Автолада давно уже не совсем лада, потому пишу - может кому пригодиться!
Приключилась проблемка, запихали в штатную магнитолу Ford Explorer 6 дисков, после чего, на радостях ее крепко заклинило и..., ни дисков поиграть не обратно их выкинуть. Сервис сказал, приезжайте, будем рожать диски в зад... ну и замена магнитолы. Итог - 26 тыс руб.
Почесали тыковку, поползали по интернету на предмет снятия головы, вспомнил что на форуме кто то с Эксплорером был, так и есть - отписал Перцу, в ответ получил полезную информацию за что ему отдельное спасибо
.
Ставим мощную шлицевую отвертку вертикально в щель между магнитолой и собственно декорпанелью в верхнем левом углу. Утапливаем на 1-2 см. Отвертку перемещаем слева на право. Пальцами оттягиваем на себя верхнюю часть декоративной накладки. До характерного щелчка. Верхушка от торпедо оторвана
Так же клипса с каждой стороны и внизу. Но их снимать легче.
Для удобства отключаем колодки идущие на верхние кнопки.
Магнитола крепится к кузову 2 винтами выкручивающимися в...медные гайки. После чего, извлекаем из посадочного места, отключаем 3 колодки и...вот она, вот она... на... столе у нас!
Далее нужна "звездочка" на 8
Откручиваем верхнюю крышку, 2 винтика, поддеваем ее отверткой и...вот они перед нами - диски.
Верхние 3 извлекаются без проблем, для удобства откручиваем ограничители - 2 винтика.
После пришлось включить магнитолу еще раз, что бы поднять 3 нижних диска и так же извлечь их.
Результат....
Далее... Подключив родившую магнитолу получили сообчение - CODE, типа скажи парОл, а то работать не буду.
Код оказалось можно узнать используя программу Ford M serial calc, в которую надо ввести серийный номер аппарата и на выходе получить 4-х значный код. После ввода которого нажимаем цЫфиру "5"
Все!
На данный момент магнитолу решили не менять, пользуется 3 диска для верхнего лотка. Дальше будет видно.