kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
![bboyan](images/smiles/smile260.gif)
конечно, но для начинающих водитетлей несомненно представляет интерес проблемма: можно ли на новой машине заранее, до образования корозии под уплотнителями стекол что то сделать что бы в последствии избежать ржавчины?
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Антикором промажь, в местах соприкосновения резинки с кузовом.
kurtyak
На форуме 15 лет
Сообщения: 327
Откуда: до 25 февраля 2010 года Украина, после - Окраина
Авто: ВАЗ 210994-20, 1,6i, 8 клап., 2008 г.в., ЭБУ - Январь 7.2; Прошивка - I204DO57; Евро-2; салон - 2115, БК - Multitronics X140
фермер писал(а):Антикором промажь, в местах соприкосновения резинки с кузовом.
Каким лутше? И есть ли смысл в антикоре по лаку и эмали? Думал что антикор препятствует образованию ржавчины на открытом метале.
фермер
На форуме 15 лет
Сообщения: 675
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз 21150 2006 г.золото инков Январь 7.2 Сomfort x15
Антикор кардон например, а смысл в том чтобы стекло вместе с резинкой не ерзало в проеме и не стирало твой лак и эмаль. И походу лучше пока не придумали.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы