Страница 4 из 7
SeaRunner
Serge! писал(а):

Причем чем беднее человек, чем проще у него комплектуха, тем больше он за нее ломит!



Ну и какой дурак у него это покупает? supercool

Поломит-поломит, если никто брать не будет - то скинет, никуда не денется. Или останется с хламом на руках... supercool


Ну а пока будут водиться водятлы, которым деньги девать некуда - так и будут неадекватные ценики вывешивать и за них авто покупать... Wink
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Причем чем беднее человек, чем проще у него комплектуха, тем больше он за нее ломит!



Ну и какой дурак у него это покупает? supercool

Поломит-поломит, если никто брать не будет - то скинет, никуда не денется. Или останется с хламом на руках... supercool


Ну а пока будут водиться водятлы, которым деньги девать некуда - так и будут неадекватные ценики вывешивать и за них авто покупать... Wink


Скинет, но немного. Упрямства таким не занимать. Вот и получается, что разница в цене на рынке внутри одной марки и модели значительно меньше, чем в салоне (если рассматривать авто одинакого приличного состояния).
plat4
Иномарку надо брать, только морально и материально до этого созрев.
Ведь были умные мысли у людей на счет стоимости ВАЗ - стоила бы Приора 250-270... Все. Выбор однозначен. И цены на б/у иномарки поменьше были бы....

А так-мое личное мнение-действительно, если есть тысяч 300 - ищи иномарку. Не суетясь, смотри, пробуй, катайся. Действительно, много есть и будет сейчас хороших машин в продаже.

Цитата
Можно предположить, что группы населения, связанные с различными формами бизнеса, будут во все большей степени (с учетом более высокого качества и надежности) ориентироваться на приобретение импортных автомобилей. И только автомобилизация основной массы населения страны со скромными доходами может обеспечить сохранение массового производства отечественных легковых автомобилей при условии, что цены на них будут иметь значительный разрыв с ценами иномарок.
Виктор Поляков (24 мая 2004 года)
SeaRunner
Serge! писал(а):

Скинет, но немного. Упрямства таким не занимать.



Ну и пусть сидят с неликвидом на руках. У меня во дворе уже год шестерка стоит без номеров с надписью "продается". Если бы хозяин ее год назад продал, купил доллары, то сейчас бы в рублях имел намного больше, чем этот хлам стоит. Нет, будет до упора сидеть...

63
Роман-НН
Shimano писал(а):

ксенона - нет


в ST нет ксенона???? Сколько раз видел в шоу-румах ST - всегда были с ксеноном. Но вот сам ST, мне, например, нафиг не нужен.
Shimano писал(а):

а так - 145 лысых под капотом уже мало кажется...


Это просто из-за размера налогов в ваших краях Smile
Serge! писал(а):

Мне вот интересно, кто-нибудь в ближайший месяц себе или очень близким знакомым/друзьям что-нибудь выгодное


Ну а описАнный мной случай за ФФ2 2.0 Тренд 2007 г.в. (22500 пробег. Машина клубная, все прозрачно) 385 тыр. не впечатлил? По-моему, очень выгодное предложение...
Jackal писал(а):

Итак, по ценам (говорю про Питер) - 350 это нижняя цена для нормального фф2 2005 года (тут какие-то сказки про 2-х шоколадный литровый 2007 года рассказывают - не слушай)


Это еще почему? Клубная машина! Ты понимаешь, что это значит? Случай реальный совершенно и машина нормальная, так что не лечи, что сейчас 350000 - минималка за нормальный 2005 год! 2005 можно найти дешевле. Мля, как обычно, все кругом пиз%уны, а он самый умный и опытный! nea
Jackal
Роман-НН писал(а):

Это еще почему? Клубная машина! Ты понимаешь, что это значит? Случай реальный совершенно и машина нормальная, так что не лечи, что сейчас 350000 - минималка за нормальный 2005 год! 2005 можно найти дешевле.


Ты когда фф2 в послений раз продавал?
я это говорю с точки зрения продавца, (даже не покупателя!). Т.к. совсем недавно продади фф2 именно 2005 года, причем срочно.
Не виртуально исследовав авто.ру, не пересказывая, что кто-то где-то продает. За 350 реально купить фф2 Комфорт 2005 1.6 без наворотов. Это максимум для такой суммы, при условии что машина нормальная (а не битая или корпоратив или что-то мутное)
Я говорю про Питер, возможно в НН и Тольяти все по иному.
За 350 не ждите 6 подушек, климата, кожи и 2 литров.
ЗЫ что такое "клубная машина"? В чем клубность? Ну собирается бывают люди и что?
Serge!
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Мне вот интересно, кто-нибудь в ближайший месяц себе или очень близким знакомым/друзьям что-нибудь выгодное


Ну а описАнный мной случай за ФФ2 2.0 Тренд 2007 г.в. (22500 пробег. Машина клубная, все прозрачно) 385 тыр. не впечатлил? По-моему, очень выгодное предложение...


Serge! писал(а):

Хотелось бы услышать реальные отзывы. Примеры на вроде сестра друга брата не канают.


Ты взял себе этот фокус? Или друг купил?
Ни капли не сомневаюсь, что сие имело место быть (а такие случаи были, есть и будут), но одно дело единственный вариант на огромное сообщество (форум, рынок или город), и совсем другое реальность. Такая халява - одна на тысячу, ее вероятность стремится к нулю. Поэтому либо ориентироваться на среднерыночную цену, либо месяцами штутдировать объявы, срывать телефоны и тогда, возможно, кому-то сильно повезет. Если твой вариант №2 - нет вопросов.
Пару часов назад разговаривал с соседом по гаражу. Он взял 21 ниву 96 года за 85 штук. Речь не о цене. Я таких машин еще не видел. Придраться не к чему (имеется ввиду кузов, я на ней не ездил). Белый цвет - все косяки на ладони, но их нет! Рамка стекла, сливы, пятая дверь, арки, двери - все без изъянов. Ни одного намека на ржу! Один хозяин,гаражное хранение. Значит ли это, что тазы за 13 лет не ржавеют абсолютно?!
Для справки: ниву он искал 5 месяцев. Только на газеты потратил больше штуки (для него это много). Нормальные варианты уходили за 10 минут после публикования. Полчаса - и ловить нечего.
Роман-НН писал(а):


Мля, как обычно, все кругом пиз%уны, а он самый умный и опытный! nea


Человек видел рынок своими глазами. Пока никто из тех, кто обещает демпинговые цены на бу не продал или не купил ни одного авто в кризис. Ну или не признался в этом. Будут факты - будет разговор. А пока одна болтовня.
zivzik
350,кстати,действительно последние...еще и кредит беру-не хватает.взять мож действительно приоро новую в полном фарше,да и не париться.я думаю тыков на сто безпроблемной езды мне хватит.при том что в год примерно тыщ 15 наматываю от силы.поезжу,а там видно будет.
Serge!
zivzik писал(а):

350,кстати,действительно последние...еще и кредит беру-не хватает.взять мож действительно приоро новую в полном фарше,да и не париться.я думаю тыков на сто безпроблемной езды мне хватит.при том что в год примерно тыщ 15 наматываю от силы.поезжу,а там видно будет.


А зачем крайности? Если приору - то только в полном фарше, если ино - не ниже фокуса и не старше пятого года. Может стоит рассмотреть и другие варианты?
Jackal
Serge! писал(а):

А зачем крайности? Если приору - то только в полном фарше, если ино - не ниже фокуса и не старше пятого года. Может стоит рассмотреть и другие варианты?


Нормальный выбор у zivzik, поддерживаю, никакие это не крайности.
Serge!
Jackal писал(а):

Serge! писал(а):

А зачем крайности? Если приору - то только в полном фарше, если ино - не ниже фокуса и не старше пятого года. Может стоит рассмотреть и другие варианты?


Нормальный выбор у zivzik, поддерживаю, никакие это не крайности.


Приора с датчиками дождя и света это не крайность? А почему не, к примеру, астра шестого года по цене фокуса пятого года? А фокус четвертого, но с честными пятью тысячами пробега?
Если уж искать бу авто, нужно искать не конкретную марку, а выгодное предложение имхо. И тут глупо ставить фильтр исключительно по году и марке. Тем паче, что клятвенно обещан массовый слив добра за недорого Wink
Skiff
А может пока ничего не брать?
Тупо посидеть на деньгах месяца три - четыре.
А потом прикинуть, сколько бабла сэкономилось. А сэкономилось его за эти месяцы ИСКЛЮИТЕЛЬНО ДОХРЕНА.

Да и народ проштрафившийся на кредитах начнет сливать совершенно новые тачки...цены упадут тыщ на 50-70 еще...

А летом то машина нафига?
Serge!
Skiff писал(а):

А может пока ничего не брать?
Тупо посидеть на деньгах месяца три - четыре.
А потом прикинуть, сколько бабла сэкономилось. А сэкономилось его за эти месяцы ИСКЛЮИТЕЛЬНО ДОХРЕНА.

Да и народ проштрафившийся на кредитах начнет сливать совершенно новые тачки...цены упадут тыщ на 50-70 еще...

А летом то машина нафига?


Позволь спросить, а какой бы совет ты дал(давал) месяцев 4-5 назад тому, кто надумал купить новый автомобиль? Только честно.

З.Ы. Подобных советов боюсь больше всего. Ибо теория и практика в России - две большие разницы. Прогнозы - дело неблагодарное, а пока кроме предположений ничего нет...
Jackal
Serge! писал(а):

Позволь спросить, а какой бы совет ты дал(давал) месяцев 4-5 назад тому, кто надумал купить новый автомобиль? Только честно.

З.Ы. Подобных советов боюсь больше всего. Ибо теория и практика в России - две большие разницы. Прогнозы - дело неблагодарное, а пока кроме предположений ничего нет...


+1
еще совсем недавно самый популярный совет тут был "ВОЗЬМИ КРЕДИТ КУПИ ИНОМАРКУ". И чего? Где те советчики??????
ЗЫ у самого кредит в долларах, слегка не рассчитал с дефолтом, но надеюсь к концу года рассчитаться....
zivzik
Можно конечно и астру,но опять же обслуга...деньжат то в обрез.это и напрягает.
Илья В.
zivzik писал(а):

Можно конечно и астру,но опять же обслуга...деньжат то в обрез.это и напрягает.



Аффтор нахуа ты щас тогда меняешь машину??
Ты в своем уме? Уверен что осенью при таком раскладе ты не положишь зубы на полку, что с приорой что с фокусом? Тебе дельный совет дали подожди осени. Осенью еще хуже будет.
paravoz
Serge! писал(а):

А зачем крайности?


+1 при таком бюджете логан самое то. в салоне просторно, рулить приятно, задуман головой и сделан руками. практически неубиваем. ходовая до 100 тык легко даже у таксистов ходит.
фокус будет разорителен в содержании с таким бюджетом.
в приоре - тесно, тошното - нет ощущения, что для людей делали.
Роман-НН
Илья В. писал(а):

Аффтор нахуа ты щас тогда меняешь машину??


+1
paravoz писал(а):

при таком бюджете логан самое то


+1
Bladik874
Роман-НН писал(а):

Илья В. писал(а):

Аффтор нахуа ты щас тогда меняешь машину??


+1
paravoz писал(а):

при таком бюджете логан самое то


+1



+1
Нахуя тогда она вообще тебе нужна эта машина? Какие-то кредиты собираешься взять, денег в обрез.......нафиг.й это вообще тогда всё нужно? Ради чего ты влезаешь в эту ж..пу? Смысл какой? Объясни? Это что та вещь без которой жить нельзя? Есть у тебя ВАЗ и ездий спокойно и копи тогда на машину!


И ещё одному автору по поводу того что лучше Е60 или Camry ?
Вы ездили этих машинах хоть? Вы сидели в них?
Камри только могут купить что она новая, а БВМ бу2-3 летка. Но как была БМВ лучше так и останется.
У меня S80, у друга Camry........так что есть с чем сравнивать.
Serge!
zivzik писал(а):

Можно конечно и астру,но опять же обслуга...деньжат то в обрез.это и напрягает.


Астра - абстрактный пример. Под ней понимается не марка, а удачное предложение. Не больше. Это может быть двухлетний акцент, логан тыщ за 250 к примеру, лачетти. Да мало еще что. И хотя в раздачу халявы в сложившейся ситуации лично я не верю, попробуй, поищи если время терпит.
З.Ы. Я и взял калину исключительно в силу того, что не было на примете достойного экземпляра ино. И дело даже не в цене, а в состоянии. Хотя никаких предубеждений перед бу или высокой стоимостью содержания ино не имею. Но то было 240 штук (хотя за ино в достойном состоянии готов быть выложить больше 300), но приору за 340 я бы тогда не за что не взял. Зато как удобно: в понедельник слил пятнаху, во вторник зарегистрировал новое авто. Если бы не акция (с калины скидывали 15 штук), взял бы двухлетний симбол тыщ за 270 и в ус не дул!
Jackal
Skiff писал(а):

Да и народ проштрафившийся на кредитах начнет сливать совершенно новые тачки...цены упадут тыщ на 50-70 еще...


такие прогнозы были, но пока мы не видим кучи совершенно новых машин по бросовым ценам. А почему люди должны отдавать автомобили за бесценок, даже если они разорились и им надо отдать долги за кредит? Они будут продавать по ценам близким к средним на рынке.
Разумеется, ситуация с кредитными машинами еще как-то повлияет на предложение на рынке, но я далек от оценки, что настолько сильно. Делать прогнозы можно какие угодно. В любом случае не стоит ждать халявы, уверен что этого не будет.
А по теме - нормальный выбор у человека, я тоже не стал после десятины смотреть на всевозможные недоинономарки. Если уж менять вазик, то на "настоящую ино" (фф2, меган2, лансер, октавию, короллу, астру...). Я не торопился, хотя мог уже сменить десятину на недоиномарку, копил деньги, зато не менял шило на мыло.
Serge!
Jackal писал(а):


...
А по теме - нормальный выбор у человека, я тоже не стал после десятины смотреть на всевозможные недоинономарки. Если уж менять вазик, то на "настоящую ино" (фф2, меган2, лансер, октавию, короллу, астру...). Я не торопился, хотя мог уже сменить десятину на недоиномарку, копил деньги, зато не менял шило на мыло.


1. Вспомни его бюджет.
2. Нынче ты ему тоже посоветуешь не торопиться и копить?
Ну и какой выход, если хочется авто посвежее и получше, а денег тока 350? Может все же стоит глянуть на "ненастоящее ино"? Приход после матрехи все равно будет (кто бы что не говорил. А кто подзабыл - пусть прокатится на тазу), пусть не очень большой + авто свежее!
Jackal
Вот обещанная ссылка по опыту эксплуатации ФФ2.
Аппарат весьма добротный, но "иномарки тоже ломаются", глупо замалчивать этот факт. И затраты бывают весьма существенны - вот например перед самой продажей пришлось чинить замок (3 тыс деталь, 2 работа) и шлагн высокого давления Гур (12 тыс с работой). Итого легко и непринужденно фф высосал 17 тысяч. Надо быть готовым к этому. Да, ремонт делался на фирменной станции, можно было конечно и самому, но в дождь и слякоть и без гаража как-то неохота.
ЗЫ тут все рассуждают о дешевом неоригинале (поразумевая фильтры-свечи), а гже взять дешевый неоригинальный механизм замка, к примеру?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207010&highlight=
ФФ2 1.6, 115 сил. Опыт эксплуатации. 2005->2009 г. 0-69 т
Цитата:

Закончена эксплуатация фф2, время подвести итоги. Аппарат не мой (на своем фф2 я планирую ездить еще долго),
а родственника, но я к данной машине имею непосредственное отношение (и вообще выбор данного авто моя идея).

О самом фокусе нет смысла говорить, давно уже темы перетерты. Лучше расскажу какие были неисправности,
без прикрас и фанатизма, по честному:
1. возвратная пружина сцепления (массовый дефект, гарантия)
2. генератор, замена (гарантия)
3. дважды (!) выходил из строя шлейф проводов замка крышки багажника (гарантия)
4. шланг высокого давления ГУР (слабое место у фф2)
5. механизм замка передней двери

Вроде все дефекты. За время эксплуатации ржи на кузове не возникло. Мотор работал отлично, в морозы (-25) заводился
замечательно. Подвеска тоже замечательно (на последней диагностике сказали что все в норме).

Выводы: вполне надежный и добротный аппарат, но разумеется "принцессы какают" и "иномарки ломаются",
Хотя основные узлы работали идеально и не требовали внимания. Короче подтверждается вывод, что иномарка
(настоящая, а не Нексия) ломается "редко но метко".
В сравнении с ВАЗами по мелочам не мучит, но эксплуатация обходится дороже - за все надо платить и бесплатного сыра
не бывает. Всяким байкам из инета ( от том что ваз дороже в содержании чем иномарка) и так не верил, а теперь убедился самостоятельно!
ВАЗ, хоть и ломается чаще, но его эксплуатация все равно дешевле, и запчасти продают на каждом углу и недорого
(только не надо брать сомнительные). В общем, вывод такой - если есть деньги, то иномарка, если денег по минимуму, то
не стоит надувать щеки и выскакивать из штанов. Вот так, все логично и без противоречий.

Jackal
Serge! писал(а):

Может все же стоит глянуть на "ненастоящее ино"? Приход после матрехи все равно будет (кто бы что не говорил. А кто подзабыл - пусть прокатится на тазу), пусть не очень большой + авто свежее!


Нафиг! Уж лучше на орке, чем не все этому "полу-недо".
Кстати, я пересаживался с фф2 на матреху.... и всегда держал в уме стоимость (в том числе содержания) той и другой. Поэтому не было никаких особенных ломок и противоречий. Также я вполне адекватно оцениваю свой фф2 после нового Мондео (хоть и разница между мондео и фф не столь существенна как между матрехой и фф).
Sipe
aai писал(а):

Ибо речь, ЕСТЕССТВЕННО, не про данный конкретный случай!

что-то быстро ты переобулся
aai писал(а):

Цены на рынке не "конкретным" случаем определяются, а балансом спроса и предложения. По какой причине кто-то там продавал машину, абсолютно пофиг..., т.к. речь про общее снижение цен на вторичке и, соответсвенно, про общее положение дел.

что и куда снизилось? какое общее положение дел?
для примера - вчера у дилера в трейд-инде видел три Фокуса: от 385 до 450 тысяч. Причем проданным стОял уже именно самый дорогой. Плюс рядом ST за 600 и парочка Мондео Нью за 805 - 830 тысяч.
Рядышком - нулевая Фиеста Нью за 645.
Где здесь тенденции? Продается все: и первое, и второе, и третье. Разве что ST подольше повисит, а, может, и наоборот.
Вкусные предложения всегда были, есть и будут.

з.ы. бросай уже ставить диагнозы "по фотографии"
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы