bit
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Балашов, Саратовская область
Авто: Ваз-21033, 1982г.в.
История. Зимой машина начала подергиваться.Заменил контакты в трамблере - стало хорошо. Но затем опять задергалась. Несильно, мягко и при равномерном движении на передаче (на нейтрали все хорошо). Заменил свечи, контакты - все равно. Немного так поездил, пока однажды по дороге домой затроила и вообще перестала тянуть. На контактах трамблера - нагар. Тут же в автомагазине купил контакты и свечи. Поставил. Настроил зазоры щупом. Завел - красота! Поехал - через 1 км опять дергалась и вообще при трогании глохла. Вызвал отца на помощь. Он трамблером покрутил (при этом взорвался глушитель - весело было) - машина поехала но не более 40км/ч. Наутро перебрали трамблер - сменили подшипник (хотя тот был без единого люфта) , поставили новые свечи,ВВпровода,контакты (чтоб их), отрегулировали клапана (все было почти в норме). С тех пор вроде едет, но на ХХ чуть подтраивает, при оборотах на ХХ тоже, а при спокойной езде на передаче подергивается, а сегодня начала дергаться и при разгоне и при отпускании газа на передаче (дернется 3-4 раза, а потом на торможении двигателем ровно). Что за напасть?
bit
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Балашов, Саратовская область
Авто: Ваз-21033, 1982г.в.
Да, еще конденсатор сменили
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
А крышку трамблера с бегунком?Только вот я например с такой частотой контакты не меняю, у меня в машине плоский надфилек алмазный лежит, минута работы и поехали, зато трамблер не дергать лишний раз,а то посбиваешь все настройки,это не есть хорошо.
bit
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Балашов, Саратовская область
Авто: Ваз-21033, 1982г.в.
Крышка и бегунок были в норме, но тоже сменили
oleg 053
На форуме 16 лет
Сообщения: 143
Откуда: М.О.
Авто: ВАЗ-21053,БСЗ,ГБО
Крышку трамблера посмотри и распределитель(бегунок) там могут быть пробои.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Бахнуло у вас потому что зажигание позднее поставили, вот и пробило когда трамблер крутили(могли перекрутить).Проверяйте все, когда троит на рабочем двигателе по очереди снимайте провод с каждой свечи, если провод сняли а изменений в работе нет, значит свеча не работает.Проверьте подачу топлива,карбюратор обязательно.Можно вопрос, а что за таз такой 21033?
Колян90
На форуме 15 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Город шахтеров и таксистов
Авто: 21144 '11
обычная треха с 011-м двигателем.
bit
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Балашов, Саратовская область
Авто: Ваз-21033, 1982г.в.
таз-21033 - это таз-2103 с движком таз-21011
bit
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Балашов, Саратовская область
Авто: Ваз-21033, 1982г.в.
То
Robinzon 54 писал(а):когда троит на рабочем двигателе
То-то и оно, что двиг не троит, а именно подтраивает - работает вроде ровно, и вдруг "дерг!", причем по нелинейной зависимости (т.е. не равномерно дергается, как при неработающем цилиндре, а иногда)
По поводу карба. Я вот слышал, что если двигатель работает неустойчиво, а при вытягивании подсоса то же самое - то это зажигание, а если при подсосе дергания пропадают, то это карб. А подачу топлива проверить - это что конкретно сделать нужно?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
bit писал(а):А подачу топлива проверить - это что конкретно сделать нужно?
Снимаете топливный шланг с карбюратора,опускаете его в бутылку и крутите стартером, смотрите как качает бензонасос (только крышку с трамблера снимите), если нормально можно еще поплавок отрегулировать в карбе,заодно и клапан проверить вдруг подклинивает .К тому же, если только подтраивает, может воздух где нибудь подсасывает.
bit писал(а):а при вытягивании подсоса то же самое - то это зажигание
Не всегда!Это может свидетельствовать о не достаточном уровне топлива в топливном колодце,забитой системы Х.Х.,ну и подсос воздуха.Как вариант попробуйте зажигание немного пораньше поставить.
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Колян90 писал(а):обычная треха с 011-м двигателем.
Понял не знал о таких!
bit
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Балашов, Саратовская область
Авто: Ваз-21033, 1982г.в.
Бензонасос качает нормально - проверяли.
В общем, понял, что надо чистить карб (хотя в начале зимы чистили, но кто его знает...), регулировать поплавок и воздух искать.
Зажигание раньше ставишь - начинает сильно трясти и козлить при движении ровно и при разгоне.
А какой уровень топлива должен быть? Я вчера смотрел - уровень на 3-5 мм выше нижней грани наклонной стеночки в поплавковой камере. Это нормально?
Robinzon 54
На форуме 15 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
bit писал(а):Я вчера смотрел - уровень на 3-5 мм выше нижней грани наклонной стеночки в поплавковой камере
Мне трудно сказать по рукописной фотографии,знаю только ход поплавка должен быть 5-6мм, от верхней крышки карбюратора.Клапан не забудьте проверить.
Boroda19
На форуме 15 лет
Сообщения: 24
Авто: ВАЗ 2103 1978 г.в.
bit
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Балашов, Саратовская область
Авто: Ваз-21033, 1982г.в.
И вновь проблемка. Вернее почти та же. Почистил карб (грязноватый),сменили ему прокладки (ну и лажа в магазинах продается!!!) проверил свечи (все в норме - кремовый цвет) - дергаться при спокойной езде (на одной скорости) перестала. Однако при разгоне есть подергивания (тахометр стоит ровно). Причем при спокойном разгоне дергает, а при агрессивном - нет. И еще сверчок завелся (цепь нормальна). Что за...?[/code]
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы