Страница 1 из 1
temych_p
Недавно поменял РХХ, калуга, завод. Прочистил ДУ.
Сегодян завожу с утра, обороты 500, заглохла. Завожу втрой раз - 1500, греется, снижает, все как и должно быть. Поехал, на светофоре пару раз заглох... Может так глючить РХХ? Что еще может быть?
0madem
Может РХХ, может ЭБУ, много чего может быть... БК я так понимаю нету? Если есть возможность, возьми БК и посмотри по нему, самый простой вариант... Либо же на диагнозу... Инжектор не карбюратор, тут на глаз и на слух ничего не сделаеш...
neclassik
temych_p писал(а):

Что еще может быть?


ДМРВ, скорее всего
temych_p
БК есть, ошибок нет. На диагностику наверное поеду, но мой БОШ 7 не много чего показывает...
temych_p
Поменял ДМРВ. Вместо Боша 004 взял 037. Еще предлагали 116, но я неуверен, что они взаимозаменяемы. Напруга на нем тепеь вместо 1,116 стала 0,996. На выходных буду тестить Smile
aqua
такая проблема.
гуляет холостой.. то 1200(ровно), то от760 до920 и делает ( тых-дых-тых) када как..
диагносты говорят надо фарсы чистить.., supercool
думал ДМРВ.. воздуха 11-12 давит.., и говорят не он...
поменял .. РХХ,ДПДЗ, свечи, катухи проверили(рабочии)
давление в рампе 3.8
компрессия по 13
что, где, смареть.. подскажите!!??
P.S. вобще едит хорошо..
да еще, када плавают обороты.. 760-920.. во всех горшках пропуски Pardon
скидываю калодку с ДМРВ нет пропусков. Pardon и обороты 1000
он может?
temych_p
Напругу мерял на нем? на ДМРВ? Померяй напряжение на ДМРВ, зеленый и жолтый провод. Мне сказали, что может быть еще лямбда косячит. Как я понял, 90% дигностов - ламеры, ибо то что они несут - даже я знаю больше, читая форумы Smile Один меня уверял, что положение дроселя на ХХ должно быть не ноль. Пока я ему не объяснил, что кол-во шагов РХХ и пложение дроселя - вещи разные Smile Другой говорил, что ДМРВ умирать не может, он или работает, или нет. А то, что он врет, и из-за его брехни ЭБУ делает неправильную смесь, компенсируя, или просто, это понять не могли Smile Я на рынке договрился, что беру ДМРВ с условием, что если не в нем дело- верну. Буду на выходных езе тестить.
РАМАН™
привет всем,может немного не по теме) На ДУ, около РХХ есть трубка,медная такая, у меня на ней стоит резиновая заглушка,так и должно быть? если ее снять то начинает от туда подсасывать воздух и двиг работает плохо. И если заглушка должна быть, то тогда зачнем вобще эта трубка?
temych_p
Это для адсорбера.
Pioneerxp2
Сегодня помыл ДУ поставил новый РХХ и ДПДЗ машина как то чи по шустрее стала!Но вот проблема так и осталась с оборотами, держит 1020 оборотов ,минуты через 2 падает до 920 а через 2 минуты 860 как и надо!Вчем проблема не пойму ,может ДМРВ? Как то на диагностике сказали чтоон у меня умират потихоньку!Пропусков и остальной ерунды не происходит,вот только обороты не снижает до нормы,где копать?
temych_p
Снижает же в итоге? или это на горячую?
Pioneerxp2
Да снижает но долго ждать надо.
temych_p
Фигня. Траблы продолжаются. То все отлично, то глохнем, просев до 500-600... Уже не знаю на что и думать. Масы?
temych_p
Заметил еще одну особенность - на горячую проблем больше. На холодной с утра все отлично. Прогрелась - появились глюки.
Деревянный
temych_p писал(а):

Заметил еще одну особенность - на горячую проблем больше. На холодной с утра все отлично. Прогрелась - появились глюки.


Проверь модуль зажигания!!! Он как раз и начинает дурить 2на горячую". Выражается это в "троении" проседании оборотов, самопроизвольном глушении... Т.к. на старых прошивках нет диагностики пропусков, "джеки чан" ничего не показывает!
temych_p
Ого, ок, проверю! Сегодня ездил - все ок, странно как-то. А проверить МЗ как можно - только заменой на рабочий?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы