Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Шумел генератор довольно сильно. Сначала забивал на это дело, но чето все вокруг говорили че эт у тебя шумно как (когда для проверки ремень скидывал наааамного тише становилось). Решил разобрать, поменять подшибники. В итоге.. млин. Замял контактные кольца с дуру. Так что вопрос первый: их отдельно найти можно или весь ротор надо покупать? Пока выправил примерно до круглой формы и шкуркой мелкой зачистил зазубрины. Понятно что щетки быстро убрут но хоть так пока.
Второй вопрос. Как снять эти подшибники?? В мурзилке написано надо выпрессовывать. Как это попроще сделать? может нагреть?
Ну и собсна по поводу шума. Опять же в мурзилке написано что акромя проблем с подшибниками источниками шума может быть короткое замыкание на одном из вентилей или межвитковое замыкание. Как диагностировать?
![Smile](images/smiles/smile.gif)
всем фенкс
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Ars Longa писал(а):Ну и собсна по поводу шума. Опять же в мурзилке написано что акромя проблем с подшибниками источниками шума может быть короткое замыкание на одном из вентилей или межвитковое замыкание. Как диагностировать?
Скидываешь клемму возбуждения на генераторе, если шум не уменьшился то виноваты подшипники, если уменьшился - то обмотки.
При шуме герератора может еще мотор инжекторный тупить, шум передается через кронштейны на блок и датчик детонации воспринимает его как детонацию и уменьшает угол зажигания.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
нифига себе
![wwow](images/smiles/wow.gif)
откровение про датчик детонации, я в шоке
А клемма возбуждения это которая именно: та что под гайкой или на разъеме?
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
А, вот еще. Так и не сняв подшибники и попортив кольца я собрал генератор обратно и воткнул его на машину. В итоге горит лампа на приборной панели
![Sad](images/smiles/sad.gif)
Тухнет при достижении примерно 4000 оборотов. Это я собрал чет не так? Или ремень слабо натянул?
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Вроде как возбуждение фтыкаецо отдельно. Клеймо.
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Ars Longa А ты как снимал генератор с машины?
Pokemonf
На форуме 15 лет
Сообщения: 226
Откуда: UA Мариуполь
Авто: Ваз 21099k->i '99
в субботу снимал подшипники на карбовом гене. Большой на крышке акуратно выбил через головку подходящую(не помню на сколько). Маленький на оси зажал в тиски и выбил, ударяя через подходящий кусок прута молотком(нету у меня съемников )
алекс_Б
На форуме 16 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
было с лампой на приборке как у автора - пробило диод в подкове.
заодно менял задний подшипник, старый аккуратно срезал болгаркой.
смотреть внимательно на обмотку статора! на предмет потертостей о ротор. из-за этого и летят мосты.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
На карбовом гене передний удавалось сбить, поддевая здоровенной отверткой, задний срезал дочкой болгарина (вначале наружное кольцо наискось в 2 местах, затем внутренне стачивал, стараясь не зацепить вал. Когда осталось чуть-чуть, расколол молотком).
З.Ы. Никогда не видел в продаже отдельно контактных колец, только ротор в сборе с подшипниками. Так что возня со старым ротором может оказаться напрасной.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Ars Longa писал(а):В итоге горит лампа на приборной панели Тухнет при достижении примерно 4000 оборотов. Это я собрал чет не так? Или ремень слабо натянул?
Похоже обмотка возбуждения накрылась, точнее место контакта токосъёмного кольца с обмоткой, придётся ротор менять.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
ТЕВ писал(а):Скидываешь клемму возбуждения на генераторе, если шум не уменьшился
Клему (D) скидывать надо до заводки иначе будет самовозбуд.
Или я чё-то не так понимаю
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Rover_61reg писал(а):Клему (D) скидывать надо до заводки иначе будет самовозбуд.
да
пашулька21150
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: город
Авто: 21150, веста
канитель похожая только пороблем больше чуток.
засвистели подшипники гены, думаю- пока не разбило ,разберу, помажу. чё там два болта... на час работы...
Х У Й
верхние снял без проблемм, ремень скинул, нижний раскрутил ,а он не вылазит упираетсь башкой в козовщину!!!
всяко пытался-никак, завтра послезавтра сниму защиту картера и снизу откручу нижний кронштейнер, там болты походу на 15, надо головку купить....
вот веть затея...
пашулька21150
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: город
Авто: 21150, веста
млин пол машины разбирать надо
алекс_Б
На форуме 16 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
и что интересно нехватает буквально 5мм. кто так придумал - убить его мало.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
пашулька21150 писал(а):нижний раскрутил ,а он не вылазит упираетсь башкой в козовщину
надо двигатель наклонять вниз, чтобы болт вылез. У всех методы разные по этому поводу
пашулька21150
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: город
Авто: 21150, веста
да нет не 5мм, а сантиметра 3 ещё в кронштейне.
разберусь, попробую болт развернуть в сторону опоры двигателя ,там вроде места больше.
пашулька21150
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: город
Авто: 21150, веста
ТЕВ писал(а):пашулька21150 писал(а):нижний раскрутил ,а он не вылазит упираетсь башкой в козовщину
надо двигатель наклонять вниз, чтобы болт вылез. У всех методы разные по этому поводу
пробовал-видать опоры двига ещё крепко держат,если только встать на крышку клапанов
хорошо распорки с доп опорой нет...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Мне удавалось открутить гену ( правда на карбе), вместе с кронштейном от блока сверху, не снимая защиты. Использовался накидной ключ на 17, обрезанный так, чтоб при откручивании не цеплялся за опору двигателя. После второго раза операция занимала минут 10 -15.
пашулька21150
На форуме 15 лет
Сообщения: 343
Откуда: город
Авто: 21150, веста
Вынюхивай - пробуй - твори...
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2649
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
asbelavin
На форуме 15 лет
Сообщения: 278
Откуда: Сульфат
Авто: ваз2115,2005г,150000км,ГБО LOVATO-->Шевик,2008г.,25000км
пашулька21150 писал(а):разберусь, попробую болт развернуть в сторону опоры двигателя ,там вроде места больше.
пробовали НЕ влазит.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Откручивается если впервые, то с ямы запросто. А после уже сверху из моторного отсека на ощупь без проблем совершенно. Кстати открутить проще всего 3 болта кронштейна крепления гены снизу. Они хоть и большие но откручиваются на ура.
Эх, нельзя без машины оставаться. Чувствую завтра поеду ремонтить свой генератор у местных автоэлектриков. Разобраться конечно интересно и не особо вроде сложно, но нельзя же все это время на аккуме ездить
Цитата:Похоже обмотка возбуждения накрылась, точнее место контакта токосъёмного кольца с обмоткой, придётся ротор менять
ага, очень может быть. Я как раз в том месте хорошенько плоскогубцами дернул
![Sad](images/smiles/sad.gif)
. Но вобще по виду можно и перепаять, ниче архитонкого/сложного там не видно.
murtas
На форуме 15 лет
Сообщения: 392
Откуда: челяб обл
Авто: ВАЗ 21099 2000г.в. карб
Раньше на копейке пробовал поменять не вышло, лучше покупай новый и в следующий раз будь аккуратнее, подшипник легко снимается простым сьемником, который лежит у меня в гараже на второй полочке, с лева от входа.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Ars Longa писал(а):Но вобще по виду можно и перепаять, ниче архитонкого/сложного там не видно.
Сначала их поискать придётся, если конечно в запасе не завалялись где-нибудь со старого гены. Я бы лучше ротор махнул на новый, гемороя меньше.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы