Страница 1 из 2
Adelko
Шумел генератор довольно сильно. Сначала забивал на это дело, но чето все вокруг говорили че эт у тебя шумно как (когда для проверки ремень скидывал наааамного тише становилось). Решил разобрать, поменять подшибники. В итоге.. млин. Замял контактные кольца с дуру. Так что вопрос первый: их отдельно найти можно или весь ротор надо покупать? Пока выправил примерно до круглой формы и шкуркой мелкой зачистил зазубрины. Понятно что щетки быстро убрут но хоть так пока.
Второй вопрос. Как снять эти подшибники?? В мурзилке написано надо выпрессовывать. Как это попроще сделать? может нагреть?
Ну и собсна по поводу шума. Опять же в мурзилке написано что акромя проблем с подшибниками источниками шума может быть короткое замыкание на одном из вентилей или межвитковое замыкание. Как диагностировать?
Smile всем фенкс
ТЕВ
Ars Longa писал(а):

Ну и собсна по поводу шума. Опять же в мурзилке написано что акромя проблем с подшибниками источниками шума может быть короткое замыкание на одном из вентилей или межвитковое замыкание. Как диагностировать?


Скидываешь клемму возбуждения на генераторе, если шум не уменьшился то виноваты подшипники, если уменьшился - то обмотки.
При шуме герератора может еще мотор инжекторный тупить, шум передается через кронштейны на блок и датчик детонации воспринимает его как детонацию и уменьшает угол зажигания.
Adelko
нифига себе wwow откровение про датчик детонации, я в шоке
А клемма возбуждения это которая именно: та что под гайкой или на разъеме?
Adelko
А, вот еще. Так и не сняв подшибники и попортив кольца я собрал генератор обратно и воткнул его на машину. В итоге горит лампа на приборной панели Sad Тухнет при достижении примерно 4000 оборотов. Это я собрал чет не так? Или ремень слабо натянул?
мехокро
Вроде как возбуждение фтыкаецо отдельно. Клеймо.
murtas
Ars Longa А ты как снимал генератор с машины?
Pokemonf
в субботу снимал подшипники на карбовом гене. Большой на крышке акуратно выбил через головку подходящую(не помню на сколько). Маленький на оси зажал в тиски и выбил, ударяя через подходящий кусок прута молотком(нету у меня съемников ) Smile
алекс_Б
было с лампой на приборке как у автора - пробило диод в подкове.
заодно менял задний подшипник, старый аккуратно срезал болгаркой.
смотреть внимательно на обмотку статора! на предмет потертостей о ротор. из-за этого и летят мосты.
Лежандр
На карбовом гене передний удавалось сбить, поддевая здоровенной отверткой, задний срезал дочкой болгарина (вначале наружное кольцо наискось в 2 местах, затем внутренне стачивал, стараясь не зацепить вал. Когда осталось чуть-чуть, расколол молотком).

З.Ы. Никогда не видел в продаже отдельно контактных колец, только ротор в сборе с подшипниками. Так что возня со старым ротором может оказаться напрасной.
GSVNN
Ars Longa писал(а):

В итоге горит лампа на приборной панели Тухнет при достижении примерно 4000 оборотов. Это я собрал чет не так? Или ремень слабо натянул?



Похоже обмотка возбуждения накрылась, точнее место контакта токосъёмного кольца с обмоткой, придётся ротор менять.
Rover_61reg
ТЕВ писал(а):

Скидываешь клемму возбуждения на генераторе, если шум не уменьшился


Клему (D) скидывать надо до заводки иначе будет самовозбуд.
Или я чё-то не так понимаю Pardon
ТЕВ
Rover_61reg писал(а):

Клему (D) скидывать надо до заводки иначе будет самовозбуд.


да
пашулька21150
канитель похожая только пороблем больше чуток.
засвистели подшипники гены, думаю- пока не разбило ,разберу, помажу. чё там два болта... на час работы...


Х У Й


верхние снял без проблемм, ремень скинул, нижний раскрутил ,а он не вылазит упираетсь башкой в козовщину!!!
всяко пытался-никак, завтра послезавтра сниму защиту картера и снизу откручу нижний кронштейнер, там болты походу на 15, надо головку купить....

вот веть затея...
пашулька21150



млин пол машины разбирать надо Pardon
алекс_Б
и что интересно нехватает буквально 5мм. кто так придумал - убить его мало.
ТЕВ
пашулька21150 писал(а):

нижний раскрутил ,а он не вылазит упираетсь башкой в козовщину


надо двигатель наклонять вниз, чтобы болт вылез. У всех методы разные по этому поводу
пашулька21150
да нет не 5мм, а сантиметра 3 ещё в кронштейне.

разберусь, попробую болт развернуть в сторону опоры двигателя ,там вроде места больше.
пашулька21150
ТЕВ писал(а):

пашулька21150 писал(а):

нижний раскрутил ,а он не вылазит упираетсь башкой в козовщину


надо двигатель наклонять вниз, чтобы болт вылез. У всех методы разные по этому поводу



пробовал-видать опоры двига ещё крепко держат,если только встать на крышку клапанов 63

хорошо распорки с доп опорой нет... ROFL
Лежандр
Мне удавалось открутить гену ( правда на карбе), вместе с кронштейном от блока сверху, не снимая защиты. Использовался накидной ключ на 17, обрезанный так, чтоб при откручивании не цеплялся за опору двигателя. После второго раза операция занимала минут 10 -15. Wink
пашулька21150
Вынюхивай - пробуй - твори...

Drinks or Beer rlzz
Лежандр
asbelavin
пашулька21150 писал(а):

разберусь, попробую болт развернуть в сторону опоры двигателя ,там вроде места больше.


пробовали НЕ влазит.
Adelko
Откручивается если впервые, то с ямы запросто. А после уже сверху из моторного отсека на ощупь без проблем совершенно. Кстати открутить проще всего 3 болта кронштейна крепления гены снизу. Они хоть и большие но откручиваются на ура.

Эх, нельзя без машины оставаться. Чувствую завтра поеду ремонтить свой генератор у местных автоэлектриков. Разобраться конечно интересно и не особо вроде сложно, но нельзя же все это время на аккуме ездить Sad

Цитата:

Похоже обмотка возбуждения накрылась, точнее место контакта токосъёмного кольца с обмоткой, придётся ротор менять


ага, очень может быть. Я как раз в том месте хорошенько плоскогубцами дернул Sad. Но вобще по виду можно и перепаять, ниче архитонкого/сложного там не видно.
murtas
Раньше на копейке пробовал поменять не вышло, лучше покупай новый и в следующий раз будь аккуратнее, подшипник легко снимается простым сьемником, который лежит у меня в гараже на второй полочке, с лева от входа. gpn hehe 63
GSVNN
Ars Longa писал(а):

Но вобще по виду можно и перепаять, ниче архитонкого/сложного там не видно.



Сначала их поискать придётся, если конечно в запасе не завалялись где-нибудь со старого гены. Я бы лучше ротор махнул на новый, гемороя меньше. Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы