Страница 1 из 3
Stockman
Ситуация такая - друг предлагает купить Ford С-MAX 1,8 механика 2003 года выпуска (как я понял один из первых). Пробег 62 тысячи (скорее всего честный). Что есть: ксенон, обогрев сидений, зеркала электро + обогрев, лобовое с обогревом, птф, кондей. В нагрузку к авто зимняя на дисках (2 сез.) + летняя на 15" ковке ВСПМО (2 сез.) + 3 балона Мишлен энерджи (1 сез.). Летом 2008 перезаправлялся кондей.
Из косяков: крашено заднеее крыло, не работает эл. замок багажника (открывается только ключом).
Сколько предлагать? 350, 370, 380??? Pardon
Какие возможны косяки, неполадки (возраст все-таки) кроме пресловутых дабл стартов?
Машина у угонщиков популярна?

Товарищу нужны деньги, просил меня определиться как можно скорее.
Тоха Купчинский
чот-то на авто ру не нашел 2003, все с 2004 идут
Stockman
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3009118.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2982144.html

Это первые на глаза попавшиеся. На автору фильтр глючит видимо.

Смотрел не только на автору, смущает разброс (на примерно одинаковые авто).
Barsky
С-Макс хороший компакт-вэн, сделал на базе Фокуса. От Фокуса досталась прекрасная управляемость, а также слабость некоторых элементов подвески... Зато высоко сидишь - далеко глядишь! Ежли недорого - то после 7-ки надо брать, особливо ежли пробег честный!!!

Обязательно проверяй состояние задней подвески - дорогая она, падла при замене.... Wink

Обзор вот только назад фиговенький - задний дворник очищает только узкую полосочку...
DerDen
Stockman писал(а):

2003 года выпуска (как я понял один из первых). Пробег 62 тысячи



ржунимагу pst на 4 умножить наверно твой приятель забыл
Barsky
DerDen писал(а):

Stockman писал(а):

2003 года выпуска (как я понял один из первых). Пробег 62 тысячи



ржунимагу pst на 4 умножить наверно твой приятель забыл



Не, ну бывают же чудеса на свете!!! Мож, жена ездила только... Или люди только на выходных, а в рабочие дни - на метро...

У меня знакомый - в одном здании с ним работем, 2 года назад взял Туссана, до дома ему 300 метров ехать, он домосед, пробег около 10 тыщ всего!!!! Wink
Makc
DerDen писал(а):

Stockman писал(а):

2003 года выпуска (как я понял один из первых). Пробег 62 тысячи



ржунимагу pst на 4 умножить наверно твой приятель забыл


Да ладно, по разному люди ездят. На работе покупались с раздницой в четыре месяца 2 пежо 307. Я свой в сентябре 2007 купил, а второй был куплен в мае, так на моём пробег уже 54 т.км, а тот человек что раньше купил всего 16 т. км наездил, так что и тут не факт... Ну по цене, тысяч 330 - 340 ему цена, дороже в наше время долго продавать будет. Плюс сейчас многим деньги нужны и многие по-дешёвке машины скидывают.
Дюжина
Stockman
Могу ошибаться, но, вроде у С-max`а, как у Фокуса, багажник на электрозамке и ключём не открывается?

Barsky
Если уж совсем точно, C-max был первецем платформы, затем уже были М-3, S-40, FF-2.
А в плане пробега, тоже считаю такое возможным. К примеру, у меня больше 15 ккм в год никогда не было. И это при почти ежедневной эксплуатации.
Роман-НН
Stockman писал(а):

Ситуация такая - друг предлагает купить Ford С-MAX 1,8 механика 2003 года выпуска


Клиренс маловатый. Если это не напрягает и честный пробег, то можно брать.
Makc писал(а):

Да ладно, по разному люди ездят.


+1 Я бы на своем Фокусе тоже ездил бы больше, если бы не маловатый клиренс, а так порой, зная, что надо попасть в е%еня - еду на автобусе, особенно сейчас по весне, когда на дорогах - ж..па...
Makc
Дюжина писал(а):

К примеру, у меня больше 15 ккм в год никогда не было. И это при почти ежедневной эксплуатации.


В Тюмени думаю это не редкость, а вот в Москве - не часто такое встретишь, но бывает, поэтому обычно все и сомневаются...
Дмитрий С-Пб
[quote="Роман-НН"]
Stockman писал(а):


+1 Я бы на своем Фокусе тоже ездил бы больше, если бы не маловатый клиренс, а так порой, зная, что надо попасть в е%еня - еду на автобусе, особенно сейчас по весне, когда на дорогах - ж..па...


А что, фокус часто пузом цепляет?..
Блин - ку@во. А я хотел брать. Слышал, что всеволожские типо адаптированы к русским дорогам. Думал это и к клиренсу относится.
Просто езжу в основном на дачу - а там серьёзные говны...
Makc
Дмитрий С-Пб писал(а):

А что, фокус часто пузом цепляет?..


ну а что Фокус, там где Фокус цепанёт, там и другая подобная ино брюхом чирканёт, не говоря уже о бамперах...
Stockman
Дюжина писал(а):

Stockman

Могу ошибаться, но, вроде у С-max`а, как у Фокуса, багажник на электрозамке и ключём не открывается?



Это со слов хозяина, машину поеду смотреть\тестить завтра.

Makc

Не маловато ли (330-340)? Confused

Вопрос к фокусоводам - к каким тратам готовиться при таком пробеге? Сцепа, аммо? Привод ГРМ на 1.8 как я понял цепной?
Makc
Stockman писал(а):


Не маловато ли? Confused Я про 330-340.


Я считаю нет, возьми даже auto.ru примерно так он и должен стоить учитывая срочность. Да и за что больше? Комплектация обычная, без изысков... Ксенон? Так не так уж он и много стоит...
Barsky
Stockman
Затрат сильных не жди, ежли машин не убитый - пробег ежли честный, конечно... Подвеску смотри обязательно, попроси у дилера сделать полную диагностику - не скупись на траты, лучше машину по-хорошему проверить на специализированном сервисе - плюс дай денежку мастеру, чтобы проверили "с пристрастием"... Мотор 1,8 - довольно надёжный, не слышал каких-нить "страшилок" про него...
Роман-НН
Дмитрий С-Пб писал(а):

А что, фокус часто пузом цепляет?..


Makc писал(а):

ну а что Фокус, там где Фокус цепанёт, там и другая подобная ино брюхом чирканёт, не говоря уже о бамперах...


Я не за брюхо беспокоюсь (там защита, пусть шкрябает) и не за бампер (это уж совсем дятлом быть нужно), а за низкие фокусовские пороги. Посмотрите на конкурентов - ни у кого больше таких низких нет, ни у Короллы, ни у Лансера. Потому проезд ям чреват возможностью помять порог.
Makc
Роман-НН писал(а):

Дмитрий С-Пб писал(а):

А что, фокус часто пузом цепляет?..


Makc писал(а):

ну а что Фокус, там где Фокус цепанёт, там и другая подобная ино брюхом чирканёт, не говоря уже о бамперах...


Я не за брюхо беспокоюсь (там защита, пусть шкрябает) и не за бампер (это уж совсем дятлом быть нужно), а за низкие фокусовские пороги. Посмотрите на конкурентов - ни у кого больше таких низких нет, ни у Короллы, ни у Лансера. Потому проезд ям чреват возможностью помять порог.


про пороги не знал, на пежо 307 - 308 - 407 пробема с бампером передним, цепляет зараза, ну и брызговики на 307 это капец, они уже поцарапали всё под собой, так как цепляются за всё, а учитывая, что пластиковые, либо ломаются, либо подкрылок выламывают попутно царапая крыло. ну а с порогами на 307 проблем нет
Тоха Купчинский
У меня машине год и 3 месяца, пробег 6500км, перед продажей придется потом накручивать, а то не поверят pst
Дюжина
Дмитрий С-Пб писал(а):

Слышал, что всеволожские типо адаптированы к русским дорогам.

Вот как раз всеволжский фокус, один из немногих, который производится точно таким же (за исключением нюансов комплектации), как и для европы.
Что касается клиренса, никогда проблем с ним не испытывал. Просто в ебеня не лазил, а в полуебенях соблюдал адекватную скорость передвижения и выбирал оптимальную траекторию движения. Короче, ездил там же, где и на ВАЗах ездил с повышенной осторожностью (Нива не в счёт), только медленнее и осмотрительнее.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Что касается клиренса, никогда проблем с ним не испытывал.


Я про пороги. На ФФ-клубе есть одна тема, так и называется "Помял порог". Можешь посмотреть сколько там "счастливчиков". Да и в городе нередко вижу Фокусы с помятыми порогами. Вот это-то и напрягает гораздо больше чем расстояние от земли до защиты двигателя...
Serge!
Дмитрий С-Пб писал(а):


...Просто езжу в основном на дачу - а там серьёзные говны...


О каком тада фокусе может идти речь???
Дюжина
Роман, я и порогами не цеплялся.
Просто, по колдобобинам буквально "ползаю на цыпочках", поэтому, наверное, Бог миловал. Правда и бывало такое раза четыре-пять за всё время, есичесно.
Stockman
Комрады! Протестил авто, по цене сошлись на 360000. Пожалуйста, аргументированные мнения: брать или нет?! Я с иномарками, продажей и покупкой б/у авто дела не имел!!! Не дайте остаться в дураках! Smile
Дмитрий С-Пб
Stockman писал(а):

Комрады! Протестил авто, по цене сошлись на 360000. [color=red]Пожалуйста, аргументированные мнения: брать или нет?![Не дайте остаться в дураках! Smile [size=18]


Ты ж вроде песал, что друг предлагает. Что ж это за друг, если ты, после сделки, боишься остаться в дураках?..

Если такая дружба у вас, то гони в сервис и смотри со специалистом. На пальцах тебе врядли совет толковый дадут на форуме supercool ...
Дюжина
Stockman писал(а):

сошлись на 360000

Раз сошлись, за чем дело стало?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы