Stockman писал(а): 2003 года выпуска (как я понял один из первых). Пробег 62 тысячи
ржунимагу на 4 умножить наверно твой приятель забылDerDen писал(а):Stockman писал(а): 2003 года выпуска (как я понял один из первых). Пробег 62 тысячи
ржунимагу
на 4 умножить наверно твой приятель забыл
Не, ну бывают же чудеса на свете!!! Мож, жена ездила только... Или люди только на выходных, а в рабочие дни - на метро...
У меня знакомый - в одном здании с ним работем, 2 года назад взял Туссана, до дома ему 300 метров ехать, он домосед, пробег около 10 тыщ всего!!!! DerDen писал(а):Stockman писал(а): 2003 года выпуска (как я понял один из первых). Пробег 62 тысячи
ржунимагу
на 4 умножить наверно твой приятель забыл
Да ладно, по разному люди ездят. На работе покупались с раздницой в четыре месяца 2 пежо 307. Я свой в сентябре 2007 купил, а второй был куплен в мае, так на моём пробег уже 54 т.км, а тот человек что раньше купил всего 16 т. км наездил, так что и тут не факт... Ну по цене, тысяч 330 - 340 ему цена, дороже в наше время долго продавать будет. Плюс сейчас многим деньги нужны и многие по-дешёвке машины скидывают.Stockman писал(а):Ситуация такая - друг предлагает купить Ford С-MAX 1,8 механика 2003 года выпуска
Клиренс маловатый. Если это не напрягает и честный пробег, то можно брать.
Makc писал(а):Да ладно, по разному люди ездят.
+1 Я бы на своем Фокусе тоже ездил бы больше, если бы не маловатый клиренс, а так порой, зная, что надо попасть в е%еня - еду на автобусе, особенно сейчас по весне, когда на дорогах - ж..па...Дюжина писал(а): К примеру, у меня больше 15 ккм в год никогда не было. И это при почти ежедневной эксплуатации.
В Тюмени думаю это не редкость, а вот в Москве - не часто такое встретишь, но бывает, поэтому обычно все и сомневаются...[quote="Роман-НН"]Stockman писал(а):
+1 Я бы на своем Фокусе тоже ездил бы больше, если бы не маловатый клиренс, а так порой, зная, что надо попасть в е%еня - еду на автобусе, особенно сейчас по весне, когда на дорогах - ж..па...
А что, фокус часто пузом цепляет?..
Блин - ку@во. А я хотел брать. Слышал, что всеволожские типо адаптированы к русским дорогам. Думал это и к клиренсу относится.
Просто езжу в основном на дачу - а там серьёзные говны...Дмитрий С-Пб писал(а):А что, фокус часто пузом цепляет?..
ну а что Фокус, там где Фокус цепанёт, там и другая подобная ино брюхом чирканёт, не говоря уже о бамперах...Дюжина писал(а):Stockman
Могу ошибаться, но, вроде у С-max`а, как у Фокуса, багажник на электрозамке и ключём не открывается?
Это со слов хозяина, машину поеду смотреть\тестить завтра.
Makc
Не маловато ли (330-340)?
Вопрос к фокусоводам - к каким тратам готовиться при таком пробеге? Сцепа, аммо? Привод ГРМ на 1.8 как я понял цепной?Stockman писал(а):
Не маловато ли? Я про 330-340.
Я считаю нет, возьми даже auto.ru примерно так он и должен стоить учитывая срочность. Да и за что больше? Комплектация обычная, без изысков... Ксенон? Так не так уж он и много стоит...Дмитрий С-Пб писал(а):А что, фокус часто пузом цепляет?..
Makc писал(а):ну а что Фокус, там где Фокус цепанёт, там и другая подобная ино брюхом чирканёт, не говоря уже о бамперах...
Я не за брюхо беспокоюсь (там защита, пусть шкрябает) и не за бампер (это уж совсем дятлом быть нужно), а за низкие фокусовские пороги. Посмотрите на конкурентов - ни у кого больше таких низких нет, ни у Короллы, ни у Лансера. Потому проезд ям чреват возможностью помять порог.Роман-НН писал(а):Дмитрий С-Пб писал(а):А что, фокус часто пузом цепляет?..
Makc писал(а):ну а что Фокус, там где Фокус цепанёт, там и другая подобная ино брюхом чирканёт, не говоря уже о бамперах...
Я не за брюхо беспокоюсь (там защита, пусть шкрябает) и не за бампер (это уж совсем дятлом быть нужно), а за низкие фокусовские пороги. Посмотрите на конкурентов - ни у кого больше таких низких нет, ни у Короллы, ни у Лансера. Потому проезд ям чреват возможностью помять порог.
про пороги не знал, на пежо 307 - 308 - 407 пробема с бампером передним, цепляет зараза, ну и брызговики на 307 это капец, они уже поцарапали всё под собой, так как цепляются за всё, а учитывая, что пластиковые, либо ломаются, либо подкрылок выламывают попутно царапая крыло. ну а с порогами на 307 проблем нетДмитрий С-Пб писал(а):Слышал, что всеволожские типо адаптированы к русским дорогам.
Вот как раз всеволжский фокус, один из немногих, который производится точно таким же (за исключением нюансов комплектации), как и для европы.
Что касается клиренса, никогда проблем с ним не испытывал. Просто в ебеня не лазил, а в полуебенях соблюдал адекватную скорость передвижения и выбирал оптимальную траекторию движения. Короче, ездил там же, где и на ВАЗах ездил с повышенной осторожностью (Нива не в счёт), только медленнее и осмотрительнее.Дюжина писал(а):Что касается клиренса, никогда проблем с ним не испытывал.
Я про пороги. На ФФ-клубе есть одна тема, так и называется "Помял порог". Можешь посмотреть сколько там "счастливчиков". Да и в городе нередко вижу Фокусы с помятыми порогами. Вот это-то и напрягает гораздо больше чем расстояние от земли до защиты двигателя...Дмитрий С-Пб писал(а):
...Просто езжу в основном на дачу - а там серьёзные говны...
О каком тада фокусе может идти речь???Stockman писал(а):Комрады! Протестил авто, по цене сошлись на 360000. [color=red]Пожалуйста, аргументированные мнения: брать или нет?![Не дайте остаться в дураках! [size=18]
Ты ж вроде песал, что друг предлагает. Что ж это за друг, если ты, после сделки, боишься остаться в дураках?..
Если такая дружба у вас, то гони в сервис и смотри со специалистом. На пальцах тебе врядли совет толковый дадут на форуме ...