Страница 3 из 7
Роман-НН
Sagesurder1 писал(а):

да нет, тут приора тоже по здравому вполне может быть куплена. потому что минимум гемора, сама машина значительно дешевле в эксплуатации будет


В наше время с 350 штуками смотреть на Приору, когда можно взять нормальную ино 2006 года?
Sipe
Роман-НН
все зависит от того, сколько чел готов тратить дальше...

з.ы. пока был у дилера на ТО, смотрел тоже на ST в трейд-инде... сказал в итоге - нет..., т.к. автомата - нет, ксенона - нет, ППП - нет, дверей - всего две..., а так - 145 лысых под капотом уже мало кажется... cry
MEPHI_Aahz
Shimano писал(а):

подвеска - как ее убить при светофорных стартах? диагностика рулит по любому...


Сам знаешь, какие у нас дороги и чем чревато куярить по ним со значительным превышением...

Shimano писал(а):

з.ы. подпись смени, раз ты на новую преоро сел


??? nea
SeaRunner
zivzik писал(а):

Короче собрался продать свою старушку 21100 99 годка.Моск просто выносит..
Что взять.Бюджет 350 руб.
На кону:приора(новая),лансер или фокус2- хде то 2005 г.
+орке:новая,дешевая в обслуге,клиренс.
+ино:ино!-хочется почувствовать себя хоть раз человеком,но стоит ли оно того?



Стоит. У меня машина уже 2005 года, но на новое преорко я не пересяду... supercool
SeaRunner
Роман-НН писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

да нет, тут приора тоже по здравому вполне может быть куплена. потому что минимум гемора, сама машина значительно дешевле в эксплуатации будет


В наше время с 350 штуками смотреть на Приору, когда можно взять нормальную ино 2006 года?



Это же тазофанат советует... gpn Тайно мечтающий персесть на ино, да денег нет... Wink
aai
Shimano писал(а):

грубо, конечно, но сейчас - в тему: иногда лучше жевать, чем...
в данном конкретном случае парню стало мало 2.0МТ и он пересаживается на ST

з.ы. в 90% случаев клубная машина прозрачна

Это ты себе адресуй! Ага? Ибо речь, ЕСТЕССТВЕННО, не про данный конкретный случай! Цены на рынке не "конкретным" случаем определяются, а балансом спроса и предложения. По какой причине кто-то там продавал машину, абсолютно пофиг..., т.к. речь про общее снижение цен на вторичке и, соответсвенно, про общее положение дел.

PS Еще один кандидат на чтение учебника логики.

Роман-НН писал(а):

В наше время с 350 штуками смотреть на Приору, когда можно взять нормальную ино 2006 года?

Это смотря, какие 350 шт! Если последние - я бы очень сильно думал(т.к. в бу, с большой вероятностью, вложения потребуются)
PS Справедливости ради, с последних авто вообще не стоит покупать.
mikal
MEPHI_Aahz писал(а):

Сам знаешь, какие у нас дороги и чем чревато куярить по ним со значительным превышением...


Чем? У Фордов подвеска крепкая. Good Я куярил 6 лет, накуярил около 96 тык., поменял на 75 2 наконечника за 5 тыр. вместе со сход-развалом и то больше профилактически. supercool Амо правда ещё подходят, но в городском режиме ещё тысяч 20 точно проходят.
Serge!
Мне вот интересно, кто-нибудь в ближайший месяц себе или очень близким знакомым/друзьям что-нибудь выгодное (читай свежее, в отличном состоянии по демпинговой цене) взял? Хотелось бы услышать реальные отзывы. Примеры на вроде сестра друга брата не канают.
З.Ы. Все больше мониторю инет и рынки, халяв не наблюдаю вообще! Вот сегодня выставил:
4RUNNER 95г. 350т.р.
Ни разу не задаром. Однако пока оформлял объяву, потенциальный покупатель успел нарисоваться.
алекс52
Bladik874 писал(а):

) либо б/у E60 525-530 2005-2007 год
2) либо новая Toyota Camry

БМВ однозначно ЛУЧШЕ


Нет ! НЕ однозначно. И не лучше. У БМВ отказов по электрике больше, а так-же подвеска послабже будет. Привод опять-же задний.
Jackal
zivzik
Ну, парень, это просто ко мне вопрос прямиком!
Потому что у меня была 2110 99 года, а теперь ФФ2 2007 года. А недавно (месяца полтора назад) продали тестевский фф2 2005 года. Ну и в 21103 тестевском 2002 года я покопался.
Таким образом я как нельзя лучше представляю обе эти машины именно тех годов как ты интересуешься.
Итак, по ценам (говорю про Питер) - 350 это нижняя цена для нормального фф2 2005 года (тут какие-то сказки про 2-х шоколадный литровый 2007 года рассказывают - не слушай). Я это говорю, потому что сам участвовал в процессе продажи (срочной). За 350 можно купит скромный Комфорт 2005, без наворотов, если хорошенько поискать.

Я не буду визжать и брызгать розовыми соплями и агитировать за фф2. Я скажу скучные и неинтересные вещи.

Брать или нет - вопрос сложный, т.к. твой вариант "граничный". фф2
конечно лучше, но дороже в содержании. Прикинь возможные риски (ДТП, страховка, вложения в ремонт и ТО), для фф2 это будет существенно дороже, хотя цены самих авто не будут сильно различаться. Если это твои последние деньги, то...в общем твое дело, желательно иметь запас бабла.
Если это "последние деньги" и ты не готов к дополнительным тратам и машина необходима тебе для работы каждый день, то больше аргументов в пользу Преоро.
Если машина не является средством зарабытывания насущного леба, если подкопить денег про запас, если "семеро по лавкам"не сидят, то почему бы не взять и фф2?
Решить это я за тебя не могу, т.к. это твоя жизнь. Могу рассказать отностительно машин, тут был мой отчет об эксплуатации фф2 от пукопки до продажи (2005-2009 год)

Щас покопаюсь найду свои впечатления после пересадки фф2.

Последний раз редактировалось: Jackal (24 Апреля 2009 22:53), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Jackal зря говоришь про невозможность купить за 350 нормальный фокус. это в нынешней ситуации вполне реально. сколько будет продолжаться- не знаю. но время такое..
Serge!
Sagesurder1
Ответь плз на мой пост выше.
Olegan-TLT
Serge! ну я уже писал. на той неделе по срочняку скидывали вектру годовалую за 350 тыщ. продали ращумеется за день. очень срочно. чистая, все нормальною не барыга даже забрал, а под себя человек. и только на этой 650 была хонда аккорд конца 07-го года выпуска, куплена в 08 году, небольшой пробег (точно не скажу сколько), 2.4 кожа, автомат.. если хочешь - узнаю, продали или нет. про продажу по срочному клубного фокуса писал Роман.

есть это сейчас... не так чтобы сразу, не так чтобы везде. кстати за 350 4 раннер 95-го года если кто купил Smile) я честно говоря ему сочувствую. а продавшему на радостях надо бухать неделю. это ж офигеть не встать Smile)
zivzik
Всем огромное спасибо!Вопрос всё равно пока остаётя открытым.Читаю ваши посты-решаю...
Serge!
Sagesurder1 писал(а):


есть это сейчас... не так чтобы сразу, не так чтобы везде. кстати за 350 4 раннер 95-го года если кто купил Smile) я честно говоря ему сочувствую. а продавшему на радостях надо бухать неделю. это ж офигеть не встать Smile)


Мы с тобой как на разных планетах живем. Я тебе уже приводил примеры по старенькому цивику. Осмеяная тобой цена, если верить автору, оказалась абсолютно вменяемой. Если таких примеров масса, почему их не видно в "сми"? Ранер дорогой? Есть немного, чуть выше среднего, но чел реально бабосов не жалел, чуть какой намек - к путевому механику и на замену. Не жлобился в общем. Там действительно сел и поехал. А самое главное - покупатель нашелся в лет!
За последние два-два с половиной месяца у меня на глазах было куплено 6 авто и продано 3. И ни одного задарма. (исключение - только новье: симбол"08 за 340). Королла седьмого года с битой бочиной (две двери + стойка + крыло. До этого было домино: два бампера + крышка капота) улетела в Краснодар за 390 в первый же день. Звонки были аж с Челябинска!
А что касается астры...Одно авто не показатель. Дешевые авто попадались всегда (так же как и непомерно дорогие). Возможно процент таких авто увеличится в кризис, но имхо не настолько, чтобы на это закладываться...
Jackal
не Шумахер писал(а):

А я бы в сторону машин 05 года бы не смотрел (хотя, и Приору, естественно, бы не взял Smile ), а выбирал между Ланосом-Логаном-Альбееей


zivzik писал(а):

Нее о трех выше перечисленных даже и речи не может быть.лучи уш приору.


zivzik +1
Либо фф2 либо орку, но не эти !
Olegan-TLT
Serge! короче у нас не берут абсолютно ни такие цивики, ни вообще старые машины. может специфика региона, не знаю... но человека, сейчас отдающего за 4 раннера бандитско-девяностых годов 350 тыщ, я среди местных представить не могу.
Serge!
Sagesurder1 писал(а):

Serge! короче у нас не берут абсолютно ни такие цивики, ни вообще старые машины. может специфика региона, не знаю... но человека, сейчас отдающего за 4 раннера бандитско-девяностых годов 350 тыщ, я среди местных представить не могу.


А я и не говорю, что у нас их покупают пачками по таким ценам, но четырехлетний трехлитровый жип в прошлом твоем примере за 450 тонн мне кажется не менее странным предложением нежели 15-ти летний за 350.
Но двухлетних фокусов за 300 я не смог найти как не старался даже близко. Ни в Тольятти, не в Воронеже, ни в Рязани. Видимо это самый ходовой товар, он будет дешеветь в последнюю очередь...
zivzik
Jackal писал(а):

не Шумахер писал(а):

А я бы в сторону машин 05 года бы не смотрел (хотя, и Приору, естественно, бы не взял Smile ), а выбирал между Ланосом-Логаном-Альбееей


zivzik писал(а):

Нее о трех выше перечисленных даже и речи не может быть.лучи уш приору.


zivzik +1
Либо фф2 либо орку, но не эти !


Good
Sdesi
Serge! писал(а):

Но двухлетних фокусов за 300 я не смог найти как не старался даже близко.




Нафиг он тебе сдался то? Фокус - ведро. Неее - ведрище.
Биг804
Sdesi писал(а):

Serge! писал(а):

Но двухлетних фокусов за 300 я не смог найти как не старался даже близко.




Нафиг он тебе сдался то? Фокус - ведро. Неее - ведрище.



Если у тебя : РМ2седан; Х-трейл 2,0МТ,то конечно. Все живут по средствам....
Sdesi
Биг804 писал(а):

РМ2седан


Рено-гомно....
Биг804 писал(а):

Х-трейл 2,0МТ


Ржавое гамно
Smaksi
С ценами сейчас (как впрочем и всегда в Раше) творятся абсолютно неадекватные вещи. Часто мониторю auto.ru. И заметил такой парадокс: взять к примерку Шкоду Октавию Тур. Разброс цен просто нереальный. Например, за машины 2000-2001 с дохлым 1,6 (101 сила) и мешалкой просят 330000-350000 тыр. В то время, когда новую Октавию Тур с такимже двигом и мешалкой можно купить за 500000 тыр supercool . Т.е. девятилетняя машина потеряла в цене всего лишь 150000. Такое возможно только у нас hehe
То же самое и с Лансерами и Фокусами. Если на Лансеры ценники ещё более менее адекватны (330000-360000 за 2005-2006 год, 1,6 + автомат), то смотря на Фокусы я явно недоумеваю. Продают пустые, как барабан машины с тем же 1,6 и мешалкой за 380000-410000).
Но ценники сейчас все рисуют от балды. Поэтому, Sagesurder1 правильно сказал, что реальная цена очень отличается от заявленной.
rattle
Вечный холливар)) Лично я бы смотрел в сторону ино, ну я например так и сделал)) По поводу ремонта, ну так не инопланетяне делали, конструкция идентична, и скажу больше, она продуманнее и херачится с какой нибудь фигней будешь гораздо меньше, поверь, тормоза если что ты так же прокачаешь, замена колодок, так же проста, открутить маслянный фильтр, человек сможет и без доп. образования, не надо за этим в сервис центр ездить..Короче если руки не из жопы, покупаешь книжицу по ремноту от какого нибудь издателя, типа автодаты, и вперед, все спокойно делается в гараже.. Под то же пиво..Мне вот лично лень, да и инструмента нету, поэтому просто езжу в проверенный сервис (не официалы). Реальный минус это например то, что магазин для з\ч вазика у нас круглосуточный и под боком, а какую нить детальку на ино, можно с недельку ждать..В этом случае конечно может быть простой машины, так что нужно определить для себя критичность машины в любой момент..Но у меня слава богу такого еще не было..тьфу,тьфу.. Ну и конечно детальки подороже, согласен, но качество.... Ну и если брать, то 10 раз убедиться, что в ближайшее время трат не будет, ну либо иметь небольшой демпфер в виде пары дясток тысяч, на всякий случай..
З.Ы Мне больше лансер нравится..Фокусы попса..тем более ST, хоть бы уж тогда полный привод сделали..Как митсу с субой, продажи бы полюбасу выросли..
Serge!
Smaksi писал(а):

С ценами сейчас (как впрочем и всегда в Раше) творятся абсолютно неадекватные вещи. Часто мониторю auto.ru. И заметил такой парадокс: взять к примерку Шкоду Октавию Тур. Разброс цен просто нереальный. Например, за машины 2000-2001 с дохлым 1,6 (101 сила) и мешалкой просят 330000-350000 тыр. В то время, когда новую Октавию Тур с такимже двигом и мешалкой можно купить за 500000 тыр supercool . Т.е. девятилетняя машина потеряла в цене всего лишь 150000. Такое возможно только у нас hehe
То же самое и с Лансерами и Фокусами. Если на Лансеры ценники ещё более менее адекватны (330000-360000 за 2005-2006 год, 1,6 + автомат), то смотря на Фокусы я явно недоумеваю. Продают пустые, как барабан машины с тем же 1,6 и мешалкой за 380000-410000).
Но ценники сейчас все рисуют от балды. Поэтому, Sagesurder1 правильно сказал, что реальная цена очень отличается от заявленной.


Ну пральна, ты привел в качестве примера самые ходовые авто. А народная любовь - штука злая, у нас если полюбят, ломи любые цены, все равно купят. Если обслуга мицу дороже - то и ценники по-скромней ставят.
И кризис тут не причем. Такое положение вещей у нас в порядке вещей. Много раз поражался подобным раскладам, но увы, ничего не поделаешь. В такой ситуации (я имею ввиду докризисное время. Как сейчас - вопрос нетривиальный имхо) выгоднее было брать новье.
На автору еще все боле-мене шоколадно, но когда столкнешься с провинциальными ценами, да удачный экземпляр с небольшим пробегом - туши свет! Причем чем беднее человек, чем проще у него комплектуха, тем больше он за нее ломит!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы