают, потому как вентилятор практически не включается.
Chaynik2009
Вообщем поблема решилась!

С 87 контакта релюшки вентилятора кинул прямой провод ("плюс") на "фишку" пропеллера, таким образом обошел монтажный блок,разъем "Ш6" ну и соответственно закисшие клеммы:-)

Всем спасибо !!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы