NoBush
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Томск
Авто: 21065
Доброе время суток, уважаемые. Подскажите пожалуйста. Заглушил тут на днях машину в гараже (2106, двиг 2103), открыл капот и услышал очень(!) тихое шипение, такое чувство, что из под пробки радиатора. Погуглил, ничего путного не нашел. У меня есть мнение, что это работа клапана пробки. Но почему раньше тогда не слышал? В остальном - все нормально: температура двига нормальная, тосол не уходит, в бачке без пузырей и пр. Менять крышку, или так и должно быть?
ALEX_69
На форуме 17 лет
Сообщения: 2145
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
Система охлаждения связана с атмосферой через расширительный бачок, под пробкой радиатора ничего шипеть не должно. Послушай ещё разок, потрогай подозрительные места, мож зря ты на неё думаешь.
=ГареГ=
На форуме 15 лет
Сообщения: 292
Откуда: 97rus
Авто: ВАЗ 21074 ВАЗ 21154
поменяй уплотнительную резинку крышки.
roadster
На форуме 15 лет
Сообщения: 1580
Откуда: Бугуруслан
Авто: Тактический Пц.Кпфв
NoBush писал(а):температура двига нормальная, тосол не уходит, в бачке без пузырей и пр
Касательно системы охлаждения здесь деспокоиться не о чем
Volonter
На форуме 15 лет
Сообщения: 69
Откуда: Черновцы
Авто: ВАЗ21061, Dacia Logan
NoBush писал(а):Доброе время суток, уважаемые. Подскажите пожалуйста. Заглушил тут на днях машину в гараже (2106, двиг 2103), открыл капот и услышал очень(!) тихое шипение, такое чувство, что из под пробки радиатора. Погуглил, ничего путного не нашел. У меня есть мнение, что это работа клапана пробки. Но почему раньше тогда не слышал? В остальном - все нормально: температура двига нормальная, тосол не уходит, в бачке без пузырей и пр. Менять крышку, или так и должно быть?
1. Система должна быть герметичной.
2. Проверить все хомуты и прокладки на предмет подсоса.
3. В расширительном бачке должен быть уровень тосола.
Ну а если это не то, то, возможно, Вы слышите шипение от сжатого в цилиндре газа из-за неплотностей ЦПГ либо клапанов. Проверьте компрессию и выясните, где неплотность- в кольцах, поршях, либо в клапанах. Как вариант.
Удачи Вам.
NoBush
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Томск
Авто: 21065
Большое спасибо всем откликнувшимся. В принципе, Вы все были правы. Причина была в пробке радиатора.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы