Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
День добрый!
проехался сегодня 10 метров на ручнике. после этого заметил, что педаль нажимать сталу существенно тяжелее - будто отключили ВУТ. теперь педаль стала как на классике.
если ручник поднять - легкость возвращается, но при отпускании педали в нулевое положение она возвращается не сразу.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1294
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
добрый
если с ВУТом все впорядке(проверить), думаю стоит проверить как вращаются все колеса(поддомкрачивая их поочереди) с нажатой педалью тормоза и отпущенной, тоесть не поддтормаживается ли какое либо колесо
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
Dmitry_Cat писал(а):тоесть не поддтормаживается ли какое либо колесо
так ведь тормоза работают как раньше. изменилась только жесткость педали.
ЗЫ. как проверить ВУТ?
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1294
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
проверка ВУТ - проще всего, разогнаться км до 60 по прямой, лучше слегка с горки, заглушить и попробовать затормозить, затем завести и попробовать еще раз затормозить, разница должна быть очень ощутимая
если немного притормаживаются колеса, можно и незаметить сначала, проще всего это проверить вывесив поочереди колеса, ну или на прямой попробовать самому толкать на нейтралке авто
MNU
На форуме 16 лет
Сообщения: 682
Авто: 21093i 2001г. => Toyota Prius
Dmitry_Cat
еще проще заглушить и пару раз нажать педаль тормоза, и оставив ее в нажатом положении завести.
Курите мурзилку
.
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1294
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
MNU писал(а):Dmitry_Cat
еще проще заглушить и пару раз нажать педаль тормоза, и оставив ее в нажатом положении завести.
Курите мурзилку .
это верно, но по моему (написанному) способу лучше усваивается для чего он нужен
Bird64
На форуме 18 лет
Сообщения: 1157
Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus
Авто: ЗАЗ-968МР->АЗЛК2140->2106-> ВАЗ21093 ->импортные пои..ки->пенсмобиль импорт.
Dmitry_Cat писал(а):это верно, но по моему (написанному) способу лучше усваивается для чего он нужен
изверг, ты на что человека толкаешь
Ej-21063 - проверка по методу
MNU, описан, кстати, достаточно подробно в мурзилке
Dmitry_Cat
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 1294
Откуда: Казахстан
Авто: 2115 1.6i, проц М74, эл педаль газа
Bird64 писал(а):Dmitry_Cat писал(а):это верно, но по моему (написанному) способу лучше усваивается для чего он нужен
изверг, ты на что человека толкаешь
Ej-21063 - проверка по методу
MNU, описан, кстати, достаточно подробно в мурзилке
что тут страшного то?
, понятное дело что не на трассе же проверять, где машины, а так где есть дорога, но нет машин
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Ej-21063
убедись, что колодки отходят..... для этого надо где-то прокатиться даже не быстро (лучше по незагруженной трассе), дать тормозам остыть (10-15 мин.), а потом остановиться без применения тормоза. Вылезти из машины и пощупать диски и барабаны- должны быть холодными.... Осторожно, пальцы не обожги! Поплюй на них для начала, потом трогай....
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
сегодня с утра проверил ВУТ - работатет нормально. и педалька вдруг стала нормальной (как было раньше). в чем прикол - не понятно. выбег на контрольном участке не изменился.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Ej-21063 писал(а):в чем прикол - не понятно
Как-то после замены ВУТ у меня был подобный косяк. Новый ВУТ был глючный, как потом выяснилось при разборке, у него расползся сальник, который со стороны салона (толи резина борохло, то ли со смазкой что-то напутали, короче он раскис и превратился в густую вязкую массу). Дык вот при этом я ещё маялся с регулировкой лягушки стоп-сигналов. Т.е. педаль возвращалась как попало. Колодки тожк иногда прихватывало и при этом педаль становилась тугой (как понимаю из-за нагрева ТЖ).
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
покатавшись по городу сегодня обнаружил, что педаль опять становится тяжелее (и тормозить начинает как-то нервно, остро реагируя на нажатия, хотя может я просто давлю резче)при прогреве двигла более 95 градусов (по БК). мягкой становится после охлаждения где-то до 60 градусов. после поездки по городу передние диски горячие (рука терпит), барабаны теплее окружающей среды.
2dvm99i чтоб этот сальник посмотреть нада ВУТ снимать и разбирать?
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Ej-21063 писал(а):чтоб этот сальник посмотреть нада ВУТ снимать и разбирать?
Конечно... Но у меня признаком было плохое возвращение педали (до срабатывания стопарей через раз получалось, как лягушку не регулируй). Можешь так же послушать в салоне, не возле педали, не шипит ли.
Ej-21063 писал(а):при прогреве двигла более 95 градусов (по БК). мягкой становится после охлаждения
Это с тормозом может быть связано только через вакуум, т.е. есть подсос. А движок нормально работает (стабильно?). Этот момент можно проверить плотно пережав при работе на ХХ вакуумный шланг к ВУТу чем-нибудь типа мощных пасатижей. При зажатии а после - отпускании их двигатель будет реагировать скачком (падением) оборотов. Если нигде не травит, то двигатель не будет реагировать никак.
ССА
На форуме 17 лет
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Авто: LADA GRANTA 21911 NEW
Проверка вакумника.
Нажать на педаль тормоза и держать,потом заводить машину,если вакумник хороший ,нога должна уйти вниз.
Ej-21063
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: Приора универсал - наше всё
dvm99i писал(а):Можешь так же послушать в салоне, не возле педали, не шипит ли.
звуков посторонних нет. если работать педалькой - изменений в работе двигателя тоже нет
ССА писал(а):Нажать на педаль тормоза и держать,потом заводить машину,если вакумник хороший ,нога должна уйти вниз.
так и происходит
после поездки по городу обнаружил, что тормозные диски очень горячие (палец терпит секунд пять после дотрагивания). вроде хуже стала возвращаться в нулевое положение...
куда еще можно копать?
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
Ej-21063 писал(а):после поездки по городу обнаружил, что тормозные диски очень горячие (палец терпит секунд пять после дотрагивания).
Было бы б хуже если б холодные были
Попробуй остановиться без торможения км с 50ти. Если и тогда горячие, вот тогда можно задуматься.
dvm99i
На форуме 15 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Ej-21063 писал(а): если работать педалькой - изменений в работе двигателя тоже нет
а надо
dvm99i писал(а):Этот момент можно проверить плотно пережав при работе на ХХ вакуумный шланг к ВУТу чем-нибудь типа мощных пасатижей
Цитата:Нажать на педаль тормоза и держать,потом заводить машину,если вакумник хороший ,нога должна уйти вниз.
С хреновым сальником она тоже проваливается, это ж не мембрана...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы