Сразу с ходу сорри.... сейчас меня пошлют
и.т.п.
суть в следующем...докопался до знакомых диагностов-не нравится говорю как работает двигатель...после слов "не мешай машине ездить" т.к. проверяли месячц назад все - включая сетку бензонасосаи промывку форсунок + был замер компресси 12 -12- 12-13, все таки согласились испытать новую прикупленную феньку какой то прибор типа потерю давления в цилинде меряет-тем самым можно оценить состояние цилиндро-поршневой-суть в чем - под давлением в цилиндр подается воздух -и стоит манометр - который показывает его остаток - дак вот прибор нифига не показал....ну мы как бы... х с ним -техника новая, - решили по старому - компрессометром - там 4 - проверка другим в экспериментальных целях дала те же 4.теперь по цилиндрам 14-6-11-4
- это была предыстория которая случилась в час ночи сеня..
теперь куча народу грит- что делать так - замути 16вэ....да же голову в соседних чебоксарах нашли(7500р. как цена?).другой лагерь кричит, что сильно большая глупость...
не могу решить+стоит учитывать специфику города....несколько людей мне да же заявило ,что это невозможно и обещали прозвать еретиком.
-т.е. опыта подбного из знакомых не нашел. читать то все хорошо- все переделывают -
, а вот когда так сразу по голове и не то что ну хошь-не хошь - а когда в двиг срочно надо лезть.....
прошу еще помощи - в поиске у меня наверное стресс
не могу найти где поршни если что заказать тдмк, а то в нашем мега-магазине тюнинга(единственном) когда я спросил плншайбы под здт- удивленно спросили-Чоооооо?, раньше все ссылки под рукой были- ща тупняк какой то. сорри что так много буков-ощущение того, что мне кто то изменил
забыл-двигатель 2111(там ведь шатуны запрессовывать не надо?-т.е. старые пошодят еще?)
автомобиль ваз 21093-20 - 2001г.в. с абсолютно неизвестным пробегом
-может он на самом деле того не стоит?