про солидол не знаю.
а по поводу антикора - чудес не бывает
) но Раст-стоп свое дело делает.
где-то на форуме был мой длинный обстоятельный пост насчет антикора в целом и РАст-стопа в частности.
В двух словах = если тачка новая, то хорошо пойдет битумный антикор (это все антикоры, которые у нас на слуху....кроме раст стопа...)
када машина уже бегавшая, битумный антикор сохнет, образуются микротрещины, куда попадает вода..где-то уже началась ржа..и если сверху нанести снова битум, то он может закрыть очаги ржи или влаги и тогда там будет ржаветь сильнеен.....причем, ты этого не заметишь..т.к. сверху будет корка бутимного антикора красивая...
на форуме наверняка видел, как люди пишут, что случайно ткнули антикор отверткой, а там уже дыра - это тот случай.
РАст стоп - масляный...вытесняет влагу отовсюду и останавливает ржавчину....при этом ты видишь днище...без корки дополнительного антикора.
Так что если машине 6 лет, то либо надо офигенно тщательно снимать старый антикор, чистить ржу, долго все это сушить...очень долго...и наносить новый....но это будет дороже, чем сделать Раст-стопом. И не факт, что не пропустят где-то пятно ржи. Либо надо делать раст-стопом. Но у него минус - нужно раз в 2 года обновлять, т.к. в нем присадки вырабатываются как в масле моторном и он становится почти бесполезным.
Примерно так.