Страница 18 из 18
Сергей151
dimm33 писал(а):

Сергей151 писал(а):

Зимой не кайф ковыряться.


да можно на подземной, но там народу до хрена шастает...
Сергей151 писал(а):

А форсы на 125 тыках я почистил-особого прихода не ощутил


ну такой эффект и должен быть))

На подземной не пойдет-отвлекать будут гниды Smile Вот в подземном гараже красота-у меня раньше был-продать пришлось.
Сергей151
dimm33 писал(а):

Сергей151 писал(а):

Я где говорил что чищу форсы раз в 50ткм?


ааа, ну извиняй Pardon расценено было как советую потому что советуют...

Сергей151 писал(а):

А на одной сетке 50 ткм и полтора года может только безответственный человек


ну яж тебе еще раз пишу - на кой мен ее менять если симптомов ее засера нет? Но поскольку ты уже внес смуту в мои мысли я обязательно залезу туда по теплу, хотя бы +10 будет. с меня фото))

Еще когда купишь сетку и старую снимешь-подуй в старую и в новую-ощутишь значительное сопротивление-хотя с виду старая еще может нормально выглядеть.
dimm33
Suse
Какие посылки? Какой срок?
John388
Срок? Посылки? Х.з. Во многом от заправки зависит. Сам заправляюсь на одной и той же заправке "Лукойл". Всегда 95м. Так вот, на самарке при пробеге 18тыс. км. во время поездки на дальняк за 100 км до дома машина начала глохнуть на 4 й передаче на скорости 100км/ч, БК выдавал ошибки о неправильной смеси и ругался на датчики ДМРВ и кислорода. Свечи с толстым слоем жирной копоти. Почистил, завелся, проехал километр, опять та же картина. Так и ехал - километр, остановка... Потом приноровился, как заглохла, выжал сцепу и пока идет накатом бензонасос прокачивал какое то количество топлива, отпускал сцепу заводилась и ехала дальше. Потом просто не ждал пока заглохнет, выжимал сцепление и катился сотню метров на холостых...и т.д. Дома разобрал бензонасос, а там мама дорогая, вся сетка в слое "ила". промыл, поставил и ездил ещё на ней тыс 10 км. Потом при первых признаках засирания (тупой разгон) просто поменял на новую. Спустя какое то время попался лукойловский журнал, в нем статья про бензины экто. В статье было написано, что присадки, входящие в состав 95 го бензина осаждают грязь на приемном фильтре бензонасоса! Это как раз тот самый "ил" на сетке!
Онотоле
Поменял свою сеточку. зря только лазил, сетка была в хорошем состоянии, но т.к. новая сетка валяется год, а БН уже извлечен из бака, решился таки поменять на новую.
сетка провалялась в баке 96,5 т.км



единственное что не зря лазил это замена резиновых колечек, старые сильно устали.

torpedro
лучок расширив, появились острые кромки, об которые все руки изрезал, надо бы потом их напильником обтесать, да пооткусывать заусеницы.
8 гаек затянуты каким-то слабым моментом, обратно закручивая сложно поймать нужный момент, т.к. они еще долго крутятся сжимая кольцо резиновое. Да и сорвать можно резьбу на шпильках, потом бензобак менять.
Пока не снял уплотнительное кольцо под фланцем, стакан бензонасоса не выходил.

сеточка эта держится на шайбе распорной, если ее так можно назвать, надевая которую внутренние края у нее загибаются, и прижимают шпильку на которую насаживается сеточка.
Там оказывается никаких защелк нет.

Сеточка была такая же как на страшных фотках в этой теме, на стакане какая-то слизь рыжая.
Ну так гемор еще тот, особенно если у подъезда дома менять, нужно быстро выполнить все процедуры, машину оставлять с дырой в бензобаке как-то боязно.
Может в гараже и неспешно, эта процедура становится приятной. supercool

приход не ощутился, несмотря на забитую сеточку окутанную слизью, тянет одинаково как до, так и после.
Simonius
Поменял сеточку бензонасоса, при разборке обнаружил что старая сеточка просто лежит на дне стакана бензонасоса, может она и была закреплена но слабо. Пробег 62тык, двигатель 21144, 1,6л. При установке новой сеточки пришлось забить ее через деревяшку в шпинек бензонасоса. Сеточка ведь держится на корончатой шайбе которая цепляется за шпинек на корпусе самого моторчика. Держится хорошо, правда при забивании сломал фиксатор который удерживает моторчик чтоб он не гулял вверх вниз, но это страшно он и так держится в своей направляющей плотно. Пластмасса вообщем хрупкая и на такие нагрузки не рассчитана. Заодно поменял фильтр тонкой очистки топлива. Машинка поехала лучше особенно на низах это чувствуется исчезли провалы, когда например паркуешься задом аккуратно и играешь сцеплением и газом.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 18 из 18
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы